Шаг от величия до низменности

1.
Посмотрел сериал «Великолепный Китай» (6 серий). Порадовался успехам и достижениям в строительстве социальной жизни народа Китая. Какой блеск и великолепие уже достигнутого, какой напор энтузиазма, какая насыщенность грандиозных государственных планов, какая мощь национальной идеи …! Всё такое не просто взбадривает, а возбуждает желание пойти с ними рядом, плечом к плечу в одном строю. И уже не важно, что в ход идут методики капиталистического хозяйствования, правда под неусыпным контролем руководящей власти Китая. Главное – стремительно осуществляется рывок страны из бедности в богатство.
Мне этот сериал навеял сорокалетнюю давность. Вспомнились времена, когда Советский Союз день изо дня вёл трансляцию о нескончаемых свершениях советского народа. Правда достижения эти осуществлялись на иной материально-технической базе и фиксировались чаще на чёрно-белой плёнке, но масштаб, напор, экспрессия – те же. Ведь было же в стране Советов интенсивное развитие. Был успех, и мы шли в рост – так всё знакомо…. Было да сплыло. Что случилось – то? Сегодня и мы используем такие же методики капиталистического хозяйствования под неусыпным контролем руководящей власти, а что-то не так. Коли сами занемогли, да ежедневно огорчает европейско-заокеанская цивилизация, не грех порадоваться интенсивному развитию азиатских соседей. Ведь что-то должно развиваться и радовать в этом большом глобальном мире.
Но вот кое-что настораживает. Не окажется ли что богатство, пусть не у нас и не нами, создаётся вновь для богатых, а бедность как всегда останется достоянием бедноты. Не окажется ли так что шикарный лозунг «СТАТЬ БОГАЧЕ» всего лишь предлог - ширма, за которой возбуждённые мозги народных масс своими руками очередной раз создают РАЙ для власть имущих и АД для себя, но только на шестой волне технологического уклада. Если нет в голове у подрастающего буржуинства, взявшего на себя предводительскую роль, ничего кроме индивидуальной наживы в денежном исчислении, и к ближнему своему соседу буржуинское сердце любовью не горит, то и само экономическое развитие очередной раз будет посвящено удовлетворению животной страсти к роскоши и чревоугодию, к ублажению непомерно растущего властно-командного хватательного аппетита. Ведь классика тайного секрета капиталистического хозяйствования давно раскрыта – «чужими руками жар загребать». Такая потенция, спрятавшись за демагогическим искусством, из века в век закреплялась буржуазной социальной системой и теперь по мере своего совершенства приобретает лишь клиническую форму. Пусть их идеей будут деньги, пусть деньги будут как бы неким рычагом развития, или даже коллективной волей к победе. Только вот это то и настораживает. Инвестиции, инвестиции, опять много денег – а в итоге, чьи финансы тот и хозяин всего и вся, хозяин рычага развития и воли к победе, хозяин земли и имущества, всех достижений, … писанной и неписанной законности. А народ снова в пролёте. Он опять путается в ногах хозяина обеспечивая его сытость – он просто народ, пусть даже великий и могучий, всегда зависимый от прихоти "выше стоящего лица".
2.
Интересно задумывается ли кто в Китае о проблеме, связанной с массовым омещаниванием населения?
Эта проблема до поры до времени тихо парит в социальной атмосфере развития, но в какой-то момент овладевает духом любого великого и могучего народа. Конечно, Китай познакомится с филистерами не сейчас и не скоро, поскольку ещё очень велика численность небогатого населения.
Они наверно не представляют, как меняется психология людей по мере насыщения их жизни достатком. Зато нам известно. Как только появляется "коллективный зажиточный человек" с мелкими, сугубо личными интересами, с узким кругозором и неразвитыми вкусами, абсолютно безразличный к интересам общества – начинает исчезать энтузиазм, возникает вялость мысли и действия, … наконец, затормаживается развитие, а в итоге – рушится государственность. Лень и скука заполняет уют и покой на всех социальных уровнях. Если чем и можно расшевелить обывателя подняв с "кровати" так это праздником «безделья из веселья».
И стратеги капитализма придумали каким образом можно поддерживать живительный огонь этой остывающей массы с извлечением максимальной выгоды для себя. Да-да, огонь поддерживается не ради великой цели и глобальных свершений, а наживы для. И вот была открыта массовая сцена потребления и карнавала.
А чтобы занавес этой сцены никогда не закрывался, и наполняемость театра удовольствия была полная, потребовался очень-очень одинокий организм без лишних забот да хлопот. Т.е. требуется узконаправленный трудяга-специалист обеспечивающий платёжеспособный спрос – без семьи, без детей и семейных обязанностей, без родословных привязанностей, но с максимальным запросом на удовлетворение своих животных потребностей. Секс, гамбургер, пиво, слабый наркотик и веселье должны постоянно терзать его сознание.
И вот открыта дверь для совершенно новой породы животного склада. Из капиталистического яйца на белый свет выкарабкивается "неведомый" природе гендер, вскормленный «гомосексуализмом» и «педерастией». Он замечательно вписывается в современную разработку неуёмного потребления и карнавала.
Так называемое «нетрадиционное» поведение приобрело законную основу.
Институты дошкольного и школьного воспитания уже вовсю подключены к программам по раннему растлению малолетних, превращая их в "бесполое существо" с закреплённым сексуальным распутством. Благодаря данной процедуре заметно прибавляется число людей с надломленной психикой, с больным восприятием окружающей действительности. Зато массово растут ряды ЛГБТ сообщества.
В семьях больных ЛГБТ-людей появляются очередные сдвиги. Так некоторыми идиотами западного мира уже серьёзно рассматривается вопрос о возможности ребёнка, попавшего для взращивания в новую семью, предоставлять Родителям №1 или №2 сексуальные услуги в качестве компенсации за предоставленный ими домашний уют.
Теперь капитализм открыл дискуссию о перспективах каннибализма.
Информация из интернета: / Каннибализм позволит человечеству длить свое существование на протяжении трех лет — в случае отсутствия иной пищи. Такую мысль высказали исследователи из Великобритании в журнале Journal of Physics Special Topics, 5 января сообщает РИА Новости. «Сегодня на Земле живет свыше 7.6 миллиарда людей, и мы задумались над тем, что произойдет, если вся пища исчезнет с поверхности Земли и настанет всемирный кризис. Мы подсчитали, как долго человечество протянет, если оно будет питаться исключительно мясом себе подобных», — пишет исследователь Холли Грэм. В своем исследовании ученые Института Лестера ссылаются на некие данные, свидетельствующие о том, что, якобы, в древности люди уже могли существовать за счет каннибализма — и рассмотрели вариант возврата к нему, с научной циничностью исходя из развернутого расчета энергетической ценности человеческих тканей. /
Для остановки их прагматизма нет границ. Ну догадались они для отопления жилых помещений использовать тепловую энергию, получаемую от сжигания трупов в крематории, и, казалось бы, хватит сходить с ума.   Но подобного прагматизма маловато будет, и нате вам — дискуссии о котлетах и отбивных из человечины. Ведь до подобного додумываются не какие-то там мелкие людишки, а учёные (или псевдоучёные) особи, приближенные к бомонду. Нет бы рассмотреть вопрос о вечном достатке в питании всего человечества используя ресурсы полей, лугов, лесов, рек …. Ещё лучше спланировать нужные мероприятия и организовать этот достаток. Но стратеги капитализма отказываются напрягать свой мозг осмысливанием такой темы.

