Боятся ли мужчины бисексуальных женщин?

Мы привыкли ,что для многих мужчин это что то вроде фетиша.Их возбуждают целующие девушки, при этом они не думают о реальных чувствах девушек. Ведь правда ,я иногда поражаюсь наивности мужчин, они  уверены, что женщина не сможет увести у них их возлюбленную.
А если это и происходит это явно бьет по их достоинству. Типо как это вообще возможно, что у меня увела девушку другая  девушка. Они настолько уверены ,что ни одна женщина не променяет их на любовь с другой  женщиной ,что она все равно вернется ,но сейчас я  с каждым разом убеждаюсь ,что это не так .Даже закоренелая  и уверенная в себе гетеросексуалка никогда не откажется от чистой, искренней любви и не тогда уже совсем не важно, что ее приносит женщина . Та самая ,которая будет греть ей сердце, шептать нежные слова, целовать руки ,крепко прижимать к себе ночью ,целовать как в последний раз и говорить, что она самая лучшая .

Покажите мне хоть одну такую женщину, которая откажется от этих прекрасных чувств, возможно ей буде страшно, но мы - женщины несмотря не на что, верим в любовь .
Несмотря на жесткость и циничность этого мира ,в глубине души мы верим в этом. Женская любовь – это прекрасно .Это тонко ,чувственно ,волшебно…

Не знаю ,как для других ,но для меня это прекрасно. Это как искусство .Для меня всегда важно красота секса. И любовь  девушек –это картина. Они не думают о себе ,они думает о красоте, о чувствах друг друга .Нежно, тонко….такая  почти незаметная грань между миром реальным и миром оргазма….


Рецензии