Как я ходила на рыбалку

Как сходила на рыбалку... Ранним утром в субботу на автобусе с г.Магадана примчалась сестра Галина ко мне в п.Армань. Залетела в квартиру радостная и возбужденная. И с порогу кричит : " Света, собирайся. Идем на рыбалку! " Душа моя рыбацкая вздрогнула ! Но я с недоверием смотрела на нее. Спросила ее : "Откуда знаешь, что рыбачат? И куда пойдем? И в п.Армань только переехали и году нету : чтобы знать куда ехать на рыбалку " ... Галя с большим энтузиазмом отвечала: "Я ехала на рейсовом автобусе и , проезжая мост, увидела в окно автобуса как на реке на льду сидели рыбаки! Автобус быстро проехал, но я все -равно разглядела рыбаков! " Идем я  с сыном Германом  (12 лет) и Галя, Мимо проезжали машины и шофера улыбались , глядя на нас...Герман нес ледобур...Мы идем...Пришли к мосту...Стоим и смотрим на замерзшую реку.  Галя сняла очки и давай протирать , потом опять одела и ,долго и задумчиво смотрела на реку, потом начала смеяться. Мы у ней спрашиваеи :"Где рыбаки?" Галя показывает рукой на застывшие коряги, которые она  приняла за рыбаков. ;;;....Н-да уж...Слов не было....Галя заливалась хохотом и отсмеявшись , начала на наши гневные взгляды защищаться : "А че вы верите мне- слепому человеку, который носит очки минус пять?!"    ;;;  Мы еще и виноватыми оказались!;;;... Герман говорит : "Мама, пошли через лес домой , а то позорно идти с ледобуром по дороге." И  показывает на след бурана , уходящий в лес в сторону п.Армань. Пошли мы и всю дорогу Герман стонал : "Не дай бог : мои одноклассницы меня увидят с ледобуром в лесу! И зачем я пошел на эту несуществующую рыбалку?!" Мы с Галей молча идем за ним. И вышли на край кладбища. ;;...Сбоку  нас увидел мужчина в огромных валенках . Он пристально смотрел на нас , два раза  снял очки , протер их и все смотрел на нас. Герман с отчаянным видом повернулся к нам и прошептал : "Он нас щас спросит : а че вы с ледобуром на кладбище ходите?!" Галя ему шепчет : поворачиваем обратно в лес и выходим на дорогу домой.  И мы обратно пошли . Все так же Герман впереди , вопящий на весь лес : "Только бы мои одноклассницы меня не видели как я тут брожу по кладбищем с ледобуром в руках!!!" ;;;....Прошла неделя. Иду с магазина и пожилой мужчина стоял и смотрел на меня. Останавливает меня и говорит : "Здравствуйте!  А я Вас узнал! Вы в желтой куртке шли. А че Вы с ледобуром на кладбище ходили?" ;;;;;;;;;;;;;;;...Я ему объяснила. Но судя по его недоверчивому взгляду,  он мне не поверил.


Рецензии