Невозможно взлететь в Небо с земными чувствами

2. Взлететь в Небо со всеми чувствами, которые хороши для жизни на Земле, невозможно: приземляют они и тянут вниз.

Видение: Магазин закрывается в час дня. Времени около этого. Прошу продавца взвесить мне триста или двести граммов колбасы, сколько взвесится, иначе я без обеда останусь. Она – ноль внимания. Мысленно ругаю её. И тут же вспоминаю, что грех на Душу беру. Но слово уже вылетело.
В 1997 в это время ничего мясо-молочного я вообще не ел. К чему бы это, думаю, на колбасу меня во сне провоцируют? Как раз у православных и католиков идет длинный сорокадневный пост. Различие у них и в сроках постов и в сроках праздников: Рождество Христово у одних 25 декабря, у других – 7 января. Отсчет, соответственно, во всем ведется такой, что одно с другим нигде у них не сходится. А в праздновании пасхи в 1997 разница в целых четыре недели. Лично меня это наводит на мысль об условности того, что делается, вроде бы, одной религией Христианством во имя одной святыни Христа, но делается все это в разное время, поскольку у каждого ответвления Христианства свои представления обо всём. Сравним, я не ем мясо-молочного уже не первый год, не запоминал, когда у меня это началось, и не знаю, когда кончится, если кончится вообще. Перестал я есть мясо-молочное  не потому, что предписал мне кто-то, а потому что сам дошел, когда йогой занимался, до этого понимания. Вспомним Алесю Кафельникову, у которой вдруг возникла проблема с самоопределением, когда отец излишне обихаживал её. Та же самая проблема у тех, кто по чьему-то предписанию делает что-то, с тем отличием что они, как послушные овцы, рады, когда ими командуют.
Всеми нами сверху командуют, но команды командам рознь. Повторю, в меру до 50% Высшим  это разрешено делать, поскольку в Плане у них научить людей тому, что План им предписывает. Даже на меня, когда что-то нужно мне пережить или понять, производятся такие воздействия, и я исполняю или мой организм исполняет точно то, что требуется для познания. В 1997 в этот день (после видения) зашел я в магазин, не собирался заходить, ничего мне не надо было, а зашел. Хожу по магазину, размышляю, какой черт занес меня сюда. Приходит мысль, а не купить ли мне к чаю ореховых вафель граммов триста или двести. Они для меня что есть что нет, безразличие у меня к еде полное, но все-таки развлечение, какого давно не было. Очень долго и мучительно думаю, купить или нет, нужно ли мне это развлечение? Затем вдруг решаю купить. Вроде бы, сам я мучаюсь, выбирая из двух вариантов один, и сам решаю, отсюда мучения при выборе. Налицо процесс, показывающий человеку, что, вроде бы, он сам себе хозяин. Наконец, говорю продавцу, чтобы взвесила вафли. А продавец отвечает, что у неё обед начался. Вот и хорошо, говорю. Спокойно ухожу.
Очень похоже случившееся на показанное во сне, с тем отличием что во сне я покупал колбасу и мысленно ругал продавщицу, когда она отказала мне. Во сне показан не я, а среднестатистический человек, у которого колбаса мерило сытости и который всегда обвиняет кого-то, если что. Смысл показанного, повторю, в условности всего происходящего с человеком. Пост, голодание, есть мясо или не есть, КОГДА не есть, если не есть – всё это, если вспомнить о различии в сроках постов Православия и Католичества, некая условность, в которую погружают Высшие человека. Они же создают провокационную ситуацию, чтобы человек показал взращенное в нем качество: винить кого-то, а не себя: мол, продавец такая-сякая, что не захотела  обслужить покупателя. Религия правильно требует от своей паствы, чтобы во время поста воздерживались люди от ругани, смиряли свои чувства, когда хочется обругать кого-то, в том числе и мысленная ругань считается грехом. Не судите, да не судимы будете, наставляет религия правильно. Только как же не судить, если в Душе такое качество (судить) есть и оно автоматически выскакивает наружу?! Если выскочило, говорит религия, становись на колени и моли Господа о прощении. Опять всё правильно. Однако как жизнь о том свидетельствует, чем дальше в лес, тем больше дров: сейчас люди стали гораздо более  вспыльчивыми, чем были раньше. ТВ показывает, как  молодой человек крушит всё вокруг себя: разбивает монитор, ломает стулья. Вероятно, в какой-то игре что-то у него не получилось. По его представлению, кто-то виноват, а не он. Вывод такой, что, несмотря на правильное воспитание, в Душе человека его качества не улучшаются, а ухудшаются. Почему? Потому что качества сами по себе, как живые змейки, имеют способность прятаться, когда на них давят сверху.
