Церковь Златой Софии 41

XLI

И тем не менее, вздыхал Ворон, ибо как религиозное Священство, какое бы оно ни было искажено не по Сути, конечно, но внешне по причине лишь неопытных в Духе или даже «плохих» людей в рясах неправильно понимаемое и толкуемое, так и монашество - он никак НЕ отрицал, более того – испытывал к этой религиозно-обрядовой КАСТЕ некие, Душе очень даже приятные, Чувства, хотя и себе на удивление!
Видимо, по той самой таинственной Причине или Сути всегда ЗА КОГО-то распятой собственной Души, ибо ещё до рождения и по Жизни Вечной являвшейся, видимо, священнической не по Рукоположению во плоти земной, но по некоему ДУХОВНОМУ Чину Мелхиседека или, согласно переводу, хотя и как «царя правды», но скорее – Царя Истины, Божией, стало быть.
Но тогда… что это за именно ДУХОВНЫЙ Чин священнический такой - Истины?

Кроме 109-го Псалма Давида и Послания к Евреям апостола Павла в Новом Завете Христиан, о Мелхиседеке упоминается лишь в главе Бытия Старого Завета общей Библии, когда он вышел к победителю над врагами - Аврааму, дабы Благословить того Хлебом и Вином и принять - именно для священников! - десятину от добычи, как принято было в те времена. Ибо Священство на том же месте будущего града Иерусалима имело огромное значение для всего Человечества в Будущем!

Но о самом Мелхиседеке, как пишет архимандрит Никифор, не известно ни когда и где он родился, ни о его таинственной жизни на Земле. Религиозные умники иудаизма и христианства по этому поводу высказывают различные мнения, своими сугубо приземлёнными Сознаниями пытаясь привязать его к обычному земному существованию.
Хотя, некая древняя секта «мелхиседеян» утверждала, и не без основания, что в лице Мелхиседека было Явление СЫНА или СИЛЫ Божией, или Духа Святого, что подтверждает, мол, и Благословение Авраама именно Хлебом и Вином, подобно Святому Причастию Таинств Христовых у будущих христиан. Ибо, как Иисус Христос, так и Мелхиседек – оба Цари и Священники, как впрочем, и Давид, но - ДУХОВНЫЕ.

Но, как по молодости своей неопытной недоумевал когда-то и Ворон, тогда почему бы с этих же позиций не сообразить, что Рождение извечного Священника Мелхиседека, подобно, как и Непорочное Рождение Вечного Христа – ДУХОВНОЕ в первую очередь! Ибо, согласно другому Источнику, Мелхиседеки, как Божественные СЫНЫ, проявились в Мире сём от непостижимого человеческим умом, как

«союза Сына-Создателя и Созидательного Духа»
(«Книга Урантии»)

материнского, тем самым являясь

«…первой категорией БОЖЕСТВЕННЫХ СЫНОВ, достаточно близких к уровню жизни низших созданий (людей, - прим. Цитирующего), что позволяет им непосредственно участвовать в совершенствовании смертных и служить эволюционным расам БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ИНКАРНАЦИИ (без воплощения в теле человеческом, - прим. Цитирующего)»,

хотя МОГ бы Божественный Сын-Мелхиседек воплотиться и через земных родителей, как он сам

«…учил, что в назначенный час ДРУГОЙ Божий Сын придет, как и он, ВО ПЛОТИ, но что он будет РОЖДЕН ОТ ЖЕНЩИНЫ. Именно поэтому многочисленные последующие учители считали, что Иисус является священником, или священнослужителем, «навек ПОДОБНЫМ Мелхиседеку».
(«Книга Урантии»)

Тем не менее, именно Благословивший Авраама САМОМАТЕРИАЛИЗОВНЫЙ Мелхиседек для людей был зримым до такой степени, что никому из очевидцев и в голову не пришло, что он не был рожден естественным во плоти способом и не имел потому телесных земных родителей!

