Ответ Люсе Васиной

Познакомлюсь с парнем с вредными привычками и финансовыми проблемами. Женатые и многодетные вам особое предпочтение. Пишите вне очереди. Если в соц. сетях много сидишь или там в танчики играешь не беда. Живот тоже не проблема. Носки можешь бросать где угодно. Поеду за тобой на край света, даже в Нягань. Буду  мыть посуду и стирать в проруби. Замуж прям хочу.

Пиши мне скорее.

Твоя Люся.

Я, точняк, не подхожу. Ну, никак. Пенсионер потому что российский, но пенсия подходящая, на жизнь хватает, даже на пиво остаётся. Была одна вредная привычка, ногти грыз. Так я от неё просто избавился, даже ничего не предпринимая, зубы выпали и грызть нечем.
А так, по жизни, наскрозь положительный. Где положат - там и лежать буду, пузо на солнышке греть. Не курю, но выпить люблю, правда, предпочитаю пиво, но водка тоже вкусная, а вот от вина за ушами ломит, вино не люблю.
 Жена умница-красавица. Три диплома, как такую бросишь, да и детей всего двое, две девочки. И даже внучка есть.
 И носки я не разбрасываю, а выбрасываю. Потому, что стирать бесполезно. Перед стиркой не гнутся, а ломаются. После стирки никак пары не подбираются. Поэтому моё решение по поводу носков - поносил и выбросил.
И друзья у меня только здесь, в интернете. Нет, конечно, у меня остались друзья детства. Куда без них, но они далеко, а вот здесь, в городе, таких друзей, чтоб сели за стол, надрались, как шланги, да просто так, без повода. Такого никогда не будет. Все деловые, все в работе, свободного времени только до туалета сбегать и обратно. А, если есть среди них такие, которые могут составить компанию и никуда не спешат, так они тя загрузят своими проблемами по самые гланды. И нахрена мне, пенсионеру, выслушивать, что "вон тот пидарас и друзей не уважает напрочь, жрёт в одну харю, а потом летит к друзьям, чтоб у них ещё добавить на халяву, потому, как своё закончилось, а денег ему в долг никто уже не даёт, потому, что он пидарас"... (и второй круг повествования, что у попа была собака).
Давай оставаться друзьями. Виртуальными. Просто так. Без обязательств. Ну, просто по приколу. С тобой весело.


Рецензии