В их прагматизме уже давно нет места известной порядочности и гуманизму.
А чтобы ощутить всем телом прелести капиталистической дегенерации, не пора ли принять тёплый душ намылившись мылом приобретённом у Юлиуса Хетцеля в городе Брауншвейг на севере Германии сваренном из человеческого жира, взятого из отходов пластических операций? (сообщение немецкого издания Express от 14 июня).

Первобытный помещик-буржуин и не догадывался во что начнёт превращаться он сам и его челядь по прошествии многих лет пребывания в капитализме. Стоило ли ради этой канители покидать феодализм?
Что происходит-то? И ведь всюду требуется толерантно относиться к подобным новшествам нашего бытия. Для чего всё это? Неужели европейский и заокеанский прогрессивный мозг настолько крепко повредился, когда-то "ударившись" о социал-дарвинизм? Неужели порча эта ничем не лечиться? 
3.
Не кажется ли читателю что в мире становиться всё больше психически больных людей. Эти больные люди обосновывая своё присутствие на планете пытаются донести до всех что они вовсе не психически больные, а обычные люди — только «другие». Эти-то «другие» наделённые животным фантазийным запросом уже активно формируют новую массовую культуру, в которой нет места "человеку" и "человеку разумному". Эти «другие» заполняют места во властных структурах. Их культура крепчает день ото дня приобретая законные основания.
Культура сумасшедших всюду изничтожает традиционные ценности и страстно ненавидит сообщества где морально-нравственные нормы поведения, наработанные многовековым опытом совместного проживания людей, представляют исконную ценность. Эта новая животная культура фактически объявила войну культуре "человека" и "человека разумного". А породил её капитализм.
Чтобы лучше представлять откуда "растут ноги" у данной культуры и как далеко всё зашло можно глянуть фильм «Спрут», режиссёр Галина Царева.
Когда капитализм выдавил из себя фашизм – всем нормальным людям стало ясно что его надо запретить. Теперь капитализм выдавливает из себя новую социальную химеру, наделённую антропофагией. Осталось соединить фашизм с новой социальной химерой. Такая мутация капитализма вряд ли принесёт счастье в каждый дом. И запрещать-то уже надо не мутации, а сам источник ЗЛА, т.е. капитализм.
А что взамен? Существует опробованный, но не реализованный "Красный проект". Он содержит в своей основе чудесные показатели, которые устраивают большинство организмов, предрасположенных быть человеком. Просто населению пора понять, что – лучше медленно хромая идти в РАЙ, чем хромая быстро бежать в АД.


Рецензии
О1! кнуты и стимулы к постройке вечных осьтравов!! - новеллы
http://www.proza.ru/2018/09/07/573

Вакула Песняк   07.09.2018 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.