Приостановление популяции

... Достаточно было выйти на балкон, чтобы покурить...

 Дождь. Влажность воздуха. Машины, шлёпающие колёсами по мокрому асфальту...

... Верёвка натёрла шею. До крови. Скоро перетрётся сонная артерия...

 Он уже не мог тащить нечто, под чехлом. Но буксовал своими кедами "конверс", купленными в Турции на рынке, за 20 долларов США. Невзирая ни на что. Восемь дырок на шнурок...

...- Как я сюда попал? - думал он. - Какого "макара"? Интересно...

 Ночь была тёплой. Наполнена ароматами сосен, лёгкого ветерка... И Луны, которая тоже пахла свежестью.

- Ну и дебил же я! - неожиданно подумалось.

Но старший группы поднял раскрытую ладонь вверх.

"Всем внимание", - означает этот знак...
... Раскрытая ладонь. "Внимание"! Все затихли. И я. А то, что я тащил на верёвке, - догнало меня, и больно врезалось в щиколотку.

 Поляна была великолепна. Аккуратная и круглая. Подсвеченная луной...

Я упал, облокотившись на берёзу, и стал вспоминать ЕЁ!

- Заткнись, "пятый"! - шепнул мне на ухо Голем "№2".

- Угу. - пробормотал я, а про себя подумал: "Я вслух про НЕЁ?"

...Блаженство...

Блаженство, - это когда ты можешь вытянуться во весь рост! Увы, вариант - гроб. Неминуемое, но отталкиваемое...

Бестолковая жизнь. Ну и Бог  с ней...

... А ОНА была такая красивая...

- Заткнись, я тебе сказал! - повторил "№2".

- Да молчу я, отвянь! - не повышая голоса сказал я.

 Неприятный тип. Бритая голова. Золотая "фикса" во рту. Худой, как велосипед, но с развитой мускулатурой. На груди, вместо распятия, корпус от "Нокия 3110" на толстой золотой цепочке. Нежелателен для встречи в тёмной питерской подворотне. Второй, после первого. Заместитель, если что...

 А Первый был старым, хмурым и молчаливым. И усталым. Делал своё дело без лишних разговоров. Человек-машина. Ноль эмоций. Вот и сейчас, остановив группу на привал, молча раскрыл свой "милтековский" рюкзак, достал оттуда еду, и молча распределил её между нами...

 Интересно, я жадно выхватил у него из рук? Или достойно? Наверное, нет. Потому что "питерский гопник" рассмеялся. Козёл...

... Шаурма была очень вкусной. Не всегда такую найдёшь. Идеальное сочетание. Прожарка. Соус. Овощи...

 Первый, голодный закус... Жаль, что нельзя проглотить "свёрток" из лаваша целиком. Даже чавканье, расположившегося неподалёку, голема №2, почему-то особо не напрягало. Хотя дома, я этого не переношу. Всех одёргиваю. Ругаюсь...

... Хотя, может быть, я скрытый ссыкун. Перед "домашними", - герой, а перед "подворотным гопником", - слабак. Так часто бывает. Бывает всё. "Бывает, что гусь кобыле "заправляет"...

... Я доел "сухпай", который мне выдал командир, и вытер руки об шорты "плана милитари". И подумал:

-Как нелепо смотрится человек, который носит шорты с высокими кедами...

( а ОНА была...)
... Лишь только я закрыл глаза, ко мне пришла ОНА. Положила мне руки на плечи. Улыбается...

... - Ты чё дрыхнешь, когда Первый говорит? - пробуждение было неприятным. "№2" просто заехал мне в правую почку ногой, обутой в ботинки "гриндерс", с железным "носом". Одно время, я сам носил такие. Но никогда не бил ими спящих людей. Не думал даже, что они могут быть стимулом для пробуждения...

... Первый говорил тихо. Вот, что я застал:

-... и если мы этого не сделаем, наши головы будут отрублены, насажены на копья, и будут служить назиданием остальным. И не факт, что когда нам будут рубить "репы", - мы сможем сохранить приличные выражения этих самых "реп".

(О, Господи! Даже так? Каким побытом я тут оказался?)

- На завтра расклад такой. - продолжил Первый. - Все всё знают, что делать. Только к "пятому" просьба огромная...

 Я сразу сбросил с себя остатки сладкого сна. Когда так просят, - будь добр прислушаться.

- Да, конечно, - ответил я. - Постараюсь.

- Ты - первый раз в этом деле, - душевно сказал голем "№1". - Но тебе и предстоит главная задача. От тебя всё зависит. Тебе не суждено этой ночью поспать, увы. Есть дело!

- Надо, так надо, - а что я мог ответить?

 Но тут встрял "№2":

 - Первый! Я давно хочу спросить: - Откуда взялся этот молокосос? На х@й он нам сдался? И почему наши жизни должны зависеть от этого сопляка?

 Клянусь, что Главный только посмотрел на эту гопническую гниду. Но она сразу "щёлкнула", как вша под ногтём. Осталось только "мокрое место"...

- Спросил? А теперь усохни, пока я не рассердился, - не повышая голоса, не меняя тональности сказал "№1".

