Держись, геолог

Я девчоночкой была,
Как кобылА.
Лицо лошадиное,
Ноги длинные.

Руки, как грабли,
Красивая? Вряд ли.
Мужики избегали меня,
Я не обижалась – не зря.

Но душа у меня мягкая,
Кожа гладкая,
Глаза как агаты.
Такая родилась - не виновата.

Понравился мне парень,
Горячий, как пламень.
Я с ним заговорила,
Он ответил мне мило.

Оказалось у нас много общегО,
Это притянуло ко мне его:
Решили стать геологоразведчикАми,
Заниматься разными камнями.

И уехали мы далеко,
За Уральское плато.
Там трудились всё лето,
Камней набрали разного цвета.

Очень красивых и редких,
Бесценных и дорогих.
Там у нас любовь расцвела,
Я стала ему мила.

Вскоре  двойню родила,
Девочку и мальчика выдала.
Вывод из этого сделала я:
Главное - внутренняя красота.


Рецензии

Миша а как доказать,- с наружи всё есть ,красота-,милому- казалась всегда.
Внутри жажда была,как обмануть "КОЗЛА" - уж лошадью быть, скорей убежишь.
04.04.2018 С Весенним праздником,Миша,любите и живите долго- Нинель

Нинель Товани   04.04.2018 17:15     Заявить о нарушении
А зачем лошади убегать? Наоборот на встречу бежать.

Миша Сапожников   04.04.2018 17:37   Заявить о нарушении