Любовь Побеждает Все. часть 4

- А более подробно? Обожаю всякие сексуальные подробности, - засмеялась Марго.

- Ты вгоняешь меня в краску. Сама придумывай себе подробности. Пожалуйста, скажи что делать и как остановить его ухаживания? Он хочет чтобы мы после работы поехали к нему и продолжили.

- Ну так в чем дело? Поезжай и продолжи. Как он в постели? Тебе понравилось?

- Марго, я тебе повторяю ещё раз, я люблю Гошу и никого другого не хочу. Олег очень милый, и если честно секс с ним был не плохой, но он не Гоша. Между прочим Гошка вчера звонил и просил вернуться. Он хочет помириться. Сказал что его любовница собрала свои манатки и уехала. Видите ли ей тяжело с детьми. Сам он не справляется. Сказал, что если я хочу, он съедет с квартиры, а я чтобы вернулась, но очень хотел бы чтобы мы помирились и жили как раньше. Вот я и подумываю вернуться. Просто понимаешь, как раньше, я не хочу. Он опять будет искать приключения на стороне, а я опять буду его ждать и надеяться. Чтобы мне действительно хотелось так это чтобы все было как ещe раньше. Как Гоша дарил мне цветы просто так, приглашал на свидания, спонтанно объяснялся в любви и ухватывал каждую возможность заниматься любовью в любом месте где желание накрыло нас. Понимаешь?

- Прекрасно тебя понимаю. Почему бы тебе все это не сказать мужу?

- Не уверена что он будет меня слушать. Последнее время мне казалось, что я стала для него ещё одним удобством в жизни. Я не хочу просто быть удобством! Я хочу быть полноценным партнером, а он к этому пока не готов.

- Хорошо, тогда давай решим так. Ты пока домой не возвращаешься. Живешь у нас, а твой благоверный продолжает заботиться о делах насущных, как например, дети, обеды, завтраки, косички и зубные щетки. Пусть поработает изо всех сил и поймeт от скольких проблем ты его оградила для того, чтобы он мог заниматься бизнесом и бабами.

- Это только одна из проблем. Вторая Олег. Как мне красиво, не обижая его, дать понять что у нас с ним ничего не может быть?

- Ну почему бы тебе не развлечься немного? Вы два взрослых, здоровых, молодых человека и немного, ни к чему не обязывающего секса, ещe никому не навредило. Твоему мужу можно трахаться с секретаршей, а тебе нельзя? Я за то, чтобы ты продолжила свои отношения с Олегом.

В это время зазвонил мобильник. - Алло, - ответила Марго. Привет Ама! Мы с Tанькой сейчас в кафе, едим ланч. Новостей куча. Сейчас вкратце расскажу. Наша тихоня наконец поимела секс на стороне, но решила эти отношения дальше не продолжать, хотя я не согласна. Остальное расскажу вечером из дома, сейчас мы должны вернуться на свои рабочие места. Может ты ей что-то скажешь? Нет, это можешь не говорить. Да. Нет. Хорошо я ей скажу и она тебе перезвонит. Пока. Ама хочет с тобой поговорить. Перезвони ей после ланча.

- Перезвоню. Ты знаешь Марго, а я приняла решение. Домой пока не возвращаюсь и вечером еду опять к Олегу. Ты права во всем. Не жди меня сегодня вечером, я останусь у Олега. А теперь нам действительно пора. - Они расплатились и разъехались.

В офисе Таню ждал сюрприз. Огромный букет ее любимых ромашек. - Интересно откуда Олег мог узнать, что это мои любимые цветы? - Нашла записку и не поверила своим глазам. Цветы были от мужа. Она уже не помнила когда последний раз Гоша дарил ей цветы. В записке было всего несколько слов: я люблю только тебя. На глаза навернулись слезы. Когда-то давно такие коротенькие записки были частым явлением. Что произошло и когда они прекратились? Может если бы она вспомнила, то смогла бы повернуть все в другую сторону и наверстать упущенное.

Подошел Олег. - Привет, от кого цветы? - И не дождавшись ответа продолжил, - В шесть жду тебя у входа. Зайдём в кафе поужинать и потом ко мне. Но если хочешь, мы можем заказать что-то домой и сразу ехать ко мне. Не могу дождаться остаться с тобой наедине, сорвать с тебя этот бизнес костюм и долго наслаждаться тем, что находиться под ним. Желание и ожидание сводят меня с ума. - Таня только улыбнулась в ответ.

Вечер прошел как нельзя лучше. Они поужинали в кафе, пошли в кино, а потом поехали к Олегу. Он был очень внимателен к Тане. Открывал дверь машины, подавал руку, помогал надеть пальто, делал кучу комплиментов, а про секс вообще говорить не приходилось. За ночь он довёл ее до трёх оргазмов, что само по себе для Тани было приятной новинкой. С Гошей все было не так.

Насытившись любовью, Олег, обняв Таню уснул, а ей не спалось. Да, как и говорила Марго удовлетворительный секс хорош для здоровья. Физически Таня чувствовала себя прекрасно: опять молодой, желанной, красивой и очень удовлетворенной. Не так обстояли дела ментально. Она чувствовала что предаёт мужа и само слово предатель звучало для неё грязно и обидно.

