Сбой в бытовых благах. Последствия

....Уважаемые пассажиры !

 Прослушайте пожалуйста информацию о правилах, которые Вам необходимо соблюдать в полете.

 На борту самолета не разрешается употреблять спиртные напитки, курить - на протяжении всего полета, вставать со своих мест и передвигаться по салону во время руления, взлета, а также снижения и посадки самолета, когда включено световое табло.


 Запрещается трогать и открывать без необходимости замки и ручки основных и запасных выходов. Основные выходы расположены слева по борту самолета и снабжены надувными трапами. Запасные выходы расположены слева и справа по борту самолета у девятого, двадцать третьего и тридцать второго рядов кресел. Порядок открывания дверей и люков и приведения в рабочее состояние матерчатых желобов и канатов указаны на трафаретах, которые нанесены на двери и люки. На борту самолета к Вашим услугам - свежие газеты и журналы. Благодарим за внимание!

 И так далее. На русском. На английском. Опять на русском.

 ...Passengers are reminded to turn off all cell phones (mobile phones) and other wireless devices...

 Телефон,- на "замок".

 Стюардесса - красавица! Такие заставляют "извергаться вулканы" семенных желёз пьяного самолётного "бычья"! Мне кажется, стюардессы специально мотивируют агрессию состоявшихся "пузанов". Для рекламы авиалиний. Как детонатор,- смазливо-прыщавый стюард. Вежливый, как слащавое говно...

 Думают все по-разному, но ошибку "дают" все!)))

 Толстосумому Толстопузу, кажется, что девочка ужасно устала от такой работы. Ему хочется её "пожалеть"!  А ещё,что прыщавый, её.- "напрягает"!(Нет! Она мечтает о командире!)

 Молодой парняга думает, что его приняли на работу в авиакомпанию, для того,чтобы он закрутил служебный роман со стюардессой. А ещё для того, чтобы они (напоив, и накормив всех пассажиров) тайком пробирались в багажное отделение, и целовались там, со всеми выходящими последствиями, на чемоданах пассажиров. (Увы! Пожилому дамскому "сектору" сидений, гораздо приятней, чтобы за ними "ухаживал" молодой "мачо-шмачо", чем эта "молодая шлюшка".)

 А стюардессочка,- не нужна седовласому и степенному командиру воздушного судна. Он,-отменный семьянин, с пятидесятилетним стажем. Жена, взрослые дети, внучата. (Ничего не попишешь. Привычка - вторая натура!)

 Сочувствую всем троим, почему-то! Даже толстяку.

...Since this a short flight, we’ll only be serving a light snack...

"Как малолетка в короткой красной юбочке? За два часа полёта,-"...мы подаем только легкую закуску."?!!!! А, пресловутый стакан воды?!"...

...Я был злой! Как,-сто слонов!

 Ничего двойной, срочный перелёт в Санкт-Петербург не принёс. Кроме того, что я снова "надышался" красотой Этого Города! Люблю его!

 Я полдня просидел в Аэропорту "Пулково", сердясь на халявный Wi-Fi и смартфон, на котором, на сайте, где я имею привычку ошиваться, можно было только читать, и, с ошибками писать комментарии, которые никто не понимал!

 А ещё, я был голоден! Как сто китайцев. Если летишь за облака, будь добр платить "заоблачные" деньги! Но,- на земле!

 Не на того напали! "Перетопчусь". Дома отъемся...

 Самолёт замирает на несколько секунд. И ввысь!..

 Снеки и вода.

...- Вам с газом, или без?...

 -С "газом", пожалуйста...

 Закинул самолётную "снедь" в "ручную кладь". И уснул...

...Уважаемые Пассажиры! Наш самолёт, заходит на посадку! Просьба,- привести спинки кресел, в вертикальное положение и пристегнуть ремни!...

 ...Как? Уже всё? Ворочаю головой на подголовнике. Кажется, что только закрыл глаза. Не хочется просыпаться. Не буду открывать глаза.

 Но в салоне включили свет. Подонки.

...- Вы пристёгнуты? А вы? ...

...- А вы?...

 - Да, конечно.(я и,- не "отстёгивался"! От "снеков и 200 мл "Аквы",-живот,-не вздуется.)

 Провал в "бездну"! Ухи! Мои ухи!

 Жвачка и леденец.Кто наврал, что это - помогает?!

 "Сели". Аплодисменты пилоту! Как всегда...

 "Хлопаете" таксисту?! Нет? Если "нет", то - напрасно! Он может "приземлить"! По-лучше всякого пилота!

 Все столпились в проходе, до того, как подали трап.

 Включил телефон. Позвонил домой.

... - Только "сели"...Нормально...Что?...

... - У нас "котёл" сломался,-сообщает жена.- Горячей воды нет! Я вызывала сегодня и "котельщика" и "газовщика".


(Снучи-бучи! На кой ляд, сразу двоих?)

 ... - Потому что, один, не понял. Второй,- не "въехал"!..

 - Послушай! Хватит мне сюжет "старой доброй немецкой порнухи" рассказывать! Что они сказали?

 - Что надо чистить дымоход.

 - То есть,- плюс "трубочист"?! - засмеялся я.

 - Ты дебил? Или пьяный? (а есть разница?) Горячей воды дома нет!Давай скорее домой! Может чего сделаешь?

 Такси! Почём нынче нефтепродукты? Без "кондишки" дешевле? Мне не нужен кондиционер в машине. У меня,и так всегда насморк. А почему "таксуешь" на "Пайнтфайндере"? Нужда?! ...Спасибо! Хорошей ночи!

 Такси уехало.

 Два раза "похлопал" ему.

 Поднимаюсь домой.

 Перецеловались.

 Отпихнул ногой собаку (она тоже лезла "лизаться").

 "Закатал" рукава футболки.

 Руководство по эксплуатации в руки.

 -Так! "Ошибка 42"..."Если котёл "выдаёт" ошибку 42, требуется обратиться к специалисту".

... - Ты, такой же "котельщик", как тот, который, - приходил!,-смеётся жена.

 - Хуже, моя сдобочка!

 - Ешь, и ложись спать.

 Немытым? После Аэропорта?

 Ни за что!

 Кипячу две кастрюли воды.

 В ванной, наливаю кипяток в таз.

 "Бодяжу" холодной водой.

 И начинаю поливать себя из ковшика.

 Блаженство!

И вспоминалось...

 Раньше,когда не было двухконтурных котлов, в "хрущёвках", а "водогрей" не работал, из-за отсутствия воды, или маленького напора газа, мама кипятила бак воды. Перемешивала кипяток с холодной водой, и мыла меня "мелкого".

 А я,- ныл!

 То горячо! То,-холодно!

 А мама приговаривала, споласкивая с меня мыло(которое, раньше "резало" глаза,-  не хуже Правды!):

 - С гуся -вода! А, с Андрюши,-худоба! (что не помогло,- я и сейчас, худой как велосипед)



 Ух! Хорошо!!!!



5 августа 2016 г.

Публиковалось здесь: https://cont.ws/


Рецензии