Портрет моего друга

-Господа, у кого-нибудь есть какие-то вопросы о шоу на табло. Может быть нужны рекомендации?- очень ненавязчиво Патрик предлагает свои близкие к безграничным знания о бродвейских шоу и спектаклях, проходящих в малых театрах (так называемых "оф бродуэй"*). Пэдди - всеми любимый рыжеволосый мудрец ТиКейТиЭс (TKTS*). Из Англии он приехал в Нью-Йорк в середине девяностых. Он работал на всех возможных работах и в конце концов открыл свою собственную компанию по стимулированию продаж билетов на спектакли. Мы делили рабочее пространство бродвейских промоутеров, также известное, как Таймс сквер, около года, перед тем как заговорили друг с другом в первый раз. Я, конечно, знала его имя. Он же знал меня как одну их "бьютифул герлз" (beautiful girls - красивые девочки, англ.), так как в то время  я работала на бродвейский мюзикл "Бьютифул", рассказывающий о жизни и творчестве Кэрол Кинг. Озорная униформа "красивых девочек" заключалась в желтой футболке с надписью Beautiful, короткой белой юбке колоколчиком и желтым искусственным цветком в волосах.   
-Этот спектакль стоит посмотреть. По моему мнению,это лучшая пьеса сезона!
-Я слышыла много хороших отзывов! Если получится, обязательно поcмотрю. Спасибо за рекомендацию!
Пэдди всегда был откровенен в разговорах о театре. Если ему что-то нравилось, он направлял всю энергию на то, чтобы этот спектакль жил. Когда у него были лишние билеты он отдавал их промоутерам, работавшим на "острове" (так мы называли место, где расположены кассы ТиКейТиЭс).
-Не проблема! У меня есть несколько пригласительных. Ты свободна в четверг в семь?
-Как птица! Спасибо!
-Отлично! А я с удовольствием посмотрю "Индисент" еще раз! Тогда увидимся в четверг без десяти семь у входа в Театр Корт на 48ой и 7ой.


Рецензии