Когда наши питомцы оставляют нас

1.СООБЩЕНИЕ  СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ

Оксана 05.01.2017 at 15:40
Наш болон оставил нас в 17 лет и 9 мес. Перед самым новым годом, угас за неделю, отказался от еды воду пил немного. Похудел сильно. Я его кормила и поила со шприца и никак мы не хотели верить что он решил уйти. Ездили в ветклинику, где врачи делали капельницы брали анализы, и все говорили про дальнейшие обследования, давая нам надежду, нет бы сразу сказать, что все безнадежно. Ушел прямо на руках у меня утром. до последнего пытался встать на уже неслушающиеся и разъезжающиеся лапки, я всю ночь была с ним, не спала вообще, подходила брала его за пузико и поддерживая его мы так вот ходили, носила на руках, баюкала чтоб не скулил. Сейчас прошло только 6 дней, потеряла я его сильно, скучаю ужасно, где-то прочитала что не нужно плакать, иначе ему будет мокро, еще прочитала что они видят нас и могут думать, что обидели нас чем-то раз мы плачем. Я взрослый адекватный человек, но я так хочу верить что он ушел на Радугу и бегает там резвится а иногда спускается ко мне. Светлая ему память. Все думаю, что не докормила, не доиграла с ним, не дожалела. Желаю всем владельцам внимательности, заботы и любви к своим питомцам. Всем здоровья.

2.сообщение   сообщение   сообщение

2010-09-01 09:30:48
mallow
Ветеран
mallow
Откуда: Кривой Рог, Украина
Зарегистрирован: 2010-08-05
Приглашений: 0
Сообщений: 431
Уважение: [+3/-0]
Позитив: [+2/-0]
Наград: 0
Подарков: 0
Пол: Женский
Возраст: 45 [1972-11-13]
Провел на форуме:
4 дня 3 часа
Последний визит:
2011-10-29 14:14:16


Уходит друг...
На сердце боль и тьма...
И удивленье неожиданной разлуки.
Дрожит душа, проглатывая звуки,
И ставшие ненужными слова.

Тускнеет взгляд, и сердце, спотыкаясь,
Стучит, живет из всех собачьих сил...
Меня с собою рядом ощутил,
И бьет хвостом, обрадовать стараясь.

Спешит мой друг, спешит к своей свободе,
Бессильности своей не принимая,
И что такое смерть не понимая...
Уходит друг...
Любимый друг...
Уходит...

3.СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ  СООБЩЕНИЕ
2010-04-19 16:48:34
oluna48
Администратор
oluna48
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область
Зарегистрирован: 2010-04-16
Приглашений: 0
Сообщений: 2276
Уважение: [+19/-0]
Позитив: [+36/-0]
Наград: 0
Подарков: 0
Пол: Женский
Skype: olga.zhigareva
Провел на форуме:
21 день 1 час
Последний визит:
2018-03-27 18:02:42
Приходим сюда, что бы вспомнить и поплакать...

Мост РАДУГИ
На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно.

В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.

На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.

Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.

Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.

Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе...

http://s39.radikal.ru/i084/1004/bc/3affd8319877.jpg

4.19.5.2009, 15:59
Сообщение #3
сообщение СООБЩЕНИЕ сообщение

Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 878



Репутация:  0   

Завещание далматина Блеми


Это было написано Юджином 0'Нилом для его жены Карлотты в 1940 году, за несколько дней до смерти от старости их любимой собаки Блеми.

Я, Блеми, чувствуя тяжесть прожитых лет и сознавая приближение смерти, кладу настоящее завещание в тайник памяти моего Хозяина.

Мне нечего оставить Ему, кроме моей любви и верности. Эти ценности я завещаю всем, кто любил меня, и особенно моим Хозяину и Хозяйке, которые, я знаю, будут оплакивать меня больше всех.

Я прошу моего Хозяина и мою Хозяйку помнить меня всегда, но не скорбеть обо мне слишком долго. При жизни я старался быть утешением для Них в минуты горя и превносить больше радости в дни счастья. Я не хочу быть причиной Их страданий и после моей смерти.