 И золотая "фикса" мгновенно потухла во рту.

А я, почему-то понял, что ОНА так далека сейчас...

И может остаться вообще не достижимой...
Когда на тебя неожиданно взваливают груз ответственности, - ты чувствуешь себя растерянным до нельзя... Ты теперь не принадлежишь себе. И ЕЙ. И никому. Может, это - и правильно. А может, - нет. Кто знает?

 Главный, "притушив" "№2", снова полез в рюкзак. Достал оттуда "мод", прикрутил к нему "атомайзер", наполненный жёлтой, маслянистой жидкостью. Затянулся три раза, окутав себя ароматным паром, и передал по кругу...

 Когда "мод" дошёл до меня, я с удивлением, увидел, что он - деревянный. Вырезанный из цельного куска дерева, украшенный резьбой. Сцена охоты на мамонта. Големы кидают камни в яму. Копья мечут. Наскальная живопись. Все всё делают вместе, чтобы покушать от пуза, и из кости что-то смастерить. Или продать. Или смастерить, и продать. Изделия - дороже...

 Я затянулся. Банан и клубника, - ароматизаторы глицериновой смеси. Никотина почти не было. А Главный сказал, обращаясь ко мне:

- Тебе надо будет раздобыть камень, который сможешь унести, поднять и бросить.

Взгляд мой снова упал на "мод", где человечки забивали мамонта. Интересно,как он "парил", будучи деревянным? И откуда заряжался?..

- Сделаю, - ответил я.

- Тогда не теряй времени, - сказал "№1". Третий, пока пятый не вернётся, - охраняешь спецтехнику.

(Эту тяжёлую "дурбалу", которую я тащил на верёвке, след от которой розовеет у меня на шее, - подумал я...)
Ласковость ночи, - это когда тебе не страшно. Даже в лесу. Воздух недвижим. Деревья не качаются. И можно только гадать: деревья не качаются, потому что ветра нет, или ветра нет, потому что деревья недвижимы? А ещё можно задуматься про "хвост и собаку". Первенство "курицы и яйца". Ласка ночи. Луна и звёздочки. А туч и облаков, - нет...

 Спасательная верёвка в руках. Длина - 30 метров. Хитро смотанная. Так хитро, что разматывается в один момент. Может спасти людей. И тебя, если не растеряешься, когда тебя жизнь "возьмёт за жопу"...

... Самое смешное, что я, осознавая, как всё это глупо подстроено, делал то, что мне прописано в моей роли. Причём, червячка. Старательно исполнял. Чтобы ни у кого не возникло сомнений. Без фальши. Найти камень? Ищу. И не абы какой. Какой нужен, такой и принесу...

 Одно "но". Вся эта "бригада" номерных големов, как видимо специализируется на охоте. На мамонтов. И хотя мамонтов не существует в Природе, давным-давно, - быть в этом уверенным - трижды наглость. Кто что знает?..

 Старательно исполняй роль, не умничай, и всё получится...

 Как у меня. Вот он тот камень, который просили меня найти...

 И не один...

В окопе, заросшем после войны травой, их лежало три.

 Из красного гранита...

"Мал, мала, меньше"...

 Не вспомню теперь, какой норматив вязания петли на пострадавшем...

 И естественно, что я "подшустрился", выбрав самый маленький...
... Забыл сказать, что камни в окопе были скульптурами людей. Лежащий человек, свободно раскинувший руки и ноги...

Завязав петлю на самом маленьком, я подёргал за узел. Не жмёт ли? Не сломает позвоночник? И не отвалится случайно голова?..

 Каменный человек не жаловался. И я, накинув верёвку на плечо,(Бог знает, когда теперь заживёт эта "борозда" от верёвок. И плевать. Роль нужно исполнить до конца), потянул камень на место привала...

... Было ожидаемо, что первый, кто указал Главному на моё потное от волочения камня тело, был "№2":

- Смотрите! - засмеялся он. - Котёнок случайно взял, что полегче. Нормальный филон.

А "№1" спокойно сказал:

- Не хуже тебя. Выбрал посильную ношу. Ему надо еще бросить его. И метко.

(Значит догадка про охоту на мамонта, - не пустые домыслы?)

- Всем спать, - твёрдо сказал Главный. - А пятый заступает в караул.

Я не удивился, не рассердился. И звука не произнёс. Сбросил сплеча верёвку, и отошёл к "спецтехнике", зачехлённой брезентом цвета консервированных оливок...

Спросите, откуда у меня ещё были силы? Дурацкий вопрос.

Просто я не переставал думать о НЕЙ!..

"Стоя на вахте, - нельзя думать о девках", - так гласит старая матросская поговорка...

 Плевать я хотел, что говорят "мареманы". Тем более, что многое из того, что они трепят своим языком, похожим на старую корабельную швабру - "машку", - стопудовое враньё, вызванное "каютным синдромом" и алкоголизмом. Потому что, старые "бухарики" не признают наркотиков...

