Ожог

Лёня отпрянул от компьютера и потянулся к биноклю. «Пора», – решил он.
Она застилала постель, наклонилась, что-то вынула откуда-то, вероятно, из тумбочки, бросила на кровать. Лёня знал, что это что-то – её ночная сорочка и халатик. Сейчас Она возьмёт их и уйдёт, наверное, в ванную. Заглянул Он, что-то сказал ей, скрылся. Ушла и Она. Лёня знал, это минут на десять-пятнадцать, перевёл бинокль на другое окно. Скукотища, опять эта бабка уставилась в телик. Даже не пошелохнётся, сидит, как зомбированная. Так, ниже. Тут дым коромыслом, стол с неубранной грязной посудой и остатками закуски. Пьянствовали. Самих не видно, ушли куда-то. Лёня попытался по количеству приборов посчитать, сколько было людей за столом, прикидочно, шесть. Прикидочно, потому что ближний к окну край стола не проглядывался. Вбежал мальчонка в жёлтой футболке, воровато оглянулся, поднял с пола бутылку, понюхал, поморщился. Бутылку поставил на место – на пол, потянулся к тарелке с колбасой, схватил круглый кусок и выбежал из комнаты. Значит, кто-то в доме есть, может, гуляющие перешли в соседнюю комнату, выходящую окном на другую сторону дома и скоро вернутся. Кого-то же мальчишка опасался. Лёня подождал ещё немного, никто не появился. Перевёл взгляд на третье окно на четвёртом этаже. Окно, как и вчера, зашторено. От кого? Напротив же пустошь. Жалко, там такие интересные кралечки. Лёня просмотрел ещё несколько окон и вернулся к окну «молодожёнов». Так Лёня прозвал пару из того окна, куда, как правило, заглядывал в первую очередь, хотя те двое не могли быть молодожёнами: Лёня наблюдал их уже третий год, с первого дня своего заселения в квартиру, в которой жил, да и возраст их был не молод, им было лет по сорок. Но каждый день эти двое занимались сексом, а иногда и по два раза в день.
Он лежал в постели и ждал свою. Лёня тоже стал ждать. Как ждал тот, не известно, Лёня ждал с нетерпением. Вот и Она! Сейчас, сейчас! Ну, так не интересно! Он не пошелохнулся, Она уселась на него, широко раздвинув ноги, согнутые в коленях. Он полез руками ей под сорочку, завернул её. Она подняла руки, позволяя снять с себя ненужную тряпку. Зачем, спрашивается, надевала?  Жалко, Она спиной к окну. Лёгким игривым движением Он свалил её с себя, накрыл своим телом. Лёня напрягся – сейчас, сейчас! Она забарахталась под ним, стала бить его кулачками. Лёня облизался – сейчас, сейчас! Но Она выскользнула из-под него, Он, якобы, бессильно свалился на живот, Она оседлала его зад и победоносно вскинула вверх руки с зажатыми кулачками. Потом Она плавно опустила руки и стала гладить его бёдра, опустилась своим телом к нему и стала тереться грудями о его спину.
– Кошка! – зло обозвал её Лёня.
– Слюнтяй, – добавил Лёня через некоторое время обзывательство, которое на этот раз адресовал ему.
Она действительно походила на кошку: выгибая спину, Она поднимала зад и, шаркаясь по его спине своим телом, тянулась вверх. При этом зад её поднимался настолько, что Лёня мог видеть её интимное местечко. Для Лёни это было невыносимо.
– Вали её, гад! – почти крикнул он, упираясь взглядом в прелестное местечко. Но «гад» не торопился.
– Жми её, жми! – выкрикнул Лёня. Ему хотелось скорее войти в неё, но не собой, а им. Лёню даже охватила мелкая дрожь.
– Идиот! – крикнул Лёня в адрес его. – Ну, давай, чего ты как мямля!
Наконец, Он зашевелился, осторожно снял её с себя. Лёня облегчённо вздохнул, но «идиот» снова не оправдал надежд Лёни. Теперь он навис над женщиной, выставив Лёне напоказ свой зад. Было понятно, что входить в женщину он ещё не собирается. Лёня не выдержал, выругался матом, отвёл от глаз бинокль, свирепо пошарил взглядом по столу, перебросил взгляд на диван и, обнаружив помятую пачку сигарет, дрожащей рукой потянулся к ней. Достать сигарету одной рукой не получалось. Лёня отложил бинокль на стол, достал сигарету, поджёг её и, сделав несколько нервных затяжек, потянулся к биноклю. Поднимая бинокль к глазам, Лёня задел сигарету, зажатую в зубах, и пепел с неё свалился на его спортивные штаны, которые он носил как домашние. Лёня этого не заметил, но через какое-то время его нога дёрнулась от ожога, Лёня чуть было даже не бросил бинокль. Он увидел на штанах круглую прожжённую дырку, почувствовал запах жжённого материала, вскочил, захлопал по дырке, чуть обжигая руку, стянул штаны до колен и увидел на ноге на месте ожога красное пятно. Лёня стал думать, чем помочь себе, не придумал, подбежал к компьютеру, который всегда был у него в рабочем состоянии, набрал в поисковой системе «лечение ожога» и получил большой список страниц с содержанием искомой информации. В двух первых страничных строках сразу из названий было понятно, что рекламировалась мазь, которой у Лёни не было, открыл третью под названием «Лечение ожога в домашних условиях». Со страницы на него слева и справа пялились женщины с полотенцами на головах и с лицами, чем-то обмазанными, чем-то белым, ниже шла реклама чего-то, протащив ещё ниже страницу, наконец, Лёня нашёл нужный заголовок «Лечение ожога в домашних условиях». Текст был длинным, но о лечении речь не шла. Сначала шла вступительная часть, в которой пространственно говорилось о том, что в быту люди часто обжигаются, что надо лечиться. Естественно, Лёня хотел прочесть, как, чем лечиться. Не тут-то было. Дальше текст прерывался рекламой какого-то пансионата и наркологического центра, и, наконец, текст статьи об ожогах возобновлялся, но в нём говорилось о том, какими способами люди получают ожоги, далее шла классификация ожогов по степени тяжести с описанием признаков поражения. Снова реклама тех же пансионата и центра и вдобавок ещё чего-то. Наконец подзаголовок гласил «Как оказать первую помощь». Лёня вчитался и, осознав, что пишут чушь, выругался матом. А писали такое: «После того как человек получил ожог любой степени, важно как можно быстрее оказать ему первую помощь, для того, чтобы хоть как-то облегчить состояние. Причем насколько грамотно она оказана, зависит дальнейшее восстановление.
