Ночной полёт

"Зачем мне опять не спится?",- думаю я долю секунды, лежа в кровати, глядя сквозь оконную раму, в которой серость ночи.

Но мне не одиноко. Я вспоминаю:

Твои глаза горят, когда встречаются с моими. Мои тоже. Это неконтроируемо. И слава богу. Иначе жизнь просто не имеет смысла.

Если я не получаю это, я угасаю.

Ты вдыхаешь легкий шлейф моих духов. Твои глаза касаются меня. Гуляют по мне как бы случайно.Касаются всего моего облика, силуэта, шеи, губ, плеч, талии. Дальше продолжать?

Я рву по ниточке этот канат, который связал тебя по рукам и ногам, не позволяя сделать шаг в мою сторону. Ближе.

В ночи с горящим экраном телефона я набираю этот текст, который просит выхода, иначе я просто задохнусь в этом огне.

Весна, моё солнце, tout ce qu'on veut c'est etre heureux, etre heureux avant des dieux

Quand on arrive en ville - Fhin

Пожелай мне спокойной ночи. Хотя спокойно всё равно не выйдет, мась


Рецензии