Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалмы 40-46

Псалом 40
1. Господи, помилуй! (12 раз) Даруй мне больше смирения, Господи, да достойным буду истинного воцерковления! 2. Помоги мне в молитве моей о воцерковлении, внуши многие мысли благие и спасительные! 3. Избави меня от душевных, телесных и духовных болезней, соделай раба Твоего здравым! 4. Исправи недостатки молитв моих, соделай их более совершенными! 5. Яви меня человеком добродетельным перед Тобою и к хождению в Церковь прилежным! 6. Избави от грехов в Церкви, помоги мне каяться, если и согрешу, и не смущать прихожан ничем! 7. Воцеркови меня истинно, Господи, молю Тебя всем сердцем! 8. Господи, помилуй! (40 раз)
Псалом 41.
1. Слава Богу за всё! (40 раз) Господи, слава Тебе за помощь Твою! 2. Являй мне её ещё, соделай меня рабом Твоим верным! 3. Помоги рабам Твоим в спасении душ их! 4. Яви нас чадами Цкркви верными, соблюди нас в Твойе святыне! 5. Умножай Свою помощь нам, воцеркови души заблудшие! 6. Слава Тебе за помощь Твою! 7.  Слава Богу за всё! (40 раз)
Псалом 42
1. Господи, помилуй меня грешного! (40 раз) 2. Слава Тебе за помощь Твою, буди благословенно имя Твоё! 3. Помоги мне перенести испытания, с прошлыми грехами связанные и помоги исправить весь вред их! 4. Грешен перед Тобою, каюсь, Господи! 5. Воцеркови душу мою, воцеркови души рабов Твоих, не дай им соблазны страшные, особенно со стороны души моей! 5. Помоги нам, Господи, умножи нам помощь Свою, помилуй нас, спаси нас! 6. Исправь всё зло беззаконий наших, всё зло состояния нашего и воцеркови нас! 7. Приведи чад Твоих заблудших к Церкви, являй очень многую помощь Твою очень многим! 8. Прости нам беззакония наши, исправи сердца наши, помоги нам! 9. Господи, помилуй и прости нас! (40 раз)


Псалом 43
1. Господи, воцеркови душу мою, приведи её к бытию в Церкви Твоей! 2. Исправь весь вред беззаконий её, особенно тягчайших! 3. Умножи помощь Свою соблазнённым ею, чистой душу мою соделай! 4. Действия благими её исполни, наполни мыслями чистыми и святыми! 5. Даруй нам защиту крепкую от врагов, помоги нам! 6. Умножи Свою помощь нам, благослови рабов Твоих на путь покаяния! 7. Исправь всё зло моё, молю усердно! 8. Сердца наши чистыми сотвори, воцеркови души наши! 9. Умножи помощь Ангелов добрых нам, благослови нас покаянием и миром душевным! 10. Прости нас, Господи, яви очень добродетельными рабов Твоих перед лицом Твоим! 11. Исправи, исправи весь вред зла моего, да очень много сотворю ещё добрых и полезных дел! 12. Воцеркови душу мою, воцеркови наши души, Господи! 13. Господи, помилуй! (24 раза) Аминь
Псалом 44
1. Господи, воцеркови души наши, приведи нас к пребыванию в Церкви Твоей святой! 2. Избавь нас от всех беззаконий наших, помоги нам очень сильно! 3. Новыми души наши сотвори, избави от всех очень сильных сопутствующих нам искушений, да спасёмся! 4. Умножь добрые мысли в сердцах людей, ангелочками во плоти нас сделай! 5. Подбодри души нашиЖ, укрепи верой и надеждой, Любовь истинную нам даруй! 6. Умножи наши духовные силы, Господи, благослови рабов Твоих! 7. Воцеркови нас, даруй нам быть в Святой Твоей Церкви! Аминь
Псалом 45
1. Господи, помилуй! (40 раз) Воцеркови души наши, Господи, помоги нам воцерковиться, снизойди Своей милостью на рабов Твоих грешных! 2. Воцеркови нас, Боже, услшь моления наши! 3. Воцеркови нас, Владыко, услышь стенания и прошения наши! 4. Воцеркови нас, береги оградой церкви, спаси нас! 5. Господи, помилуй! (столько раз, сколько внушит Ангел-Хранитель) 
Псалом 46
1. Господи, умножь церковность нашу! 2. Да проникнемся духом церковным, да отойдёт от нас всё нечистое! 3. Подай нам радость бытием в Церкви Твоей Святой и милость рабам её верным! 4. Да молятся они о нас, да будем семьёй единой! 5. Да не унесёт нас поток страсти какой, но потоком благочестия принесёмся к раю! 6. Привлеки наше внимание к предметам церковным, избавь от всякого зла! 7. Даруй нам сконценитрироваться на всём святом и не отходить вниманием от церковного! 8. Прости нам беззакония наши, умножь защиту нашу от врагов! 9. Помоги нам, Господи, воцерквои нас! 10. Исполни сие по великой Твоей милости! 11.  Господи Иисусе Христе, помилуй нас! (10 раз)


Рецензии