Уроды 21 века Я убил свою любовь

Уроды 21 века: Я убил свою любовь

Я снова вернулся на проза.ru; Открываю свою новую рубрику: "неформат". Буду выкладывать свою рукопись постепенно. Прошу обратить внимание,что в данной рубрике, коррекция будет намного позже и естественно, это будут делать другие люди. С меня скелет и мясо...

"Я убил свою Любовь" (основанно на реальных событиях).

  Хочется поделиться, поведать... И пожалуй нужно начать с момента, когда я вышел со школьной скамьи. Весна, май, я получил аттестат и вбил окончательный гвоздь в крышку гроба под названием "школа". Не буду заострять внимание на этом, потому, что я ждал этого дня выпуска, как манну небесную. И будь моя воля, я бы свалил оттуда после девятого класса, но увы, сильная родительская рука растерла в порошок мою волю вместе с моим желанием. Я знаю одно, что больше никогда сюда не вернусь. И не нужно говорить забитую фразу "никогда не говори никогда". Никогда! И даже если через десять лет, какая-нибудь ботаничка отроет мой номер и позовёт на вечер встречи выпускников, мое сердце все равно не растает. Не знаю откуда такое отвращение, ведь я умный парень, но вынес оттуда столько негатива. Серая мышь. Именно долбанной серой мышью я был на протяжении практически всех школьных лет, началку я помню плохо. А серым я был в том смысле - что не был никем замечен. Меня не сравнивали с убогими, с теми, кто плохо учился или были не из благополучных семей. Конечно это была сельская, поселковая школа - бомжей там не было. В общем я не был дном, но при этом я и не общался с "элитой" потока.  Я был нечто средним. И кажется, что в этом плохо? Пол школы таких же серых, просиживали свои штаны и чувствовали себя прекрасно. Но меня это дико бесило. И я дал себе установку, что обо мне ещё узнают, обо мне ещё заговорят. В школьные годы амбиций у меня было хоть отбавляй, как думал я, а нужно было всего лишь снять розовые очки.
Элита класса перерастающая в элиту потока обучающихся в определённые годы. Мне всегда было интересно, ну как образуется эта кучка пиндосов. Красивые телки, брутальные парни, в кармане пачка сигарет. Они все, словно по определенным Феромонам, среди серой массы находят друг друга и выделяются. Именно выделяются. Я не зря сказал это слово два раза. Мне кажется, даже учитель заходя в класс видит сначала их, как правило, они, особенно телки, сидят по середине. В общем они притягивают друг друга как магнит. Это самые популярные ребята, крутые, которые с дрочи переходят на настоящий секс. Они горят как звезды. Но слава Богу, звёздный свет - это не вечно. Я знаю, что после школы многие сгорят а может и все, под рутиной жизни. Я смотрел на них  одиннадцать лет и говорил себе: посмотрим каким ты будешь после выпуска. Блин. А после выпуска школы будет выпуск института, после института, брак, потом мы будем загадывать кем станут наши дети. Это вечная война, война с самим собой - это смирение с тем, что ты не главный костяк в обществе в котором ты прибываешь. Не знаю почему, но меня это угнетает. А должно быть похер. Поэтому я и бежал оттуда со всех ног, сверкая пятками. Как я мечтал уйти с девятого и поступить в колледж информатики, но никто не дал мне этого сделать ни родители, ни бабушки, ни учителя. Мои родители очень властные люди, я не смог их сломить. Вообще мне с ними очень трудно. Я в семье средний ребёнок и как правило на среднего ребёнка никогда нет времени, ведь старших нужно учить, младшим нужно подтирать жопу, а надо же ещё и вести бизнес, вот тут можно моим родителям дать уважение, так сказать снять шляпу - они большие молодцы. Ну и вот при всём этом, средний ребёнок,  это как порог квартиры, через который переступают. У них и без моих изречений была забита башка. Понимания ноль - доводов вагон! Радует одно, что искать себя в профессии мне пришлось самому. Взял и подал документы как и хотел - в институт информатики. Компьютер мой самый лучший друг и товарищ. Кто-то может положиться на себя, кто-то на диван, а я на комп.
Блин. Не хочется, чтобы у вас сложилось обо мне будто я задрот. Отнюдь. Я вполне красивый парень. Прошу не путать с "красавчиком", я не загеливаю чёлку назад, у меня нет бицепса и член среднестатистического размера.
Например у меня, светлая кожа, светлые волосы, ровные зубы и голубые глаза. И как говорит мать, что ещё немного, когда я возмужаю, например после армейки, девки по мне сохнуть будут. Хах. Никакой армии. После выпускного я сразу с документами побежал в вуз, чтобы не попасться в руки военкома. И вот у меня на руках студак, и я могу помахать им в лицо кому угодно и даже военкому. Теперь на четыре года можно было забыть об этом, а там  будет видно.