Самое главное, это успокоить пострадавшего и себя. Ведь только собранный человек может провести необходимые доврачебные меры. Затем нужно провести следующие действия:
1. Прекратите контакт больного с источником высокой температуры. Знайте, если он находится под электрическим током, ни в коем случае не прикасайтесь к нему. Для этого вам нужно взять любой изолированный предмет. Если после того, как данный контакт прекращен, ткань продолжает разрушаться, обязательно приложите к ней что-то холодное, примерно на 15 минут.
2. Дайте обезболивающее средство, а также противовоспалительное.
3. Обработайте поврежденный участок и наложите на него марлю.
4. Термические или химические ожоги рекомендуется обрабатывать проточной водой.
При химических ожогах нужную помощь может оказать только врач. Но если он не сильно большой, промойте его холодной водой.
После того, как первая помощь была оказана, дожидайтесь приезда скорой помощи. Обязательно расскажите специалистам о том, какие меры вы предпринимали и какие препараты давали».
«Может, правда, вызвать скорую помощь», – мелькнула мысль у Лёни, но он тут же отогнал её и стал читать дальше. А дальше писалось о том, что нельзя делать при ожоге.
«Чего делать ни в коем случае нельзя.
Если первая помощь была оказана неправильно, могут возникнуть серьезные осложнения, которые впоследствии повлияют на лечение. Поэтому ни в коем случае не делайте следующее:
1. Не нужно смазывать повреждённые участки растительным маслом.
2. Не применяйте лекарственные средства, в которых содержится спирт.
3. Волдыри нельзя вскрывать самостоятельно.
4. Если на ранке остались кусочки от одежды, не пытайтесь их убрать.
5. Не используйте урину».
После прочтения первого пункта в сознании Лёни стали всплывать воспоминания из детства. Оставшиеся четыре пункта Лёня прочёл, не особо осознавая текст.
 «Точно! – решил Лёня, – надо смазать красное пятно растительным маслом!» Он вспомнил, что именно так мать в его детстве лечила ему ожог. Тогда помогло, ожог быстро залечился, даже шрама не осталось. Лёня посмотрел на руку, которую в детстве по неосторожности ошпарил кипятком. Он пошёл на кухню и сделал то, что не рекомендовалось делать, но что точно помогало при ожогах, это он знал из личного опыта, причём многократного, в сознание всплыла ещё пара воспоминаний со случаями, когда он обжигался и лечился именно растительным маслом.
После смазки боль, которая и не была сильной, утихла ещё более. Тут Лёня вспомнил, что не доделал дело, спешно вернулся к окну, поднёс бинокль к глазам и устремил взгляд на окно «молодожёнов».
– Вот сволочи! – зло выругался Лёня.  «Молодожёны» лежали и, похоже, смотрели фильм. На ней была ночная рубашка, Он был гол.
– Тьфу, – сердито плюнул Лёня то ли на них, то ли на что-то другое и стал блуждать взглядом через бинокль по другим окнам. Не найдя ничего интересного, Лёня отложил бинокль. Настроение у него было подавленное: ожог на ноге, дыра на почти новых штанах, купил он их в начале года, не сделал дело. Лёня бросил злой взгляд на дом, расположенный за пустырём, в котором жили «молодожёны», и вернулся к компьютеру. На экране была недочитанная им статья. Продолжение статьи ещё больше раздражало Лёню. Под заголовком «Средства от ожогов в домашних условиях: аптечные препараты» перечислялись мази, аэрозоли и спреи, повязки, клеи, то есть перечислялись средства, которых, как правило, нет под рукой. Не вчитываясь в описания этих средств и их действие, Лёня спустился вниз по странице, перелистнув несколько реклам, подошёл к заголовку «Чем лечить ожоги в домашних условиях: народные методы и средства». Вчитался, опять чушь, пишут, советуют лечиться в больнице. Лёня, вновь выругавшись матом, крутанул колёсико на мышке, опускаясь тем самым по тексту, и наткнулся на заголовок «Чем лечить ожоги в домашних условиях – эффективные средства». «Наконец-то!» – подумал Лёня, радуясь, что статья всё же имеет в себе информацию, которую ищет читатель, но в следующие доли секунд понял, что лично для него статья пуста. Средства, которые там перечислялись, вряд ли можно было назвать домашними: сок алоэ или каланхоэ, сок подорожника, масло зверобоя, мазь, приготовленная из корня лопуха, кисломолочные продукты. Кисломолочные продукты показались Лёне единственным средством, которое можно было назвать домашним. На этом текст статьи не завершался, протаскивая его по экрану, Лёня уловил слова картофель, зелёный чай, но вчитываться не стал, зло закрыл страницу, бросил злой взгляд на дыру на штанине и стал открывать порнографический фильм. Ведь ему предстояло ещё сделать дело – проникнуть в нежную женскую плоть чужими возможностями.


Рецензии