Узловая станция Прощения

Прощение сидело, развалившись в кресле. Эх, до чего же жизнь лепа, размышляло оно. Хозяйка – чудо, поместило меня в этот розарий чувств и постоянно подкармливает чем-то вкусненьким. Сегодня, к примеру, подавали на ужин – «Ты изменил мне, гад, но ради детей я останусь с тобою. Но если ты ещё раз хоть одним глазком посмотришь на чужую юбку!!!...

Да, а вот давеча на десерт было блюдо – «Сколько стоит моё прощение» с приправами «Блин, продешевила, надо было больше просить».

Ой ой ой, кажется кто-то взял меня за шкирку и куда-то тащит, неслись мысли у Прощения. Неужто Хозяйка книжек умных начиталась, аль подсказал кто.

Опаньки, я дома! Как же я давно тут не был. Это же моя станция разгрузки-отгрузки. Эхма, сколько составов то сгрудилось, не протолкнуться.

И всё встало на свои места. Прощение как опытный регулировщик наладил движение наполнения и очищения, и гордо прибил табличку на своём домике «Узловая станция  ВЫБОРА-Прощение».


Рецензии