Человек-невидимка

   Герберт Уэллс  написал когда то роман "Человек-невидимка"...Человек сам хотел стать невидимкой. Я хочу  его немного дополнить. Может сделать героем Владимира Путина, чекиста-невидимку. Этакого "неуловимого мстителя", отдающего приказы и ускользающего от возмездия. Нет. Лучше о его бывшей жене Людмиле, бывшей на виду в самом высшем обществе, принятой у Её Величества Королевы Великобритании Елизаветы II со своим супругом Владимиром, принимавшей чету Бушей в Кремле и гостившей у них США и...вдруг,после публичного развода,получив все ДИМАкратические свободы, исчезнувшей из поля зрения своих бывших верноподданных граждан, не появляющейся на экранах многочисленных и разноплановых телеканалов...Могла бы хоть рецептом борща поделиться , как Юля Высоцкая.
  Пять лет мы наблюдали по телеку за Михаилом Горбачёвым и его супругой Раисой на стройках Перестройки. Десять лет танцевал "калинку" не очень трезвый Борис Ельцин со своей женой и дочерьми. Восемнадцать лет ежедневно нам показывают, как Путин в в Кремле выслушивает доклады губернаторов, а потом у них на Сахалине и в Коми делают обыски.
  Бывали в нашей стране / да и не только в нашей - в Австрии ноты Антонио Вивальди пропали на 300 лет и были случайно обнаружены в сундуке/ времена, когда человека стирали резинокй не только с фотографии, но и, вообще, из жизни. Хорошо если на долго, как стёрли академика Николая Вавилова, заменив его бездарем и стукачём академиком Лысенко, а если навсегда. Был Солженицын - нет Солженицына. Был Пестернак - нет Пастернака. Был Ленин -нет Ленина/ теперь,когда открылось, что поваром у него служил дедушка В.Путина он появится вновь/. Был  Сталин - нет Сталина.  Был Немцов - нет Немцова! И не будет...
  В тёмные времена  нигде фотки этих невидимок было не достать днём с огнём. Казаки? Какие казаки? Они уничтожены как класс. Кулаки все расстреляны. Хрущёв обещал народу-атеисту показать последнего попа. А храмы уже лежали в руинах. На месте храма Христа Спасителя ,возведённого в честь победы России над Наполеоном на народные пожертвования, сделали лужу - открытый бассейн "Москва".
  Меня больше интересует моя судьба. Точнее, меня интересует наличие тех "чёрных дыр" в нашей среде обитания, которые хотелось бы знать и уметь их обходить. Или суицидально прыгать в них головой вперёд.
   "Жил я славно в первой трети...." как пел артист Владимир Высоцкий. Протягивал руку помощи Никите Михалкову, кормил и одевал под крышей своего дома двоих детей и их мамашу,а они выкинули все мои фотографии,чтобы я к ним не примазывался, стерев мой образ из истории. Мне не отдали , чтобы не позорил их в интернете порочащей связью /хоть я и не враг народа, но Путин меня недолюбливает/. Мог задушить на тренировке по дзюдо одноклубника Вову Путина удушающим приёмом. Но я не сделав этого, а сделав что то другое оказался в "чёрной дыре". В  шапке-невидимке, если быть точным. Пока я хожу между этими людьми, оказываюсь сними ними на одних и тех же митингах на стадионе "Лужники", стараюсь орать..но они меня не слышат. Может услышат убйицы, которые пустили четыре пули в спину Борису Немцову у Кремлёвской стены.  Или те,которые повесли Сергея Есенина в гостинице "Англетер". Но эти то вампиры услышат не меня, а команду своего рабовладельца - "фас". Где же это Тридевятое царство кривых зеркал, где эти "злобные карлики", которые повелевают судьбами людей и целых народов? Кто даёт им эти права и силы? Не Божие ли создание - каждый человек. Не Бог ли дал ему рождение и предназначение на Земле? За права и сободы на земле  люди воюют давно. Митинги, протесты, забастовки....История наша - как драная простыня.  Властолюбцы и Кащеи -бессменные  делают людей невидимками, уничтожают их из жизни и из истории. Роль личности в Истории, причинно-следственные связи событий и изобретений, авторские права  людей.....А не пробовали ли потравить их обычным ДУСТом? Ну тем, что клопов морили у нас в СССР.


Пост скрип. В качестве примера  https://www.youtube.com/watch?v=v879Fr2wY5Q


 
   


Рецензии