Как не видит человек Змея, который заботится о каждой своей змейке, взращенной в человеке, так не видит человек и самих змеек, когда они прячутся. Так мать маленьких зверьков сразу же смолоду учит их не высовываться где попало и не переходить дорогу большим зверям. Все Личности, достигшие каких-то высот в этой жизни, это умелые тактики и стратеги, что касается проявления их личных качеств. Так у них всё бывает отрегулировано в их Душе, что бесполезно им говорить о каких-то их качествах, которые проявились в каком-то их поступке. Не замечают они в себе ничего плохого потому, что в прошлом воплощении всё у них было отрегулировано как надо, и им сейчас кажется, что всё в них хорошо. С Эллис на эту тему у меня было столько разговоров, что надоело мне уже с ней заниматься, потому что бесполезно говорить ей о её качествах, которых она в упор не видит. Говорю ей, не видишь ничего в себе, наблюдай за другими. Заметила что-то в других – переноси на себя. Это я уже точно знаю, что если что-то заметил в другом, значит, это есть в тебе: не замечается ничего в другом, если этого нет в тебе. И вот, в связи с этим моим требованием, Эллис попадает в ситуацию в троллейбусе. Она стоит в проходе, с другой пассажиркой загораживая проход. Им двоим тесно в проходе. А тут еще третья хочет пройти. Эллис выражает свое неудовольствие.  Казалось бы, подвинься и дай человеку пройти: не одна ты в мире живешь?! Однако царская Душа такая по своим качествам, что все вокруг неё должны крутиться и ни в коем случае её с места никуда не сдвигать. Отсюда её неудовольствие. Третья отвечает не совсем стандартно для ситуации: она говорит, что некоторым в радость потолкаться. Очевидно, это один из способов, как выходить их спорной ситуации  с помощью юмора. Толкающихся вокруг царя всегда много и некоторым в радость эта толкотня, поскольку именно из неё и состоит их жизнь. Эллис этого не понимает. Не понимает потому, что у неё царская Душа или такая, как у трех мушкетеров, которых нечаянно задевает приехавший из провинции де Артаньян, за что и получает вызов на дуэль. Он всего лишь нечаянно задел мушкетера, а тот разобиделся на него так, что готов убить.
Я говорю Эллис, не случайно Господь подбросил ей этот случай: значит, надо бы ей обратить внимание на такое качество, как драчливость и желание быть на виду. Она, не дослушав меня, спешит сказать «нет». Говорю, что это её качество похоже на разбойничий или моряцкий экстаз, когда рвут одежду или тельняшку на груди. Она (категорически): нет во мне такого. В это время верхняя пуговица её кофты расстегнулась и под ней оказалась, кто бы мог подумать, полосатая тельняшка. Говорю, вот и сейчас ваша тельняшка так вылезла наружу, что невозможно отказаться от неё. Тут же из неё выскакивает возражение: «Я всегда в ней хожу». Поперечность в ней такая, словно специально через неё Змей подтверждает сказанное им же в анекдоте, в котором женщина из-под воды рукой показывает, что стрижено, а не брито. Что ни скажи Эллис, хоть брито, хоть стрижено, у неё всегда будет наоборот: происходит это по той простой причине, что боец она, которому всегда надо воевать. Сейчас 2018-03-25 наглядно всему миру таким же бойцом показывается Надежда Савченко на Украине. Посадили её в тюрьму в России – она воюет с Россией, объявляя голодовку. Сейчас её сажают в тюрьму на Украине, потому что, освободившись из российской тюрьмы, начинает она воевать с Украиной. Ей надо с кем-то воевать, потому что характер такой или, другими словами, воинственный Змей в ней сидит. Эллис воевала с банком, сев перед входом и объявив голодовку. Победила. Сейчас (1997) в пост не просто постится, а словно бы с кем-то воюя, вообще в рот ничего не берет вот уже неделю, только горло водой смачивает. Подвиг это – совсем ничего не есть, но когда Змей прикажет, зомби хоть на амбразуру бросится и будет чувствовать себя героем. И награждает Змей Надежду Савченко именно звездой украинского героя, после освобождения из российской тюрьмы. Но нет худа без добра: организм Эллис от голодания так очистился, что её поперечность теперь выскакивает из неё так звонко и зримо, словно из пустого стеклянного барабана.