Пусть Они помнят, что благодаря Их любви и заботе обо мне я прожил такую счастливую жизнь, какую только может прожить собака, но к закату ее я ослеп и оглох и даже не чуял кролика у себя под носом, что унижало меня и задевало мою гордость.

Настало время прощаться, пока я не стал бременем для тех, кто любит меня. Я чувствую, что радость жизни покинула меня.

Мне жаль расставаться с Ними, но не с жизнью. В отличие от людей, собаки не боятся смерти. Мы принимаем это как часть жизни, но не как чужеродную и страшную вещь, жизнь уничтожающую. Кто знает, что ждет там, после смерти?

Я верю, что там есть Рай. Где каждый навечно юн и полон сил, где все резвятся дни напролет и каждый час время обеда, где длинными вечерами в миллионах каминов потрескивают дрова, а собаки собираются вокруг, чтобы, задумчиво глядя на огонь, вспоминать старое доброе время на земле и любовь своих Хозяев.

Я боюсь, что это слишком хорошо даже для такой собаки, как я. Но по крайней мере меня ждет покой. Покой и отдых для моего усталого сердца и старых костей и вечный сон в земле, которую я так любил.

Может быть, так оно и лучше.

Мое последнее требование Я слышал слова моей Хозяйки: «После смерти Блеми мы не заведем другую собаку потому, что я никого больше не смогу любить, как его».

Я прошу ее в память любви ко мне взять другую собаку, иначе это будет плохой памятью обо мне. Я хочу знать, что после общения со мной она не может жить без собак!

У меня нет завистливой и мелкой душонки. Я убежден, что большинство собак - хорошие, хотя мой наследник вряд ли будет так же любим и уж точно не будет таким воспитанным, красивым и авторитетным, каким я был в свои лучшие дни. Несмотря на все его неизбежные недостатки, ему я завещаю свои ошейник, поводок, плащик и пальтишко.

И на прощание, мои дорогие Хозяйка и Хозяин. Когда бы Вы ни пришли на мою могилу, скажите со скорбью и с радостью в сердце: «Здесь покоится тот, которого любили и который любил».

Я услышу это в своем вечном сне, и даже смерть не помешает моему духу благодарно вильнуть хвостиком. Я буду вечно любить Вас так, как может любить только собака.

5.19.5.2009, 17:36
Сообщение #6
 

Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 878



Репутация:  0   

Странно уходить наверх,
Исчезать с потоком света
Странно уходить наверх,
Hе успев дожить до лета
Облака постелив плащом
Я приду к тебе дождем

Слушай летний дождь
Это я хожу по крыше,
Слушай летний дождь
В нем ты голос мой услышишь
Это свет моей звезды
Стал потоками воды

Знаешь,мне легко теперь
Только жаль, что ты все плачешь
Веришь - это просто дверь
За которой все иначе
Вспоминай обо мне светло
Это я стучу в стекло

Радуга раскинет руки
Hад твоим окном
И когда-нибудь вдвоем
Мы с тобой по ней пройдем
Вспоминай меня светло
Это я стучу в стекло

Слушай мой дождь…

6.СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ
Светлана_Прока   обратиться по имени
Понедельник, 30 Августа 2010 г. 17:56 (ссылка)
 (350x399, 81Kb)
Сегодня нашла в инете вот это.... и удивилась в очередной раз... Как же схожи мечты и мысли людей, переживающих одни и те же события.

"На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно.
В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.
На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.
Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.

Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.

Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе... "

Отрывок из поэмы Paul C. Dahm
Перевод с английского Ирины Петраковой

Поверь вы еще обязательно встретитесь))))

7.сообщение   сообщение   сообщение
Аноним
я искала с кем поделиться своим горем, что б действительно поняли, а не так просто посочувствовали. у нашей семьи большое горе, 4 дня назад попал под колеса наш малыш, наш цветочек той терьер по кличке Косик, мы его любили как ребенка, а теперь по нашей вине его нет, ни когда не забуду как я поднимала его с дороги, как сама закрывала ему глазки и ротик. это как во сне, в душе пустота, все как на казалось "проблемы" ушли, его с нами нет. Сын взрослый парень кричал от отчаяния, муж просто запил, для него эти два кило счастья и радости были дороже всех благ. читала рассказ про мост радуги, молю бога, что б это так и было. и хочу увидеть поскорей своего цветочка. как тяжело без него, а еще тяжелее, что мы сами виноваты.

ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться по имени

8.СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ
им   обратиться по имени
Четверг, 12 Апреля 2012 г. 16:01 (ссылка)
10 апреля умерла моя собака такса Бонька,что делать не знаю,жить не хочется........Совсем ещё малыш 9 месяцев,не знаю что случилось с ним, очень заболел,мучился три дня и умер.Капельницы и уколы не помогли.Виню себя в том ,что не смогла ему помочь.Мне кажется что он рядом,хожу как дура по квартире и зову его ,жду когда отзовётся и придёт ко мне.Очень тяжело.......Люди держитесь,все кто испытал смерть своей собаки.....слезы не прекращаются.....нет сил ,не жить, не работать....Как вспомню его умирающие глаза,ком в горле,просто умираю.....


9.СООБШЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ
Ушёл мой Собакевич, моя любимая пёса, дружище..Завели ее, мне было 7 лет всего, а теперь мне 22 и ее не стало в это вс.
Маленький черный комочек сидел на моей ладошке и плакал -маму звал..потом подрос и скакал до потолка, когда я приходила домой, и плакал и обижался, когда уходила..
Она до смерти оставалась щенком - уже плохо ходила, и мама выносила ее на руках на улице, она, еле передвигаясь, волочила ей камешки (игра у нее такая была, когда мячика не было)...
Завтра домой. Я не знаю, как смотреть на старый поводок, на любимые ей игрушки-пищалки... Самую ее любимую мама похоронила вместе с ней - белый бегемотик, весь выпотрошенный нашим чертенком.
Как же тяжело!..не могу, плачу все время.. Любимый уснет, реву. Готовлю - слезы капают в кастрюлю..
И не могу, не могу я это выговорить людям - у-мер-ла.
..Конечно, в мире полно горя, в сто тысяч раз похлеще моего.
Но мое - тоже горькое, и так внезапно оно подкралось, лишив меня друга, какого не будет уже никогда..
Пишу это и обливаюсь слезами, пишу, не знаю зачем.
Мне хочется поделиться.


Собака умерла. Была любима всеми.
И в доме всем мешала, как могла.
Собака умерла, освободилось время...
Теперь пойдут дела...


Отныне нет нужды на стрижку и кормёжку,
На выгул и мытьё расходоваться нам.
Собака умерла. Отвыкнем понемножку
От стука коготков в прихожей по утрам.


А по утрам денёк опять привычно начат
Обугленной строкой кровавых новостей
Собака умерла. Но что же это значит,
Когда приходит весть о гибели детей?


Спросили вы меня - какого горя знаки
Печалят мне лицо? Да что стряслось со мной?
Я медлю отвечать, что плачу о собаке,
С отвислым животом и лысою спиной..

автор: Крош_Касабланка, 06.08.10 19:25    .

10.сообщение сообщение   сообщение
 У меня  умерла собака,пожалуйста, помогите понять причину!
Сообщение Yuliasha62 » 12 ноя 2014, 16:31

Добрый день, уважаемые доктора! Извините, обращаюсь к вам за помощью, с надеждой, что не откажете из-за врачебной солидарности!
Я все еще же верю, что есть специалисты, любящие свою профессию и помогающим своим маленьким пациентам. А еще просто людям, которым не чуждо горе других людей, потерявших своих любимцев!
У нас в семье случилось огромное горе, утрата, трагедия с которой мы живем с 21 сентября.У нас погибла наша собака, девочка Джесси.

Это был жизнерадостный, милый ребенок. Мы до сих пор не можем оправиться, понять почему это произошло. Понимаю, что сейчас мало кто решится что либо комментировать. Но я прошу, хотя бы, высказать свою точку зрения, что могло повлиять на летальный исход и что можно было сделать в этой ситуации в плане лечения?

