О чем думают мужчины во время секса?

Да ни о чем! Так скажут многие мужчины и надо признать, что будут правы. Давайте сразу обозначим фразу «во время секса»: есть начальная стадия (прелюдия), есть оргазм, который длится от доли секунд до нескольких секунд, и существует завершающий этап (отходняк). Поэтому мы, мужчины, способны думать до оргазма и после него. Во время оргазма мозги «перекрыты», и мы уходим в «астрал» (бессознательное), но, к сожалению, на короткое время. До секса мы думаем одно, а после секса эти мысли кардинально меняются. Днем мы еще способны думать, а вот ночью мозг спит, и уже не до дум.
 
Сомневаюсь, что кто-то из мужчин специально «парится» над вопросом: «О чем бы мне подумать во время секса?» Возможно, специально он и не думает, а вот навязчивые мысли из глубины «подвала» так и лезут. Конечно, эти мысли зависят от женщины (возраст, привычки, статус, мать детей, жена, любовница, проститутка, служебный роман и т.д.).
 
С женой мы можем думать так:
- я люблю свою жену, мне с ней повезло, и я ни на кого её не поменяю;
- Господи, столько времени прошло, а она все равно «бревно-бревном»;
- интересно, раньше с ней ТАКОГО не было, это кто ее научил?
- когда у нас ЭТО было в последний раз, и когда снова предстоит?
- опять будет гундеть, что я думаю только о себе в постели, а она как будто бы не человек;
- не помню: надо сегодня презерватив одевать, или можно так?
- и т.д. и т.п.

С любовницей мы можем думать:
- интересно, я ей нравлюсь, и хорошо ли ей со мной в постели?
- странно, вокруг столько интересных мужиков, а почему она выбрала именно меня?
- надо постоянно «совершенствоваться» в постели, но «не перебдеть»!
- похоже, что она лучше, чем моя жена, может быть, развестись и жениться на ней?
- да, а с кем останутся мои дети, и что они мне скажут?
- главное, чтобы она не залетела, мне лишние проблемы совсем ни к чему;
- интересно, она сегодня будет наезжать на меня со своим вопросом: «Ну, что ты решил по поводу наших будущих отношений?»
- как бы с ней не «спалиться», и чтобы жена не застукала;
- надоело мне все это, и надо думать, как от нее свалить, без лишних истерик!
- и т.д. и т.п.
 
Такие экзотичные мысли, как: надо по-быстрому снять «простилюдку»; смогу я сегодня или не смогу; встанет-не встанет; не подцепить бы какую-нибудь заразу; как бы не оплошать со своим «скорострельством» - мы затрагиваем только «вскользь». Надеюсь, что мужчины меня дополнят своими историями.
 
Немаловажный момент: во время часто используемой стандартной позы (сверху) поле мыследеятельности у мужчины резко сокращается, так как он видит только лицо женщины, в лучшем случае спинку кровати и подушку. А что видит женщина? Она видит потолок, люстру, обои на стенах, картины (если они есть), ковры, часы и еще лицо своего мужчины. Женщина видит больше, значит, она может больше думать!?
По поводу подставить: женщины с диагнозом бесплодие на консультациях в клинике часто говорят мне о том, что у них с мужем/любовником прерванный секс, и что они так предохранялись когда-то от нежелательной беременности. На мой вопрос: "Вы понимаете, что мужчина всегда должен контролировать себя, что он не расслабляется с вами во время полового акта, и тем самым не получает удовольствия в полном объеме, что он должен постоянно думать!?" - многие говорят, что да, понимают, но это его проблемы, и пускай сам их решает?! Куда пойдет такой мужчина за женским теплом? Наверное, туда, где «подумают» о нем!
Секс дан человеку для размножения! Для получения зиготы не надо долго проводить половой акт, поэтому и времени на раздумья много не требуется. Но если мысли вас, все же, посещают, тогда что делать?
 
Относитесь к сексу как к творчеству. Секс это искусство! Каждый мужчина дирижер своей симфонии! А в классических произведениях есть свои темпы: быстро – медленно – быстро. Например, быстро (начал-кончил), медленно (расслабился, подремал, поел) и быстро (свалил). Есть, конечно, более сложные темпы: медленно – быстро – умеренно – медленно. Поэтому у каждого мужчины есть своя дирижерская «палочка» и свои темпы, с которыми он самостоятельно справляется.
 


Рецензии