Свидание на две жизни

      Я лежу в кровати, под спиной подушка. Глаза уставились на хорошо изученную стену. Обои рельефны. Они напоминают некоторые географические карты. Я вижу возвышенности, протекающие реки, леса, от зимы не остывшие…
      На этом пути бесчисленное множество мостов и поворотов. Считать их не обязательно. Всё равно собьюсь ведь. Вон, в той точке — мой город, а в другой, что ниже всех расположилась, — её… Я прочерчу между точками красную линию. Линией назову условно — дорога витиевата. Шутка ли: 2346 километров? Это расстояние преграда? Да, наверное! Преграда ли моему желанию приехать к тебе? Совершенно нет!
      Рядом лежат билеты. Именно на поезд. Самолётом как-то совсем просто. Я и представить всего не успею, а там ведь море ворчливое, говорит бесконечно что-то. Плотный песок, на котором появятся ног отпечатки. Конечно, волны смахнут их играючи, но следы в памяти останутся постоянными.
      Там пальмы высокие, они шелестят от ласкового ветра. Как будто захочется взять такую с собой, и посадить дома — в цветочный горшок. Это ты мне однажды предложила. Мы же общаемся часто. Скоро две недели как будет. Умом понимаю, что это недолго, но ощущения второго меня всегда присутствуют! Кому нужно делить людей на половинки? Вот так и ходишь потом, собираешь рассыпавшийся пазл. Всё складывается моментально, когда располагаешь недостающими деталями.

      Лёгкий бриз вернёт в реальность. Впереди покажется твой силуэт. В голове сумятица, подростка волнение. О чём говорить будем? Начать с чего? Иду не спеша и думаю… Позади огромные километры пути и бесконечная дорога переписки. Мы знакомы голосом, знаем друг друга по фотографиям. Казалось бы, что переживать? Но я помню, что осталось… Я должен присесть и усадить тебя на колени. Позади меня ты скрестишь ноги. В следующую минуту я крепко обниму за спинку, головой прижмусь к твоему телу. Как глубоки эти простые объятия. Они напомнят то самое Чёрное море за плечами. Не бывает расстояний. Бывает нежелание, и боязнь преодолевать их!
 
 


Рецензии
Не бывает расстояний

Александр Стрекалин   31.01.2020 11:35     Заявить о нарушении
Действительно не бывает! Лично опробовано!

Константин Альгиеба   31.01.2020 20:45   Заявить о нарушении