Наследие Сатори-куна

Аннотация: Что если девушка, которая нравится вам со школы не так проста на первый взгляд? И что, если она единственная кто сможет спасти вас от погибели? Но каким способом?
Преследуемый неизвестным врагом,вверивший жизнь своей однокласснице, его жизнь превращается в адскую гонку со смертью. Сможет ли он выжить и вернуться к нормальной жизни? А главное, кто же стоит за всем этим?


Тройной выстрел и в стене прямо рядом с моей головой образовались три крошечных отверстия. Охотник не шутил, его способности позволяли, используя внутренний сонар выследить любую помеченную цель и сейчас этой самой целью был я. Вся моя жизнь промелькнула у меня перед глазами и в этот миг последовал контрольный выстрел.


Еще каких-то три месяца назад я не задавался вопросом как мне спасти свою шкуру, а был лишь обычным школьником. И не сказать, чтобы я достиг каких-то результатов в учебе, спорте или же самореализовался каким-бы то ни было образом. Я просто плыл по течению, стараясь поспевать за непривычным мне ритмом жизни, словно герой Джорджа Клуни в американской версии Соляриса. Вот и сейчас я сидел и наслаждался своим обедом, пока, внезапно, мне в голову не прилетел скомканный бумажный шар.
Я огляделся. Столовая была практически полу-пустой, за исключением Юи Ичидо. Не смотря на свою популярность, она предпочитала есть в одиночестве и в чем-то я понимал её. Мне казалось в какой-то степени мы оба чувствовали себя изгоями в этом мире, желая во что бы то ни стало отрастить крылья и улететь. "Чёрт, да она пялится на меня!".
— Подними!- Юи указала на лист бумаги у моих ног.
"Записка!". Как же я сразу не догадался! Под ее пристальным взглядом я развернул и прочитал написанное : " За школой через час. Не придёшь и я всем расскажу какие картинки ты рисуешь в своем дневнике =P ". И чёртов смайлик! Да она издевается надо мной!
Стиснув зубы я поднялся. Мое воспитание не позволило бы мне ее ударить, но то, что она увидела каким-то образом прочитав мой дневник требывалось замять.
"Куда она делась?"- только и успел подумать я. Юи Ичидо, секунду назад сидевшая на этом самом месте, бесследно исчезла.
Лишившись дара речи, прокручивая в своем мозгу картинки из моего дневника и пытаясь совладать с собой, я побрёл на урок. А куда мне еще оставалось идти, ведь она никогда не опаздывала и не пропускала школьных занятий. Следовательно искать ее следовало именно там. В классе математики.
Дверная ручка показалась мне какой-то чужой. Страх быть осмеянным и вот так запросто уничтоженным застрял в горле. "Что если я сейчас войду и все будут смотреть на меня как на последнего извращенца? Как мне смотреть в глаза своим родителям, когда они узнают обо всём?"
"Подумать только, наш сын извращенец!" - скажеть мать. А отец...
Я открыл дверь и на долю секунды мне показалось, будто бы все таращатся на меня...
"А, Сатори-Кун, тебя то мы все и ждём". Учительница грозно смотрела в мою сторону. Нет, весь класс смотрел на меня. Я почувствовал как мои ладони потеют, сердце бешено билось в груди и готово было взорваться, словно я только что побил мировой рекорд по бегу на дальние дистанции.
"Раз уж ты опоздал и пришел после остальных, в таком случае задержишься после уроков, как я задержала занятия ради тебя".
Представьте что ваш самый страшный кошмар бесследно исчез. Отлегло? Так же себя почувствовал и я, сев на своё место. "Нет, она бы не выдала меня так просто, раз захотела встретиться. Будет шантажировать?" Мысли лихорадочным потоком взрывались в моей голове, пока Юи Ичидо спокойно поднимала руку и отвечала на все вопросы учителя. "Как эта девочка может быть так безгранично спокойна? Неужели после увиденного она может вести себя как ни в чем не бывало". Словно прочитав мои мысли, Юи посмотрела на меня. Ее голубые глаза блестели. Она и насмехалась надо мной и вызывала на поединок.
Злость разбирала меня изнутри по кусочкам. Пусть я и упал в грязь лицом, пусть у тебя есть повод для того, чтобы шантажировать меня и сделать меня твоим псом, но просто так я тебе не сдамся. До конца урока оставалось двадцать минут и двадцать минут перемены. Нужно было во что бы то ни стало придумать план.

—Чего такой печальный, Сатори?— я и не заметил как рядом со мной присел мой друг детства, Сакаги. "Он что сейчас, только что попытался подражать Джокеру?"
Сколько себя помню, мне никогда не удавалось скрыть от него что-либо. Отнюдь, я не из болтливых, поверьте. Скорее дело в доверии. Он, единственный человек, чье доверие я никак не мог предать, сейчас сидел и смотрел на меня своими зелеными глазами. Сакаги, в отличие от меня, слыл тем еще красавчиком. Все девчонки из параллели и соседней школы бегали за ним, готовили ему бенто, а некоторые даже делали за него домашку.
—Тебе готовиться надо, завтра контрольная— Он пододвинул ко мне девчачью тетрадь в цветочек.
—Вот, возьми, взял у Изуми, она сказала, что одолжит конспект у подруги. Твоя то, небось, изрисована вся?
Он говорил что-то еще, но мои мысли были заняты совсем другим."Тик-так" сказал бы сейчас Мориарти. И прежде чем я успел среагировать, он выхватил мою тетрадь.
—Ты чего...Ни конспекта, ни рисунков...Стряслось что, Сатори?
Да, я хотел бы рассказать ему правду, и, возможно, он смог бы дать мне дельный совет как мне поступить в свалившейся на меня ситуации, но время уходило, а я не хотел вмешивать единственного друга в ситуацию, которая могла бы закончиться неприятностью и для него, явись мы на встречу вдвоем, или если Юи Ичидо вдруг решит сдать меня. Моего лучшего друга заклеймили бы вторым извращенцем в классе. Хотя это сейчас касалось его напрямую, но впросак то попал я, а значит мне и выпутываться. Он говорил и говорил, а моя голова готова была разорваться. Прежде чем я придумал как отвязаться от него, прежде чем повод нашелся, я заметил одну совсем не маленькую ДЕТАЛЬ. Юи Ичидо не ушла на перемену и все это время не сводила с меня глаз."Стерва". Она встала и направилась к нам. "Она что, мысли читает и сейчас решила отомстить за нанесенное ей оскорбление?"
— Сатори, ты идёшь? Я устала ждать!— и надула губки, будто обиженная избалованная принцесска. "А ты актриса!"
— Сатори что?— не понял Сакаги.
Видели бы его сейчас. Не будь ситуация такой плачевной, я бы заржал.
Видели бы вы меня сейчас, заржали бы сами.
— Вы что, встречаетесь? — На моего друга было жалко смотреть. Я же вообще и слова не мог сказать. — И ты мне ничего не сказал?
"И ты туда же" - подумал я.
А Юи была девка не промах. Вошла в роль, улыбнулась и выдала : "Да, у нас свидание, я его пригласила сегодня, в столовой, верно ведь, Сатори?"
И сделала то, чего я совсем ну никак не ожидал. Взяла и уселась ко мне на колени! "Мать моя Тигрица!"
Есть малая доля вероятности, что вы подумали будто бы я возбудился или еще чего. Бросьте. В стрессовой ситуации у многих начинаются проблемы и хоть я еще молод и энтузиазма во мне огого, мне все же показалось, словно всё мое мужское либидо, если вы позволите его так называть, сжалось и спряталось в единственную на тот момент дырочку. Да простит читатель сия извращенца...
Сакаги покраснел, порозовел, снова покраснел и прежде чем успел раскрыть рот, Юи взяла инициативу в свои руки: " Вы же друзья, не мог бы ты занести вещи Сатори к нему домой, а родителям сказать о том, чтобы они не волновались. У него свидание со мной. Думаю, они поймут."
Она дружелюбно улыбнулась и приобняла меня. Какие там планы по спасению собственной задницы у меня были? "Идиот, дурак, эта чёртова суккубша-извращенка в человеческом обличье переиграла бы сейчас самого Каспарова вместе с его компьютерным соперником "Deep Blue". Куда уж там мне?

— Бежим, — сказала Юи и схватила меня за руку.
— Куда мы так спешим? — я практически летел за ней по забитому школьниками коридору. Мы забыли и о математичке, которая оставила меня после занятий и о моем друге, который сейчас скорее всего собирал мои вещи. Казалось, ее теплая рука наполняет меня странной бушующей энергией. "Бред. Просто она мне нравится, даже не смотря на то, что скорее всего хочет меня уничтожить".
Юи обернулась, в ее голубых глазах засияли мягкие отблески нежности. "О боги, да я поэт!"
— Подожди же ты хоть минуту!— я запыхался но продолжал бежать, попутно пытаясь восстановить дыхалку. Этот путь, коридор по которому мы неслись мог вести только в одной направлении. "Женский туалет!"
Собрав воедино всю свою мужскую солидарность, уважение к девушкам и не желание знать и не дай бог видеть чем там занимается прекрасная половина населения, я тормознул. Юи гневно посмотрела на меня.
— Времени нет, мне нужно срочно тебе кое-что показать!
— Спасибо, я пас, это мне уже показали уроки анатомии!
Она вдруг покраснела или мне показалось?
— Хорошо, я знаю что ты мне не веришь и думаешь, что я использую твой дневник и те картинки против тебя, — она достала из своего рюкзака мой дневник и протянула его мне, — Вот, возьми. Хочешь, я отдам тебе все свои вещи, но я прошу тебя сейчас всего-лишь об одном, пожалуйста, доверься мне. Если потом я хоть раз предам твоё доверие, то ты...— она вздохнула,— ...можешь сделать со мной всё, что захочешь.
На секунду фантазия подростка заиграла бурными красками и я поверил каждому сказанному слову. Было в ее природе что-то бросающее вызов всему в этом мире. "Соврут ли мне твои глаза?".
Она буквально втащила меня в туалет и проверила нет ли занятых кабинок. Затем затянула меня в кабинку, закрыла дверь и ...О боги! Начала раздеваться! "Чёрт, да она уже снимает блузку!"
— Что, прям здесь? — попытался отшутиться я и от страха закрыл глаза.
— Чего же ты, Сатори? Рисовал меня голую, а теперь не хочешь узнать соответствую ли я твоим идеалам?
"И правда ведь. Была-не-была." Первое что я увидел, так это то, что с размером груди в своих рисунках я сильно преуменьшил. Она стояла обнаженная по пояс и смотрела мне прямо в глаза. Второе, что ну никоим образом не укладывалось у меня в голове - полное отсутствие правой груди. Нет, не то, чтобы она была меньше или же Юи стала плоскодонкой лишь наполовину, просто на месте правой груди зияла дыра и через нее проходил дневной свет. Выпав из кабинки, я попытался встать, но ноги меня не слушались.
—Ты, ты потеряла грудь по дороге? — Господи, о чем я думал то вообще? " Беги, Сатори, уноси ноги."- твердил мой внутренний ангел. "Стой, Сатори, не по-мужски это сбегать вот так!" - говорил его антипод.
— Комплименты не твоя сильная сторона, да, Сатори? — она подошла ко мне и прижала меня к зеркалу. Угу, именно тем, чем вы подумали, — А теперь слушай внимательно. У нас мало времени. Постарайся поверить в то, что я скажу тебе сейчас. За мной и за тобой послали охотника. Я чувствую его, он где-то рядом. Его возможности превосходят мои. Сейчас он в здании и его основная цель мы.
— Какой охотник, что ты несе...— она заткнула мне рот рукой. Неожиданно дверь в туалет открылась и я увидел двух девочек, что пялились на нас. Картина Репина "Приплыли", всю ночь гребли, а якорь отцепить забыли! Юи с голой грудью прижимается ко мне и затыкает мне рот. Хорошо хоть точка обзора не позволяла им увидеть ее сквозную дыру в груди! Девчонки резко выбежали из уборной, а она тем временем продолжала как ни в чем не бывало.
— Третий этаж школы не достроен, верно?
— Мгу, — постарался достойно ответить я.
— Если дорожишь жизнями людей и не хочешь чтобы кто-то пострадал, то нам нужно срочно попасть туда!
—Воркак?
— Прости, совсем забыла о том, что ты не можешь говорить.
"Кажись девка совсем сбрендила на почве своего уродства, нужно срочно ей подыграть, а то и со мной гляди чего сделает!"
— Там замок, Юи. Даже если мы и попадем туда, то как нам потом выбраться?
— Мы не будем убегать, единственный способ уйти живым- убить его.
"Да ты совсем поехавшая!"
— Убить живого человека? Нам, школьникам?
— Я не спятила! Ему нужны только мы, а вмешаешь сюда еще кого-нибудь, то и они обязательно пострадают!
— Откуда такая уверенность в том, что он ищет именно нас?