Институт был очень классный. Правильно говорят: забудь студент всему, чему тебя учили в школе. В группе было человек тридцать, все из разных сословий, наций и городов и со многих школьный пафос сливался в толчок, ибо один в поле не воин. Я усвоил одно, что в институте ценятся мозги и чем ты умнее, тем важен для коллектива. Больше всего меня удивил день первокурсника. Ничего подобного я ещё не видел и не ощущал в своей жизни. По настоящему крутая вещь, которая растрогало мое сердце. Старшие курсы, участники КВН подготовили для нас, зелёных, капустник конкурсами и призами. Лично я почувствовал свою необходимость в данном месте, как будто старшее поколение передало мне огонь и я должен его сохранить до последнего курса. Очень трогательно. Да, я ещё тот мечтатель. Ну а потом они закатили всем вечеринку. Все было как в школе, дежурные педагоги, без всякого энтузиазма на проверку и рюкзаки наполненные бухлом.
- Эй парень, как тебя зовут ? - окликнул меня чувак с параллельного потока.
- Никита, а тебя как?
- Меня Ден, будем знакомы. 
На вид ему было лет 19, высокий, тёмный, модная кепка, вполне симпатичен, не считая прыщавый лоб.
- Приятно, - промолвил я.
- Как тебе тут? По-моему зашибись. Месяца не проучились а уже бухаем. И телки с курса не стремные.
Бабы и правда были сочными. Честно говоря я никогда не был с девчонками. Нет, я видел сиськи, ну чтобы трогать их, ещё нет, надеюсь в институте я трахну какую-нибудь тёлочку.
- Да, девочки с курса, что надо ! - согласился я.
- Надеюсь, хоть кто-то даёт.
Я тоже на это надеюсь, - подумал я про себя.
Конечно, будучи в тинейджерском возрасте, когда идёт половое возрастание, мысль заняться сексом не оставляет тебя в покое. Это как наваждение, которое сопровождает тебя всегда. Все хотят трахаться и как бы бабы не ломались, шлюхи они ещё те. Раньше я думал иначе, но теперь меня не переубедить. Люди совершенно одинаковые: и бабы и мужики, и хотят одно и того же. Вот только не знаю как, но телкам удаётся подавлять в себе чувства, в отличии от нас. Поэтому на одну давалку - десять ломалок.
- А ты откуда? Где живёшь?
- Я из Москвы, живу в Ясенево. А ты?
- Я? - усмехнулся Ден, я замкадыш. Из Дмитрова. А ты значит с Москвы, москвич. Слушай, дай мне позвонить, а то у меня лаве закончились.
- Конечно, держи, - протянул я.
Я всегда знал, что москвича от приезжего можно отличить по двум вещам: первоe, приезжие всегда говорят вместо из Москвы - с Москвы. И второе, они обращаются к нам так, как будто мы им чем-то обязаны, яркий пример - слушай, дай, ни пожалуйста, ни спасибо. А самые наглые это подмосковные ребята. Как обделённые. Вроде и не за бугром, но и не в Москве.
- На, - протянул он обратно трубу. Ни хера не дозвонился.
- Кому звонил, маме?
- Маме? - заржал он, скажешь тоже, нет тёлке своей. У тебя кстати баба есть?
- Нет.
- А че так, а была ?
- Нет!
- Ты случайно не из этих?
- Фу, нет и ещё раз нет. Просто не было.
- Ясно. Ничего найдём тебе. Универ это новая жизнь.
- Мы сейчас на хату к одному кенту едим, ты с нами?
Я поморщил лоб, удивительно как быстро люди знакомятся. Отчаянные даже устраивают тусы на квартирах. Мне было очень скучно, развеяться мне не мешало и я согласился.
Кента звали Егор и жил он недалёко от универа. Мы кубарём завалились в метро и проехали пару остановок. Кто-то из пацанов даже рискнул протащить в подзёмку пивандрий и в тихую посасывал, то и дело ныкая бутылку в сумку. Егор жил недалёко от метро, минут десять или пятнадцать мы все тем-же составом шли по улице и голосили песни. По пути мы зашли в магазин и прикупили бухла, скинулись все, кроме Дена. Он сказал, что все бабло у него на карте, и он проставится в следующий раз. Ага, ну как же.
- Заходите в мое скромное логово! - распахнул дверь своей квартиры Егор. Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях.
Мы зашли и все разбрелись по квартире. Это была двушка в хрущевке. Бабушкин ремонт. Егор жил один и много раз в разговоре упоминал про своё жилище: моя квартира, я тут хозяин, с родителями не живу. Конечно жить в 19 лет одному это суперски. Но я всегда удивлялся такими тинейджерами, которые говорили подобное и козыряли тем, что они самостоятельные. Я считаю, что крутого тут было мало: бабку только вынесли, а ты сразу стал хозяином своей жизни.
Я осуждаю людей. Я весь в этом, это моя натура. И я ничего не могу с собой поделать. Единственное, что меня напрягает, это то, что я все держу в себе. А это ненужная информация. Вспоминаю своего одноклассника, его звали Леха, тип очень мерзкий, я его никогда не любил, потому, что он задира. Он был пропитан мерзостью и от него постоянно воняло, запах пота был зловонным, я всегда говорил себе, что он настолько пропитан мерзостью, что она выходила из него запахом. От меня ничем таким не несет, но желчь во мне переполняет. И даже беседуя с неинтересным для меня человеком, я мысленно говорю: ну ты и конченный кретин.
- Ну что пипл, уже хочется накатить, - говорил Егор, выдвигая стол на середину комнаты. Блин ещё курнуть охота, давай народ, у кого, что есть?


Рецензии