Принцесса и Рыцарь

"Вставай, мой рыцарь!" — велит Принцесса, в одиннадцать лет учась отдавать приказы. Рыцарь — её ровесник, которому это не очень нравится, но он боится изгнания или казни. Несмотря на свой юный возраст, он уже часто видел гильотину и умирающих на ней людей, порой не понимая, в чём их вина...

"Срази меня, мой рыцарь!" — велит 14-летняя Принцесса, учась сражаться. В первом бою парень её побеждает, а во втором сдаётся, чтобы поднять её самооценку, подготовить к роли хорошего воина и полководца. Он, конечно, мог поддаться сразу, но тогда она сочла бы его слишком слабым, а рыцарь не мог этого допустить...

"Порази меня, мой рыцарь!" — велит через пару лет девушка, и рыцарь поражает дракона, что живёт в глубокой горной пещере. Перед смертью невинное животное, не причинившее вреда никому, кроме диких животных (такова природа всех хищников, ничего не поделаешь), убеждает рыцаря, что следовать чужим капризам и прихотям — путь в могилу. Парень убивает дракона, а Принцесса приписывает этот подвиг себе. Вельможи уважают силу...

"Срази короля, мой рыцарь!" — велит юная дама, и рыцарь, проникнув в королевские покои (у него есть ключи от всех дверей), убивает своим мечом отца той, кому до сих пор служил. На этот раз принцесса требует, чтобы парень взял на себя вину и пошёл на эшафот, но рыцарь вспоминает слова дракона и рассказывает первому министру, что королевская дочь — отцеубийца...

"Умри, моя королева!" — велит рыцарь, ставший Лордом-Протектором королевства. Вчерашняя принцесса смело идёт на эшафот и кладёт царственную головку под топор палача. На её глазах слёзы сожаления за бесцельно прожитую жизнь...


Рецензии