Весна

Пробуждение. Желание жить. Это точно не про меня. Мы привыкли слышать из творчества лириков и прозаиков, что с наступлением этой поры расцветает все вокруг. Ну, во-первых, в Москве весна в этом году еще не наступила (за окном 3 апреля), а, во-вторых, все это бред и полная ложь. Дальше делайте выводы сами.
Мне 17 лет, я, как и все трудные подростки (меня так называет мама), люблю грустить и много думать. Мне в жизни, конечно, повезло, однако она не кажется мне чем-то радужным и прекрасным. Я хочу рассказать свою историю, у вас есть выбор: либо вы пролистываете дальше, либо вы пытаетесь найти частичку себя, своих друзей или близких.
Начнем с того, что этот год изначально не показался мне чем-то прекрасным, почему-то учителя и родители дружно мне сказали: «Этот год будет тяжелым, ЕГЭ повлияет на всю твою жизнь». Экзамен повлияет на мою жизнь? Ладно, допустим. Тогда в жопу все остальное.
«Буду учиться весь год, составлю расписание, 4 часа сна, правильное питание и репетиторы 6 раз в неделю. Ничего, я справлюсь» - вот мой девиз на этот учебный год. Хотя я и начала с позитивом, закончила я все равно с сигаретой во рту и с полным нежеланием жить. Дело вовсе не в том, что мне тяжело усваивать материал или питаться правильно, я просто не сумела угодить всем и каждому. Дома меня ждут в 9 часов вечера с счастливой улыбочкой и веселыми рассказами из школы, у одного репетитора меня ждут с 5 сочинениями, а другой и вовсе просит выучить всю историю России за неделю. Мама говорит мне: «Не переживай, доча, если ты и плохо сдашь экзамены, то ты все равно останешься самым лучшим ребёнком. Кстати, ты точно сейчас должна тыкать в свой телефон? Может лучше почитать что-нибудь, связанное с подготовкой к ЕГЭ?»
Просыпаешься, и все по кругу, смешно. А вот мои друзья из Германии наслаждаются молодостью: концертами, дешевым алкоголем, поездками на папиной машине, ночными клубами и случайными половыми связями. А я что? Я просто книжный задрот, червь и так далее. Дальше я постараюсь описать всё мое уныние, которое вскоре покажется всего лишь детской глупостью.


Рецензии