Я опишу вам ситуацию:
Девочка, вест хайленд уйат терьер, 3 года 11 месяцев.
Вакцинация 28.02.2014 г. Нобивак DHPPi, Нобивак Lepto, Нобивак Rabies.
Дегельминтизация дронтал 11 сентября 2014 г.
Обработка от блох и клещей Адвантикс + Килтикс - сентябрь 2014 г.

Кормили натуральным: рис + говядина (индюшатина, сердце говяжье, легкое иногда говяжье) + овощи + фрукты + (минеральная подкормка + витамины Канина курсами весной и осенью).
Кормили в основном 2 раза, но иногда получалось один раз (на даче).
Иногда была аллергия, редко рвота. Наблюдались у ветврача. Кровь сдавали, все было в норме. Пили смекту, отвар ромашки, бифитрилак. Других проблем со здоровьем не было.

Все произошло внезапно. На даче ребенок бегал, резвился, играл, была активная, стул с утра в норме.
Утром не кормили. Вечером предыдущего дня мясо с рисом и морковью. Муж тайком от меня, дал 2 реберные косточки, я ему столько раз говорила, не давать (наверное только после ее смерти до него дошло).

У нее внезапно началась рвота. Это было в 13.20
Один раз она сходила по-большому, мягкий кал, но это не был понос. Рвота многократная белой пеной со слюной, тянучая, частые позывы. Судорог не было
Мы собрались за 5 минут и полетели в клинику ближайшую к нам. По дороге она проявляла беспокойство, частые позывы к рвоте и белая тягучая пена как слюна. У дочери на руках у нее была еще рвота и остановка дыхания, как будто эта масса слюны не могла выйти изо рта. Я засунула ей руку глубоко в пасть и постаралась вытянуть слюну и девочка снова задышала. Она металась, было видно, что ей очень плохо.

Мы приехали в клинику в 14.10, объяснили ситуацию, нас приняли. Я рассказала, как все было и сказала, что мордочка у нее была в грязи она рыла нору. Про кости тоже сказала. Возможно, предположила я, она могла куснуть мышь или лягушку, но на участке мы химией не пользуемся вообще никакой. Но это были всего лишь мои предположения.

Температура 39, 1 Взяли анализы крови и отправили на рентген, чтобы исключить инородное тело.
Рентген показал все в норме. Сказали еще сделать с барием, просидели полчаса в очереди, но рентгенолог не стал делать из-за рвоты. Я просила сделать церукал, но мне отказали.

Собаке становилось все хуже, я держала ее на руках и плакала, ждала приема. Прошло 2 часа с момента приезда в клинику. Я просила, врача ведь мы теряем время, сделайте, пожалуйста, что-нибудь противорвотное, капельницу, узи. На что мне врач ответила, я не вижу симптомов угрожающих жизни вашей собаки, будем ждать анализы.

Анализы принесли в 16.20, сказали не критические, только немного повышен креатинин и лейкоциты.
Биохимия.png
Биохимия
Биохимия.png (169.24 КБ) Просмотров: 4926

Общий анализ крови.png
Общий анализ крови!
Общий анализ крови.png (182.93 КБ) Просмотров: 4926


Все это время собаку периодически рвало и она уже кричала. Только около 17.00 поставили натрия хлорид. Диагноза никакого не озвучили. Я попросила давайте сделаем церукал (можно было рядом в аптеке купить), мне сказали не нужно, а нужен ондансетрон (а он у нас только в гос. аптеках продается, мы звонили в справку, 5 аптек муж объездил пока его нашел), квамател, контрикал.
К 17.20 только выписали рецепт и муж поехал в аптеку.
У собаки уже была рвота желчью два раза, видно что ей было больно, при рвоте она кричала. Ничего кроме гидрохлорида натрия нам не делали.
В 18.00 повели на УЗИ, патологии не обнаружили, сказали сильно воспален желудок.

В 18.35 девочка наша вытянулась как струна, застонала и обмякла у моей дочери на руках. Это был просто шок. Я побежала за врачом, врач пришла, что делали я не видела, пока оттаскивала дочь к администраторам, вернулась через несколько минут, врач сказала мы сделали все что смогли.