- Что я творю? Это совсем на меня не похоже. Хорошие девочки не изменяют мужьям и не спят с чужими мужчинами. А хорошие мальчики? Гошка сделал это абсолютно спокойно и без зазрения совести. Сколько себя помнила, мама всегда говорила, что девушка должна выходить замуж невинной, а парням все разрешено до свадьбы. Никогда не могла понять почему так. Но слова матери остались в памяти навсегда и Гоша, до этой интрижки с Олегом, был ее единственным мужчиной. Если мужчине можно, то почему я не могу? Нет, наверное всё-таки не могу. Олег очень хороший и с ним просто прекрасно проводить время, но он не мой. Утром я с ним  обязана объясниться. Мы не можем продолжать так дальше. Я не могу! Надеюсь он поймёт.

Таня не заметила как, уснула. И снилось ей, что они с Гошкой гуляют в парке, светит яркое солнце, щебечут птицы, вокруг никого и такое впечатление что они одни в мире. Он нежно обнимает ее, целует, также нежно опускает ее на траву и начинает стягивать с неё блузку. Добравшись до груди, прикасается губами к соску, который уже набух и сам тянется к его губам. Какое блаженство! Все как раньше. Таня чувствует как где-то глубоко внутри разгорается пожар, она тянется руками к любимому, шепчет «любимый» и открывает глаза. Нет, это не Гоша. Это Олег, решивший разбудить ее таким образом. Немного разочарованно она опять закрывает глаза.

- Просыпайся милая. Хочу чтобы ты принимала участие в любви, хочу твоего огня.

Тане не остаётся ничего другого как начать притворяться и постараться закончить побыстрее. Она вчера решила поговорить с Олегом и она это сделает.

После того, как Олег удовлетворил свое желание, он постарался чтобы и Таня тоже получила удовольствие от акта. Она уже и раньше заметила, Олег оказался внимательным и чутким любовником. Затем они быстро по очереди пpиняли душ, Олег сварил кофе и пожарил яичницу. Таня очень нервничала и не знала как начать разговор.

- Танюша, с тобой все хорошо? Ты какая-то слишком напряженная и задумчивая.

- Олег, нам надо поговорить.

- Я тебя слушаю.

- Олег, ты очень хороший и мне очень нравишься. Мне с тобой легко и просто, но мы не можем продолжать это. Я не готова к мелким интрижкам. Сегодня вечером я возвращаюсь к мужу. Пожалуйста, постарайся меня понять.

- Я тебя понимаю. Если ты думаешь, что тебе так будет лучше, то конечно возвращайся. Но ведь мы можем продолжать иногда встречаться. Мне тоже очень хорошо с тобой и секс у нас просто восхитительный.

- Нет, мы не будем больше встречаться. Я никогда не изменяла своему мужу и не собираюсь начинать.

- Как скажешь. - Они допили кофе и поехали в офис. Олег был на нее обижен, так как молчал всю дорогу.

Возле входа стоял с букетом Гоша. Увидев что она приехала на машине с молодым мужчиной, был неприятно удивлен, но промолчал.

- Доброе утро, любимая.

- Доброе утро, Гоша. Почему ты здесь? Где дети?

- Все нормально. Славика отвел в школу, а Лику в садик. Это тебе, - и он протянул ей цветы.

- Спасибо!

- Ты подумала о том, что мы говорили вчера? Пожалуйста, возвращайся.

- Гоша, я подумала и решила вернуться, но не к тебе. Я возвращаюсь домой к детям, а тебя очень прошу съехать в мою старую квартиру. Там как раз квартиранты выбрались в прошлом месяце.

- Ты спишь с этим мальчишкой, который тебя привёз и потому не хочешь вернуться ко мне? - со злостью в голосе спросил он.

- А вот это уже не твое дело. Нам надо пожить отдельно и решить можем ли мы продолжать быть семьей, можем ли мы продолжать доверять друг другу, а самое важное любим ли мы друг друга достаточно, чтобы забыть про измены.

- Я тебя очень люблю.

- Извини, мне пора на работу, - и она ушла оставив его без ответа.

На следующий день Гоша позвонил Кириллу.
 - Кир, я знаю что Таня у вас. Умоляю помоги мне вернуть ее.
- Гошка, я конечно не в праве давать тебе советы, но если ты сам позвонил, скажу, ну и сволочь же ты! Чего тебе не хватало? Рядом с тобой женщина, за которую нужно крепко держаться и ни на шаг от себя не отпускать, а то уведут и глазом моргнуть не успеешь. Скажу только, что если ты что-то срочно не предпримешь, ты ее потеряешь. Не знаю за что, но она тебя любит и ты ей должен будешь доказать что изменился и что она твоя единственная.

- Кир, только потеряв ее, я понял что она действительно моя одна единственная. Та, другая, просто минутное увлечение. Ты ж мужик и должен меня понять. Неужели тебе никогда не хотелось кого-то ещё кроме Марго.

- Дурак ты, Гоша. Когда с тобой рядом такая женщина как твоя Танька или со мной моя Марго, как можно смотреть на других баб? Моя Марго лучше и красивее всех на свете, ну а после неё идёт твоя Татьяна.

- Кир, я все понял. Лучше скажи что делать чтобы она вернулась.

- Я не знаю. Постарайся сделать так, чтобы она поняла что без тебя не может жить, что нужен ей и детям. Верни романс в вашу жизнь. Пригласи ее в кино, театр, ресторан. Дари ей цветы, подарки. Вспомни как ты десять лет назад завоёвывал ее и завоюй ее ещё раз.

- Спасибо Кир! Все понял. Пошёл ее завоёвывать. Прошу тебя ты там замолви Тане за меня словечко.

- Сделаю. Пока.


...продолжение http://www.proza.ru/2018/04/05/49


Рецензии