Моя мама Лилит Николаевна Козлова сегодня празднуе

"Моя мама Лилит Николаевна Козлова сегодня празднует 90-летний юбилей! Поздравляю!
Самый важный для меня человек в жизни - это моя мама. В этой фразе ключевым словом является ЧЕЛОВЕК. Большая часть из того, что я умею, знаю, люблю и чувствую, так или иначе вложено в меня ею. Она была и моим учителем, когда я начинала учиться в вузе, заниматься научными исследованиями. Мне невероятно повезло, что моя мама - широчайше образованный человек, с огромным диапазоном интересов, мудрый и понимающий, способный встать на точку зрения другого человека, дающий ему свободу и право на собственную ошибку. Она умеет вовлекать в сферу своего интереса, она просветитель по натуре и складу характера, с ней всегда было интересно и весело. Она была строга в воспитании, но умеет прощать ошибки. На нее всегда можно было положиться. Я всегда знала, что доверенные ей тайны и сокровенные мысли, так и останутся между нами, если иного я не захочу сама. А ее оптимизм и умение найти нужные слова, чтобы вселить надежду и поддержать в трудную минуту, и сейчас вызывают у меня восхищение! Она умеет любить сама, и это передается другим. Словом, калибр ее личности удивителен! И ее влияние на формирования моей личности огромно! Она главный из трех людей, которых я считаю для себя значимыми и которым я благодарна за то, что они сделали мою жизнь содержательной, полноценной и счастливой! Спасибо, мама, что ты никогда не сводила наши отношения к формуле "дочки-матери", а придавала им иной, общечеловеческой масштаб! Это раздвинуло мои горизонты и определило отношение к жизни и людям. Мне несказанно повезло иметь мамой удивительного интеллектуально мощного человека!"


Рецензии