А вот приходят люди к Эллис квартиру покупать, хотя объявления  о продаже не было, и предлагают 63 миллиона в долларах. Возникает вопрос, по какому курсу переводить доллары в рубли? Покупатели предлагают по среднему. Эллис со своим мужем  просчитывают, что получится, если взять у них доллары и сходить обменять на рубли. Получается, что миллион они проигрывают. И вот тут к Эллис вдруг приходит мысль, что покупатели были посланы к ней специально, чтобы указать ей на её качество, любую ситуацию так поворачивать в свою сторону, чтобы выходила выгода для неё. Раньше у неё обычно это получалось.
Здесь это её качество обмануть другого показано Змеем так, что оно замечается ею. Если бы Змей, как раньше, сделал свое дело, то Эллис сумела бы убедить покупателя сосчитать обмен так, как обычно считает его банк, с максимальной выгодой для себя, для чего и устанавливается в банке разница в покупке и продаже для клиента. Принимает Эллис, в результате, этот грех на себя, а вот очевидный для меня и очевидный объективно грех экстаза разбойника (пирата), который характерен для её Духа, принимать воинственно не хочет, как не хочет принимать и грех поперечности.
Хитрый Змей: сдаёт одно греховное качество, менее значимое, чтобы сохранить другие. Враг хитер, жесток и коварен. Мне приходится тоже быть жестким, чтобы извлечь из Эллис её греховные качества. В обычной жизни люди стараются угодить друг другу, если хотят как-то жить в этом мире. Мне ни жить с качествами Эллис, ни с ней самой сотрудничать не надо: не хочешь выявлять в себе своих змей, иди на все четыре стороны и продолжай жить со своим змеями, как жила раньше. С этими змеями можно и в церковь пойти, где батюшка за какую-то плату рад будет снизойти до дружбы с ними. Кстати, ТВ в 2018-03-24 показывает, как в Израиле люди по своей инициативе создали нечто вроде коллективного хозяйства, в котором выращивают какие-то продукты для себя: никто зарплату не получает, руководит хозяйством Совет, который они все выбирают и переизбирают. О деньгах вообще разговора нет, хотя, наверное, за деньги покупают они механизмы и прочее, без чего в хозяйстве не обойтись. Действительно, если не говорить о деньгах и об эгоистических качествах каждого труженика, которому больше свойственно трудиться на личном подворье, а это (колхоз) возможно лишь в том случае, если Змей, в порядке исключения, прижмет всех змей в Душах этих евреев, тогда коммунизм станет реальностью.
При существующем положении вещей, то есть с теми качествами, какие есть в людях, в целом, близко никакого коммунизма не получается при коллективном хозяйствовании. Яркий наглядный пример тому наша российская история строительства коллективных хозяйств, которому предшествовало раскулачивание: пока не вывезли всех личных хозяйственников с их семьями в Сибирь, а нажитое ими не передали в колхоз, не было и колхозов, поскольку объединять батраков, у которых ничего нет и которые привыкли работать только из-под палки, бессмысленно. Смысл у батраков объединяться появился, когда власти начали воплощать в жизнь идею Ленинского Духа о разделении людей на классы и необходимости уничтожения класса эксплуататоров (начальников). Помещиков на селе ликвидировали еще в период революции, но появились так называемые кулаки, крестьяне, выделившиеся изо всех своей способностью хозяйствовать на личном подворье. Поскольку разжились кулаки как самостоятельные хозяева, то и сдавать нажитое в колхоз не захотели. Стали кулаки непреодолимым препятствием на пути воплощения в жизнь главной идеи Ленинского Духа – построения коммунизма, который требовал ото всех работы по совести на благо общего дела. Как уничтожили помещиков, так, по идее, надо было ликвидировать и класс кулаков, у которых все в хозяйстве ладилось, поскольку в кулаке они свои семьи и работников умели держать. Диктаторами они смотрелись со стороны, в сравнении с беднотой. С удовольствием  комитеты бедноты принялись за дело, названное раскулачиванием. При этом сразу же, когда стали отнимать у кулаков ими нажитое, появилась и собственность коллективная. «Отнять и разделить» -- известная парадигма из «Собачьего сердца» характеризует это время, когда власти целенаправленно начали создавать коллективные хозяйства. Такой характер у бесхозяйственников, что умеют они работать только из-под палки, поглядывая по сторонам в поисках, где что плохо лежит, чтобы украсть. «От большого взять немножко это не грабеж, а дележка», говорил мой начальник в заводе, что-то прикарманивая. Разделили кулацкое добро, проели, пропили, и пошли из-под палки работать на коллективные поля. Работать неизвестно на кого не очень хочется Эго. Наблюдал я, как некоторые наши инженеры, отправленные на помощь колхозникам, пололи: выдирали всё подряд и как герои озирали всех свысока, мол, вот мы герои, а вы, честные полольщики, глупые рабы.
