Радар сбился

  В Киеве когда-то был ресторан "Кавказ". Иду туда пообедать.

  Пытаются остановить две цыганки. Я ноль внимания и сразу к стоящему
невдалеке цыгану (крыше): подойди любезный.
Настороженно-недоуменно подходит. Я ему:
- Проверь - это не цыганки.
Глаза у него округляются: почему!?
- Потому, что это первый случай, когда меня принимают за
подходящий объект.

  Ухожу оставляя его в растерянности.
И верно, за прошедшие более чем 40 лет, больше не останавливают


Рецензии
А меня вот не раз останавливали. Теперь просто не реагирую на них. Спасибо за рассказ.

С уважением.

Федорова Любовь Алексеевна   05.07.2019 13:43     Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, Вы очень открытый и добрый человек, этим пропитаны Ваши рассказы. А цыгане, наверное скорее цыганки, прирождённые психологи. Спасибо Вам и за друкие рассказы. А "все мы родом из детства"... О своём я написал в миниатюре "Три горобця".

Вдохновения и Удачи
С почтением

Юрий Заров   05.07.2019 13:54   Заявить о нарушении