Пришел глав. врач и стал говорить, что это может отравление, а может вирусная инфекция, мы не знаем. Я попросила, сделайте вскрытие, но он сказал мы не делаем и где делают не знает. Я была растеряна, просто в шоке, моя дочь Дарья билась в истерике у меня на руках.

Девочку мы похоронили всей семьей, до сих пор находимся в трансе. Я теперь понимаю, что сглупила и не сделала вскрытие в другой клинике, хотя бы знала причину смерти. Но я в тот момент не могла сообразить, где мне Джесску оставить до утра, т.к. вскрытие можно было сделать только утром, а тело они не оставляют. Я опасалась за состояние моей дочери, т.к. у нее была жуткая истерика.

Вот такая странная история смерти моей любимой девочки Джесси. Прошу помогите, не судите строго, я всего лишь хочу понять почему погиб мой ребенок. Я знаю что виновата, не смогла ей ничем помочь, нужно быть всегда готовой ко всему. Но мы ведь так ждали помощи, доверяли!

Очень прошу, пожалуйста, подскажите что можно было сделать в этой ситуации? Правильно ли и своевременно ли было назначено лечение? Ведь лечения как такового и не было или такое состояние могло подождать? Рецепт выписали только через три часа. Я написала несколько вопросов, которые пришли мне на ум.

1. Анализ крови показывает повышенные лейкоциты, это ведь означает воспалительный процесс, разве в этом случае не назначаются антибиотики?
2. Какой показатель анализа крови, биохимии показывает, что есть отравление и интоксикация организма? Если есть, то какой он по нашему анализу крови?
3. Какие еще показатели биохимии можно было бы сделать в нашем случае, которые могли бы более полно прояснить диагноз? Или какие другие исследования?
4. Как вы считаете, можно ли было поставить капельницу натрия хлорид и сделать противорвотное сразу не дожидаясь анализа крови? Ведь анализ мы ждали более 2-х часов и при этом нам ничего не назначали. Собаке становилось все хуже.
5. Я заметила повышенные результаты АЛТ и АСТ, это о чем то говорит?
6. На основании результатов анализов какой может быть предположительно диагноз?
7. Какие методы лечения можно было использовать в данной ситуации?
8. Как вы считаете что могло спасти мою собаку?
9. Еще вопрос по лекарству. Я просила выписать и уколоть церукал, т.к. это импортный препарат и можно было купить рядом в аптеке. Но выписала врач ондансетрон, этот продается у нас только в гос. аптеках, в воскресенье муж 5 аптек объездил, долго искал, а пока приехал девочка уже умерла. Была ли принципиальная разница между этими препаратами, чтобы снять рвоту на начальном этапе, а не ждать около 4-х часов до летального исхода?

Пожалуйста, помогите разобраться, я хочу понять, что произошло. Кроме анализов и выписки больше нам ничего не отдали, т.к. забирали только через месяц после смерти Джесси.

Я уже думала, читала литературу, форумы, что это могло быть кроме отравления? У нее ведь повышены АЛТ, АСТ но не настолько чтобы это было отравление?
А вот воспалительный процесс, лейкоциты повышены, но на это никто не обратил внимание, что- могут означать?
Я даже не знаю, что еще спросить просто хочу понять, почему погибла моя собака.
Поверьте, мне очень больно потерять нашу девочку, никому не пожелаю этого, даже врагу. Это как потерять ребенка, ведь она ни в чем не виновата. Никаких других симптомов не было. Вечером она покушала с аппетитом, днем бегала резвилась, за территорию дачи не выходила. Химикатами на дачном участке мы 100% не пользуемся.


Если кто-то откликнется буду очень благодарна за помощь. Вы знаете, я ведь все понимаю, врачи тоже не боги, не могут спасти каждого, но хотя бы пытаются. Но если бы я увидела, что врач пытается хоть что-то сделать, помочь, просто сочувствие, доброе слово - я бы смирилась и поблагодарила.

11. СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ
Надя.
5 ноября ушла моя малышка.. У неё был рак молочной железы…и пошли метостазы в лёгкие. Последняя ночь была для нее очень тяжёлой и на утро мы ждали врача.Как бы я не думала что теперь ей не больно,теперь она спит…..легче не становится. Для нас она была лучшей на свете и такое ощущение что кусок сердца вырвали. Дома каждый сантиметр напоминает о ней.
Ей было 13 лет и 2 месяца, китайская хохлатая по имени Буся.
Это ровно пол моей жизни и теперь ее нет.
В тот момент когда ей начали вводить укол у нее случилась истерика…как будто она почувствовала,что сейчас будет….В этот момент сердце ёкнуло…и до сих пор не пришло в себя.
Просыпаясь по утрам,хочешь идти готовить ей кушать…. Уходя из дома поцеловать её в носик и сказать «люблю тебя,моё солнце,я скоро вернусь»….. Приходить домой и тебя встречает виляющая попа… Гладить её пузо и чесать за ушками…. Дать вкусняшек…лежать в кроватке аккуратно, чтобы не побеспокоить зайку…. Обнять мою грелочку и никогда не отпускать….
Столько счастья она нам принесла….и так больно это счастье потерять…
Я так её любила,люблю и буду любить. Она навсегда в моём сердце. Надеюсь мы ещё встретимся крошка…

12.СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ   СООБЩЕНИЕ
ВИКТОРИЯ
19.10.2017 at 12:55
ЗдраВствуйте. Недавно, мой самый лучший друг, ушел жить на радугу. Боря прожил с нами 11 лет, мы нашли его в подЪезде зимой, с подпаленной шерстью. Он был лучше многих людей, что я знаю. Несмотря на его недостатки, он был самым лучшим! Когда я уезжала на учебу(сейчас живу за 2000 км от дома) на последок сказала, что бы он обязательно меня ждал, я вернусь за ним.. К сожалению, это было наше последнее лето вместе

13.сообщение   сообщение сообщение сообщение   сообщение
анна 24.09.2017 at 10:39
21.092017 умерла моя собака. 9 лет она была для меня всем. Постоянно спрашиваю у всех : что мне делать чтобы заглушить хотя бы немного эту боль…..ничего не помогает….многие не понимают как можно страдать так от потери собаки. Единственное существо, которое любило меня только за то,что я есть на этом свете. Она научила меня тому же. Мне так ее не хватает….так не хватает….

14.сообщение   сообщение   сообщение   сообщение   сообщение
Татьяна 26 марта 2018, 18:26 Сегодня умерла наша Джесика. Ей было 9 лет.умерла дома у меня на глазах»

15.сообщение 
Ultra Наталья Ксенофонтова 17 марта 2018, 20:43 Искренне соболезную! Сам похоронил в январе,земля никакая....(не копается)Нашёл овраг и в пригороде и засыпал чем мог....Да простит меня собачий БоГ((( Ответить 0 Ultra 17 марта 2018, 20:38 Ответ прост! Потому что собаки самые преданные друзья,в отличии от людей животных(((( Ответить 0 - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/post/pets/2017/3/12/11200


16. сообщение   сообщение   сообщение  сообщение
надежда 16 апреля

миша мой любимый дорогой я очень тебя люблю прости меня что я так невнимательно к тебе относилась в последний год твоей жизни иы нуждался во мне ты не упускал меня из поля зрения ты был всегда рядом и следил за каждым моим шагом как буд-то чувствовал как мне будет трудно одной и что как я нуждаюсь в любви и опоре  ты старался стать для меня той самой опорой и надеждой на на любовь чтобы я никогда не чувствовала себя ничьей мой милый миша я не могу простить себе что я не доглядела за тобой и ни сразу обратилась к врачу я думала что ты как всегда справишься сам  да и врачи как один стали твердить возраст возраст возраст а я не верила и не хотела слышать потому что и ты был такой сильный и умный пёс что наша невидимая любовь сможет побороть любой недуг

ИЗ СООБЩЕНИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
4 АПРЕЛЯ2018 ГОДА


Рецензии