Однако, Ворону такое «чудо» материализованных Явлений было известно не по книгам или рассказам, но ему самому приходилось встречаться и общаться со странными, пусть и не отличавшимися от обычных людей внешне, но Внутренне крайне волевыми Персонами, которые появлялись пред ним, беседовали с ним, наставляли его, иногда сердито, но к которым он даже прикасался вроде как и телесным, но которые, даже на чистом поле, исчезали внезапно – вмиг, как испарялись, и которых, кроме него, никто из рядом бывших людей почему-то не видел и не ведал о их существовании!
Стало быть, и Мелхиседека явление первому встреченному в пустыне пастуху, как и Аврааму потом и всем остальным людям также, «чудесное»

«…появление было непримечательным; его МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ прошла незаметно для человеческих глаз»

для Жизни во плоти на девяноста четыре года земного Времени, хотя,

«Несмотря на то что его физическое тело напоминало тело человека мужского пола, в действительности оно … не содержало в себе жизненной плазмы какой-либо человеческой расы»!
(«Книга Урантии»)

Однако, как сей Сын Божий тихо-незаметно пришёл в Мир сей, так же мирно и незаметно

«…однажды вечером, Мелхиседек удалился на покой в свой шатер, пожелав своим человеческим спутникам доброй ночи, и когда они пришли к нему на следующее утро, его там не было, ибо его товарищи забрали его»
(«Книга Урантии»)

обратно на Небеса, стало быть!

Смысл же необычного Воплощения и Явления Мелхиседека на месте будущего града Иерусалима, проживая во плоти земной и возглавляя Царём небольшую колонию Искателей Истины, заключался в том, что ему всё же удалось укрепить пошатнувшуюся Веру людей в Бога Истинного, благополучно передать Её Аврааму и его товарищам, для людей того времени, чтобы в Будущем их Вера спровоцировала Пришествие-Воплощение Христа на Землю - именно на территории Израиля! - и ИСКУПЛЕНИЕ, накоец, Человечества.

Однако, Ворона больше интриговало, что

«Когда Сын-Создатель вступает на путь посвящения в эволюционном мире, он отправляется один; однако когда к посвящению приступает один из его Райских братьев, Сынов-Авоналов (тоже Мелхиседеков, - прим. Цитирующего), его сопровождают ДВЕНАДЦАТЬ ПОМОЩНИКОВ Мелхиседеков, вносящих большой вклад в успех посвященческой миссии…»,
(«Книга Урантии)

как и ДВЕНАДЦАТЬ Воронов, которых он видел летевших в сторону монастыря, в котором потом вскоре и сам оказался не по своей даже водле!
А так как когда-то

«Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - ОН БЫЛ СВЯЩЕННИК Бога Всевышнего…»
(Библия, «Бытие»)

то как собственной притягательности к Священству, так и постоянному настаиванию Провидением к Рукоположению его в сан, Ворону становилось всё труднее сопротивляться, хотя в Видениях изобиловали сюжеты, что он – в рясе религиозно-иерейской, чаще всего - христианской…

* * *

«Видимо, борьба за Душу мою продолжается, так как, проснувшись ночью и лёжа без сна, в темноте созерцал Вспышки Внутреннего Света, созерцал себя в молитвенном состоянии среди Людей именно этой Территории … ожидавших начала МОЕЙ Молитвы!.. В этот момент я созерцал большой многоэтажный Дом с квартирами – нашу Единую ДУХОВНУЮ Пирамиду с Душами-квартирами этих МОИХ Людей, МНОЮ, КАК ИЕРАРХОМ Пирамиды, ЖЕРТВЕННО ИСКУПЛЯЕМЫХ!.. И я испытывал величайшую Радость от осознания того, что МОЯ Молитва и МОЙ Крест – ДЕЙСТВЕННЫ!..
…Но пришлось созерцать между Людьми и несколько чёрных ДЕМОНОВ, недовольных мною и только и ожидавших, как меня дискредитировать… Они ЛИЦЕМЕРНО ОДЕТЫ БЫЛИ В РЯСЫ земных православных священников, но чёрного цвета, так как цветов Радуги их души эгоистичные излучать не в состоянии были…»;