Должно быть, у этих героев их деды или они сами в прошлых воплощениях были батраками, героически сражавшимися не только с кулаками, но и на полях. Поэтому в СССР начался повсеместный голод, а в колхозах появились надсмотрщики. ТВ в 1997 показало сцену из того времени: всевидящий охранник догоняет собирающего колоски на поле бедного крестьянина и сажает его в тюрьму. В девяностые всё это стали вспоминать с уклоном в критику советских времен: вот, мол, как несправедливо и жестоко всё было при сталинском социализме. Кто-то где-то виноват всегда у Змея, только не Он и не тот, в ком Змей сидит. Однако повторю мое правило: если заметил это, то же самое точно есть в тебе.
ТВ в 1997 показывает  фильм «Тридцать лет спустя», в котором английский генерал Монк, узурпировавший власть короля, отвечает на предложение вернуть короля: «Какой же он король, если все битвы, которыми руководил, проиграл, во всех политических переговорах потерпел фиаско?!» Всё равно его просят вернуть короля, потому что при короле людям жить было лучше. Очевидно, что военные учатся воевать, а не выращивать пшеницу. Военные олицетворяют отрицательную, в сути своей разбойную, Силу, которая умеет только нападать и отнимать. Но чтобы было что отнимать, надо в Целом иметь положительную Силу, которая умеет что-то выращивать. В жизни англичане со своими ружьями идут в Африку, в Индию, в Америку, убивают аборигенов, захватывают земли, одним словом, колонизируют чужие земли. Военные умеют только захватывать чужое. И тут же это чужое превращается в ничто, если вслед за военными не приедут хозяйственники или военные не дадут местным хозяйственникам возможность создавать то, что те раньше создавали. В фильме генерал, вняв увещеваниям, передает власть королю. Трудно представить себе такое Эго, которое по своей воле отказывается от победы. Однако все это, несколько противоречивое для Эго, в фильме происходит. Происходит оно по команде сверху, так как в едином пространстве требуется восстановить нужный для жизни паритет. Военные давно бы погубили весь мир, если бы их сверху не сдерживали, капитализм давно бы сам себя взорвал, если бы сверху не вводились сдерживающие аппетиты капиталиста ограничения. Запад силой оружия победил бы Восток легко, пример тому колонизация Востока англичанами в средние века, если бы восточный Бог (после колонизации) не встал на защиту своих. На Западе в Америке восточного Бога нет, поэтому англичане уничтожают местных индейцев. У американских индейцев свой Дух-защитник тоже есть, но это языческого уровня Бог, который против еврейского Бога, как показала практика жизни, слаб. Сравним, индусский Бог против еврейского Бога так хорош, что без ружей Ганди идеей непротивления Злу насилием побеждает ощетинившихся ружьями англичан. А вот Россия, которая ходит и под западным и под восточным Богом, побеждает Запад их же оружием – ружьями и еще тем, что непонятно западным гениям оружия Наполеону и Гитлеру, своим Духом. У России Дух (Бог) Единый, который вмещает в себя восточного и западного Богов: может он и ружьями побеждать и, как Ганди, ничем, вроде бы. Ничто это положительность, которая ничего не делает, ни на кого не нападает, но побеждает только потому, что она есть суть сама, или, другими словами, это просто Свет, с появлением которого Тьма исчезает.


Рецензии