Молодые сны великой княгини 9

Мы с вами герцоги немецкого княжества Голштинии 9
              Петр, одетый в голштинский мундир, в сапогах и шпорах, входит.

Е к а т е р и н а. В чем причина такого наряда? немецкого княжества инии 9
П е т р. В этом мундире голштинского офицера я смогу защитить вас от врагов. Или вы забыли, что мы с вами герцоги немецкого княжества Голштинии.
Е к а т е р и н а. Вы это серьезно?
П е т р. Конечно.
Е к а т е р и н а. Но вы только что были здесь с императрицей.
П е т р. Я не мог этого сказать при Шувалове.*
Е к а т е р и н а. И от кого вы собираетесь меня защищать?

              Петр переминается с ноги на ногу, не находя, что сказать.

Е к а т е р и н а. Я вижу, для вас это неразрешимый вопрос. Мне кажется, вам сейчас нужен отдых.
 
           Раздосадованный Петр уходит, стуча сапогами и звеня шпорами.

Е к а т е р и н а. Ты предлагаешь мне мировую, дорогой муженек? Сложить оружие в самом начале борьбы!  Ну, уж нет, мы с тобой еще повоюем, потому что тут дело идет о том, погибнуть ли мне вместе с тобой или спасти себя и детей и, может быть, Россию от гибели. Нешуточная это игра, на кон поставлена моя жизнь.
    *Гофмаршал (глава)великокняжеского двора.

          П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии