Размышления Эдиота 52 - Ещё немного о Жириновском

Да, фотография явно не в тему. Хотя как посмотреть, на переднем плане АЛИСА, мой нос слева и ЛЕНЬ отражена в зеркале, и мы видим то, что она сняла в данное мгновение. Меня и ЛЕНЬ отбрасываем, остаётся АЛИСА.
Так вот, сравнивать АЛИСУ с Жириновским я не хочу, она в отличие от него не вынашивает никаких различных ЦЕЛЕЙ. Кстати, её ЦЕЛЬ очень простая, она два раза в сутки хочет ЕСТЬ, она два раза в сутки хочет писать и один раз в двое суток какать. Для этого она хочет всё это делать в определённых местах и очень строго по режиму. Далее, она постоянно хочет СПАТЬ, я так думаю, практически 24 часа в сутки, причём спать совершенно в разных местах и совершено случайно исключая НОЧЬ, ночью надо спать у нас в ногах - это ЗАКОН.
Итак, АЛИСА практически отсутствует в этом нашем МИРЕ, она полностью в мире ГРЁЗ. Если я её, сонную, взял на руки, то ей надо около минуты, чтобы осознать, что что-то произошло, и она уже не спит, когда она это осознаёт, она искренне пугается и тут же хочет вырваться, сама не зная куда и зачем.

Итак, что же может делать АЛИСА, и что не могу я и вы, наверное.
АЛИСА может прочитать мои мысли.
Вот если я встал и у меня нет мыслей её схватить, то она даже не пошевельнётся, но если я встал с мыслью её взять на руки, чтобы она потом целую минуту не знала, что ей делать дальше, когда она очнётся, то она вскочит и убежит, хотя также не зная, куда и зачем она это сделает.

Спрашивается, зачем ей знать мои мысли, если результат тот же. Так вот есть существенное отличие, это со мной результат ТОТ ЖЕ, а если речь не обо мне, а о враге? Вот АЛИСА по этой причине прожила бездомной жизнью шесть лет на какой-то железнодорожной станции, так нам было сказано, когда мы её брали из приюта РОВНО два года тому назад. Именно 3 апреля 2016 года мы поехали на раздачу бездомных кошек из приюта и взяли АЛИСУ в свою семью.

03.04.2018

Теперь ответ ИВАНОВИЧУ, как бы о Жириновском, но на самом деле он больше о том, что нам ВСЕМ, как и АЛИСЕ, надо научиться понимать ГЛАВНОЕ.

Я как-то припоздал с ответом ИВАНОВИЧУ, но в этом моём рассуждении о ЖИРИНОВСКОМ, что он прочёл (http://www.proza.ru/2018/03/11/1446), самая главная мысль о НАС. Кто же мы ТАКИЕ, и есть ли предел нашей тупости?

Мне непонятны МЫ, а не ОН. Он действительно гений, и его первые выступления были не на площадях МОСКВЫ, он выступал в залах, на сценах, причём столь же ЭМОЦИОНАЛЬНО и шумно. Если по-простому, то он нес откровенную АХИНЕЮ, и это настолько бросалось в глаза, что практически все, кто его слушал, действительно НЕДОУМЕВАЛИ, как можно нести подобную ДУРЬ со сцены.

Происходило всё это в очень ответственные дни для всей страны. ЭТО был самый последний год ГОРБАЧЁВСКОЙ перестройки, назревало ГКЧП, рушилась БЕРЛИНСКАЯ стена, в ПРИБАЛТИКЕ орудием убийства стали сапёрные лопатки, и это не случайный факт, это некое прикрытие убийственного террора, мол, не оружием, а посторонним предметом - ЛОПАТОЙ.

Если честно, то я действительно поражаюсь, сколь талантливые люди задействованы в ОРГАНАХ. Всё вокруг рушится, меняется, а там как были непотопляемые, так и остаются. Вот ЖИРИНОВСКИЙ и есть олицетворение тех, кого мы не знаем. Я не против умных людей, но мне противно, когда у них отсутствует понятие ЧЕСТНОСТИ и ПОДЛОСТИ. У них вообще всё отсутствует и есть только одно - ЦЕЛЬ поставленной задачи старшим по званию. Причём лично мне не понятно, как можно выполнять поставленную задачу, не задумываясь о её ЦЕЛИ.
Дело в том, что сама работа, наверное, одинаковая во всех этих структурах, причём во всех странах, но вот результат деятельности, видимо, РАЗНЫЙ. Даже при наличии схожей ЦЕЛИ можно стремиться в противоположные СТОРОНЫ.
Вот в качестве примера: в ДЕВЯНОСТЫЕ годы мы стремились к ОБЩЕЙ цели и шли в сторону БОЛЬШИНСТВА. Сегодня, практически не меняя ЦЕЛИ, мы идём в противоположную сторону ото всех.

Причём большинство человечества как шли так и идут в одну сторону, а мы практически в одиночестве повернули в противоположную, не меняя общую ЦЕЛЬ развитие.
Кстати, ГЛАВНАЯ общемировая ЦЕЛЬ не зависит от желания кого-либо в ОТДЕЛЬНОСТИ.
Помимо желаний и стратегий различных органов, стремящихся к своим ЦЕЛЯМ, есть всемирный фактор, который двигает ЧЕЛОВЕЧЕСТВО только в одном направлении - это ТЕХНИЧЕСКИЙ прогресс.
Единственное, что не подвластно этому прогрессу - это РАЗУМНОСТЬ.
У технического прогресса нет РАЗУМА.
ЕГО нельзя ЗАПРЕТИТЬ, но без РАЗУМА он может САМОУНИЧТОЖИТЬСЯ.

Главная задача ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - при помощи человеческого РАЗУМА регулировать технический ПРОГРЕСС.
Вот это и есть главная для всех НАС ЦЕЛЬ, вложить разум в технический прогресс.
Совершенно недавно, ещё при моей жизни актуальность разума в техническом прогрессе не стояла РЕБРОМ.
Но сейчас все те люди, которые взялись руководить нашим общим МИРОМ, именно сегодня им есть смысл заняться только этой ПРОБЛЕМОЙ. Всё остальное - мелкие проблемы, полный БРЕД собачий перед этой ГЛОБАЛЬНОЙ.

Каких дипломатов и куда выслали?
Сколько ракет и кто как их собьёт?
Какая там УКРАИНА, бандеровская или путинская?
- "ДЭЛОМ ЗАЙМИТЕСЬ", у вас всеобщая угроза на НОСУ, а вы дурью МАЕТЕСЬ. Решаете кто там в СИРИИ главный.

Вот как-то так, по ЭДИОТСКИ, но призыв ко всем НАМ и особенно к тем, кто оказались ТРАМПАМИ, ПУТИНЫМИ и всеми остальными лидерами стран.
Научитесь быть АЛИСАМИ, иначе на "ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ" вам не выжить до того момента, когда вас возьмут в семью вроде нашей.

Именно после этого призыва быть АЛИСОЙ, в самый раз ВСЕМ, сразу, прочесть
«Мою формулу ЖИЗНИ»

http://www.proza.ru/2011/02/05/1713

В данном случае ФОРМУЛА очень КСТАТИ, так как в ней, как раз о той семье в которую нас должны принять.


А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.

Предыдущий «ЭДИОТ № 51»   http://www.proza.ru/2018/03/22/1214


Рецензии
Это все рептилоиды....холодные, расчетливые, равнодушные...поэтому и происходит то,что происходит..........

Сентябрина Добролюбова   08.05.2019 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.