Годовая подписка
В сквере, перед институтом, все скамейки были заняты. Сидят лоботрясы, курят, пьют паршивый кофе из тонких пластиковых стаканчиков. Он миллион раз говорил на лекциях о том, что в такие стаканчики нельзя наливать горячее. Но, видать, ничем этих уродов не проймешь.
Олег Карпович переложил портфель в другую руку, в это время его обогнала пигалица в миниюбке и меховом жилете "У вас спина белая!"- выпалила она, потом узнала его и застыла, не зная что делать. "Здрасьти, Олег Карпович"- промямлила она. "Здрасьти"- передразнил он и ускорил шаг. Настроение портилось стремительно. Как он забыл про этот придурашный праздник "День смеха"?! Ну все -теперь жди намыленной доски или еще какой-то подлой каверзы. Потом это какая-то образина снимет на видео и выложит в интернет. Олег Карпович уже заходил в центральный корпус. Поднялся на второй этаж и вошел в аудиторию. После приветствия раскрыл свой рабочий блокнот, спросил у старосты кто отсутствует и начал лекцию. Шум рабочего пчелиного улья он не пытался перекричать, наоборот - специально говорил всё тише, чтоб хоть так привлечь внимание студентов. Но кто-то пялился в экран телефона, кто-то болтал с соседом, остальные просто сидели с отсутствующим видом, пряча гарнитуры за пышными кудрями. "Спасибо, что не чешуться и не выкусывают блох друг у друга - а в остальном - ну чисто обезьянья стая после набега на банановую плантацию. Господи, неужели его Богданчик, через каких-то двенадцать лет превратится в такое же тупое, лохматое чудовище... У Олега Карповича подпрыгнуло сердце и забилось часто-часто. Он замолчал и пришлось заглядывать в блокнот. Олегу Карповичу уже не раз приходило в голову, что если бы он вдруг вместо фармакологического действия сердечных гликозидов или взаимодействия ганглиоблокаторов принялся бормотать любимый стих про дом, который построил Джек, то его студенты наврядли бы обратили на это внимание. Зачем эти несимпатичные и неумные молодые люди ходят с утра пораньше в институт он не понимал.
Перед семинаром секретарь в деканате вручила ему пакет. Он пакет раскрыл и, сперва не понял, но потом, повертев в руках, и даже полистав журнал "Свиноводство" его осенило - это и есть мерзкая каверза на день смеха или день дурака... Смешно дураку, что рот на боку... Ладно, будет вам день смеха. Обхохочетесь!!!
Аня юмор не понимала. Ни быковатый всевозможных "камеди клабов", ни тонкий английский, ни перченые еврейские анекдоты. Училась Аня хорошо, правда звезд с неба не хватала. Конфликт с преподом по фармакологии возник вообще на пустом месте. Гадкий Шпак довел до слез Катю Перетятько - девушку не очень умную, но девушку ведь. Катя не подготовилась к прошлому семинара и еще додумалась строить глазки этому биороботу. Он влепил ей двойку, да еще и обозвал недоеной коровой. Аня влезла в эту свару, в итоге Олег Карпович о Катьке и думать забыл, а Аньку ненавидит люто. Придирается к любой мелочи. До чего же несносны эти пожилые люди - зудят и брюзжат или вдруг начинают строить из себя мачо и приглашать на свидания. Аня передернула плечами. Семинар уже начался и Аня пыталась следить за его ходом - она чувствовала, что сегодня Карпуша оторвется по полной, но тот, казалось, забыл о ее существовании.
Внезапно Олег Карпович, как будто что-то вспомнив, хлопнул себя по лбу:
"Забыл сказать - сегодня кто-то сделал мне подарок - годовую подписку на журнал "Свиноводство". Даже не знаю как я раньше обходился без таких полезных знаний. Так вот - ни одна свинья на потоке выше тройки на экзаменах и зачетах не получит!" В наступившей гробовой тишине Аня засмеялась. Ее смех звучал демонически - вероятно чувство юмора, которое так долго не подавало никаких признаков жизни, проснулось, но в самый неподходящий момент. Аня не могла остановиться - все хохотала.
"Савенко, покиньте аудиторию!"- Олег Карпович не мог сдержать ярость. Аня все хихикала, а у самой двери так получилось, что она нечаянно хрюкнула. И тут заржали все.
После семинара Олег Карпович шел домой и думал, что будущее ужасно - потому, что молодежь - жалкие уроды и вырожденцы. Но он их лихо осадил - фраза " ни одна свинья на потоке выше тройки не получит" ему очень нравилась. Все-таки без юмора в жизни никак не обойтись.
Аня думала, что без стипендии придется искать подработку и тогда свободного времени совсем не останется. С другой стороны - даже тройка в зачетке и грядущие подработки стоят такого дня смеха. Главное ведь, что чувство юмора у нее все-таки есть.
Свидетельство о публикации №218040401247