... А ОНА была такой, что одно только воспоминание о НЕЙ, поднимало в животе Эскадрильи Бабочек. Рассеивало внимание. Заставляло улыбаться невпопад, что мотивировало окружающих "докторов" выносить диагноз: "Конченный дебил". Жгло изнутри. Радовало. Печалило. Ранило, и доставляло радость от боли. Подвигало на подвиги. Не давало спать. Лишало аппетита. Заставляло постоянно мечтать. Безжалостно велело стать Самым Лучшим на Свете для НЕЁ!..

 Вот какая ОНА была...

И я не жаловался!

... Странное дело... Насколько ночь была ласковой, настолько утро было, - недоброжелательным. Небо было без солнца. Тучи главенствовали, полностью оформляя антураж рассветной хмари. Даже птицы не пели, плюнув на такое утро, которое соревновалось с пятьюдестями расцветками серого...

...Капли росы облепили брезент, накрывший собой длинное "тело" спецтехники. Миллиарды прозрачных глаз, пялящихся на меня. Можно было бы просто провести ладонью, чтобы разом прикрыть около тысячи... Но я не стал...

... Меня позвал "№4":

- Иди завтракать. - сказал.

... На завтрак было мороженное. В вафельном "рожке". Два шарика. Клубничный и банановый. (совпадение с ароматизаторами "мода"? не думаю. и да, где главный нашёл холодильник?)

 "Не надо задавать лишних вопросов.", - подумал я, и взяв протянутый мне рожок, поблагодарил, и сел на тот камень, который приволок ночью. Он так и валялся, свободно раскинув руки-ноги, опутанный верёвкой. Большой узел петли был аккуратно на животе. Роса, как испарина на красном гранитном "теле"...

 Я сел ему на ногу, и шорты "плана милитари" охотно впитали "пот" каменного "чувака". И с трусами поделились...

...Может быть, я и обратил внимание на всю эту ерунду, если бы не слушал последние наставления Главного, который говорил:

- Запоминайте. Как только мы дойдём до выжженного поля, всем надо будет вываляться там, чтобы стать чёрными. Делаем всё спокойно. Удивляться ничему не надо. Без слов, суматохи, и лишних телодвижений. Это раньше мы были бессильны. Но теперь имеем спецтехнику. Она нам поможет приостановить популяцию. Вы все знаете, что делать.

- А "пятый" знает? - глумливо спросил "№2".

- Знает. Он берёт камень, и с помощью спецтехники размозжит объекту голову, - просто сказал Главный, как будто я делал такое каждый день. Он и минуты не сомневался, что я так сделаю. Возьму камень в форме человека, подниму над головой, и размозжу голову неведомой твари. Делов - на рыбью ногу...

Интересно, откуда такая уверенность?..

... Я привязывал каменного "человека" к спецтехнике, увеличивая её вес. Потом накинул на себя верёвку и "буксанул" кедами, срывая технику с места. Верёвка моментом стала довершать недоделанное вчера дело. Перетирать мне сонную артерию... Если успеет, то мне не придётся дробить головы, сбрасывая на них "человекообразные" камни...

... Но не сложилось. Когда мы вышли к выжженному полю, я был ещё жив. Мы дружно извалялись в гари, став чёрными, как сама паль. Блестели только глаза...

... Спецтехнику расчехлили. Это была огромная гусеница, почему-то выкрашенная в цвет пожарной машины. Красная, с белой полосой. Синие проблесковые маячки. Сирена. Маркировка "АКП-30". Антенны - усики. Напоминание, что при пожаре надо звонить "01". На спине у гусеницы был пристроен коленчатый подъёмник с "люлькой". Деревянные колёса. Детская игрушка...

- Бери свой камень, и лезь в "люльку", - бесстрастно сказал Главный. Когда мы подъедем к ней, кидай прямо в голову. Усёк?

- Да.

-Не киксуй! - глумится "№2". Но Первый "прищемил" его взглядом, и тот заткнулся.

 Я взял каменное подобие людей, забрался в "люльку" подъёмника, и меня медленно стали поднимать вверх. "Колена" разгибались. Земля удалялась.От страха я не понял, кто к кому прильнул. Я, к каменному чуваку, или он ко мне...

... "Люльку" на высоте слегка покачивало. Вниз было страшно смотреть, но я глянул. Вся наша бригада , которая превратилась в маленьких человечков, дружно запрыгнула внутрь гусеницы. Мы плавно тронулись...

...Скорость, когда ты находишься на 30-ти метровой высоте - стрёмное дело. Но я, дурак, боялся не того, чего следовало...

А бояться надо было зрелища, которое предстало передо мной...

 На гладкой и белой, как бумажный лист, поверхности Земли были чётко прорисованы конус, куб и подберёзовик. Огромных размеров. А на вершине конуса сидела огромная бабочка. Очень красивая...

...Гусеница остановилась, человечки выскочили из неё, дружно закричали:

- Кидай! Размозжи ей голову!

Но я рассмеялся и крикнул вниз:

- Дурачьё! Какой толк, если во мне таких живёт множество-о-о-о?!..

(Публиковалось здесь: https://cont.ws/)


Рецензии