«…Потом поп повёл меня в другое помещение и я увидел там, как он уже как бы в своём антиподовском храме (лишь обрядово-магическом, - прим. Цитьирующего) и готовит магический обряд свой, достав светлый кубический камень и поставив его перед входом в храм на белый гравий… Появились люди, встали вокруг камня и поп начал обряд свой ДЕМОНИЧЕСКИЙ, ПРИКРЫВАЯСЬ облачениями священника… Но я закричал: «Молитва без Благословения Духом Истины - пуста!»… Поп и все присутствовавшие растерялись… А я был в Экстазе Благодати Духа Святого и хорошо видел людей в этом тёмном помещении или антиподовом храме, и видел, что они боялись меня в таком состоянии, как ДЕМОНЫ, но и уважали!..»;

«Ночью опять я где-то в иных местах, но только не в своей хижине и не в постели тёплой!.. Но постепенно узнаю восточно-сибирские северные края в устье небольшой речки … где когда-то жил и промышлял рыбалкой и охотой… И в этот раз с кем-то ловили сетями рыбу, КАК АПОСТОЛЫ Христа были рыбаками («Проходя же близ моря Галлилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ЛОВЦАМИ ЧЕЛОВЕКОВ»), но нас самих поймала рыбинспекция (демоны, противостоящие Спасению Людей!) и отняла и рыбу и сети… Потом в Свете ярком дневном я искал свою хижинку в тайге, где когда-то жил по юности своей лихой… Поднимался по берегу реки (Реки Жизни) к её Верховьям, подошёл к притоку и перешагнул ручей стремительной и очень чистой Воды (в Реку жизни вливались Чистые Сознания людские!)… И вдруг на том месте, где должна была находиться моя хижинка, я увидел много Храмов и даже Монастырь христианский!.. Неужто МОИ усилия по спасению МОИХ Людей МОИМ же Отречением от мирских искушений, одиночеством, Молитвами и Покаянием увенчаются, наконец, Вознаграждением Спасёнными Людьми, в образах их Душ прекрасными Храмами вокруг Монастыря?!.. В Тонких Сферах, однако, сие уже приходится созерцать, подумал я!.. Я спросил, и мне сказали, что уже идёт реставрация Храмов (Преображение Сознаний МОИХ Людей)!.. Сперва я посетил и осмотрел один Храм на этой стороне реки, но потом перешёл вброд по мелководью на другой берег, приблизился к окну монастырскому и увидевшие меня монахи, пожилые мужчины и женщины пригласили войти меня к ним… Я направился к ним, но какие-то колючки неизвестного мне дерева цеплялись мне за одежду и мешали войти в монастырь, так как монахи были в обычных тёмных православных одеждах, но при моём входе в помещение какой-то мужчина выпал в окно… Всё было СИМВОЛИЧНО, конечно, но что-то тут было ГРЕХОВНЫМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ, НЕ ОТ СВЕТА… И вскоре заметил бесов: синий и красными прожилками мерцающий КОРЫСТНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, формой похожий на жирную свинью, прятавшую от меня свою голову, и ещё какие-то…

Неужто мне предстоит в каком-то земной монастыре испытать подобное созерцание лицемерия демонического, спрятанного во внешних одеждах ПСЕВДОМОНАХОВ православных?!..»

(Дневник Видений Ворона)

* * *

…Потрясающе, подумал Ворон, вспоминая давнее впечатлившее его Видение, как Радостно был созерцать Храмы Благих Душ, но так неприятно унынием веяло от монастыря и корыстно самомнительных Душ тех самозамкнувшихся монахов, возомнивших себя при жизни во плоти - уже Богом якобы избранными и спасёнными!

Но тогда, немного лукавя недоумевал Ворон, в чём Смысл его пребывания в монастыре и Рукоположения в сан священника, если ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ Процесс именно земных священников - и даже не только христианских! - УЖЕ протекает не только преодолением им искушений чужими грехами поповскими, да и монашествующих тоже, не только постоянной Покаянной Молитвою и бесконечным чтением Псалмов Давида ЗА иереев, но и столь трудно переносимыми физическими болями от Незримых Ран избитого и распятого Христа – на собственном теле, когда даже явно ощущал он, как по ногам стекали капли крови?!

И как обычно в момент поиска ответов на свои бесконечные вопросы, его окружил ЗОЛОТИСТЫЙ Свет, и Мысли с цитатами как-то сами собой аккуратно упорядочивались и складывались в голове, заставляя узреть Истину новой её гранью…


Рецензии