Менталитет

        Ночь. У соседа орёт музыка, гости бушуют в экстазе.  Александр Серов весь в любви к Мадонне и толпа её любит туда же. Но я-то спать хочу!.. Звоню, стучу в дверь.  Да где уж?! Не слышат. Пришлось прибегнуть к радикальным мерам воздействия. Отключил им электричество и вот она – тишина-а-а!
       Нырнул под одеяло и оценил, наконец, прелести жизни в полном объёме… Проснулся. Позавтракал в тишине и пошёл на работу. Мимоходом включил соседу электричество, и за дверью рванули децибелы Серова, «…печаль моя – Мадон-н-на! »...  Это что у них было? Менталитет?!
       Дом большой, жильцов много, но только одна мадам сверху интриговала меня. Вот и сейчас на лестнице встретились нос к носу. Вся изысканная в ароматной улыбке.  Ну я и сказал всё, что о ней думаю. И что?! В ответ она поцеловала. Просто так, походя. Но какую душевную бурю раскачала во мне?!
      Кинулся к зеркалу. Думал увидеть нечто симпатичное, но там была заурядность. Может быть я умный? Но лысина не попутчик ума, по себе знаю. Так или иначе, кровь забурлила, энергия выход просила. Взял лопату, сгрёб мусор во дворе. Накормил бездомных собак. Подмёл лестницу в доме. Покрасил двери в подъезде, вкрутил лампочки, которых не было там тысячу лет… Уже поздно вечером, за пивом натужно стал рассуждать.
      – Что же это такое – менталитет? С чего он начинается?.. А кончается где?
               


Рецензии