Разговор с Зеркалом

Январь, 1999 г.
Разговор с Зеркалом.   

Привет, привет! Прозрачное стекло!
Сегодня вновь я, как всегда, с тобою.
И знаешь, мне же крупно повезло:
Все годы мои здесь. Вон за спиной стоят гурьбою.

Я всех их помню, знаю и люблю.
Вон тот – с огромным ранцем и бантами.
А этот – то с зеленкой, то с бинтами…
А вот у этого прощения молю за безрассудность, ветреность мою…

И каждый год, не просто год, а веха!
По ним я шла и становилась человеком,
И женщиной, и матерью, и нежною супругой,
А годы лишь спешили друг за другом…

Ах, Зеркало, скажи мне, что со мною?..
Откуда грусть с подружкою Тоскою?
И где, скажи на милость, та девчонка,
Что над землей летела и смеялась звонко?..

И мне Зеркало в ответ:
- Не смотри на пропасть лет.
Не считай своих ты бед!
Посчитай мгновенья счастья,
К ним прибавь минуты страсти,
Плюс недели вдохновенья,
Благодать недель забвенья,
Здесь же творческие годы,
Ощущение свободы –
Это все, родная, ЖИЗНЬ!
Это дар!
И ты держись за нее, за свою жизнь.

Благодарна будь заре,
И деревьям в серебре,
И у ног лежащей кошке,
Человеку у окошка…
Ну, а если вдруг слеза
набежала на глаза -
Не беда, смахни рукой.
Лишь бы слезы не рекой,
Лишь бы детям – мир да счастье,
Миновали б их напасти…


Рецензии