— Пойдем. Он уже здесь. Сканирует нас, — она снова потянула меня за собой. Длинный коридор, ведущий к уборной закончился и я заметил что этаж совсем опустел. Откуда-то по лестнице этажом ниже была слышны шаги. Звук приближался. Я на секунду задержался на лестнице. Хотел посмотреть на того, кто поднимается по ней. Мужчина в широкополой шляпе остановился и поднял свои глаза на меня. В руках он держал арбалет. Юи резко прижала меня к стене и в ту же секунду в кирпич рядом со мной воткнулась стрела с металлическим наконечником. Теперь уже меня никто не тащил за руку. Я пулей взлетел на третий этаж, волоком таща за собой Юи. Лестница никак не хотела заканчиваться, а шаги слышались все отчетливее. Он шел за нами. Входная дверь на третий этаж оказалась заперта. Бежать было некуда.

Я бесцельно дёргал ручку, но она не поддавалась.
— Пусти меня, я открою,— Юи толкнула меня, присела и начала что-то шептать.
— Не забудь сказать "Алохомора!" — выдал я очередную порцию истерического юмора. Вы знаете, как ни странно - помогло. Мне показалось, или из ее руки вырвалось синее сияние? Замок щелкнул. И в этот самый момент я позволил себе оглянуться. Он стоял там неподвижно, давая нам понять, что мы лишь жалкие пешки в его игре. Красные глаза охотника горели от радости и нетерпения. Этот ублюдок ловил кайф от того, что загнал нас в угол. Чья-то рука упала мне на плечо в ту же секунду, когда он направил на меня свой арбалет. Юи втолкнула меня в дверь. Охотник выстрелил...
Лёгкую дверь пробило насквозь и наконечник стрелы оказался прямо у моего левого глазного яблока.
— Помоги же мне, чего встал!— Она пыталась подпереть дверь шкафом с инструментами. Изо всей силы я поднажал. Адреналин разрывал сердце на части. Шкаф рухнул и прижал охотнику руку когда он почти открыл ее.
—Уходим, надолго это его не сдержит, — мы побежали по полу-пустому коридору. И тут и там валялись парты, какие-то палки, попадались куски кафельной плитки. Дверей и окна были занавешены кусками непонятной черной ткани. Можно было забыть и о том, чтобы спуститься и спастись по пожарному шлангу, потому как он так же отсутствовал. Дверь стучала. Убийца пытался прорваться. С самого начала Юи хотела лишь защитить меня и всех нас, а я не верил ей. "Давай же, накручивать себя будешь потом!". На третьем этаже имелось всего лишь две комнаты и только в одной из них нашёлся старый железный стол. Вот он то и стал нашим укрытием.
— Возьми это, — сказала Юи и подала мне старый швейцарский нож.
— Хочешь чтобы я ножичком его потыкал, когда в руках у него арбалет?
— Я постараюсь отвлечь его на время, а ты пока что-нибудь придумай, — и тут она вновь заговорила на незнакомом мне языке.
— Хочешь завалить его в словесной дуэли? - тишина в ответ.
Охотник, судя по звукам уже выламывал дверь и сейчас уже вот-вот должен был появиться. "Ну что я мог придумать? Эй , чувак, не убивай меня, давай лучше перекинемся в камень-ножницы-бумага? А хочешь, Юи научит тебя латыни? Зацени как она быстро диктует..." Рядом с собой я увидел лишь швабру. "Ну, хоть намылить ему рожу я точно смогу!"
Юи отпрыгнула назад. Стрела рассекла ей щеку. Ее тело светилось. Сияние обволакивало ее всю, а широко открытые глаза пылали синим огнем. Она выставила правую руку вперед и волна энергии понеслась по направлению к охотнику. Я никогда еще не видел ничего подобного (хотя, вру пожалуй, видел лишь в онлайн-играх) и не мог предположить, чтобы кто-то сможет так быстро уклониться. Охотник прыгнул вперед и схватил Юи за шею.
— Твои игры закончились, защитница. Как только я разделаюсь с тобой, я и с наследника шкуру спущу.
"Чо за наследник, это он про меня?". Он поднял Юи выше и начал душить. Я попытался было встать и помочь ей, но второй свободной рукой он выпустил в меня стрелу. Я упал и грязно выругался, пытаясь уползти в свое укрытие и одновременно ощущая как по моему телу растекается кровь. Боль была адской. Юи тем временем постаралась перехватить его руку, а другой свободной рукой рисовала что-то в воздухе.
— Твое заклинание тебе не поможет, — он ударил ее коленом в живот и она закричала от боли. Пока она заслоняла меня своим телом, пока эта отважная девушка сражалась за мою никчемную жизнь, я пытался вспомнить точное расположение дыры в ее груди. Выточенное из швабры копье ударило точно в цель. Прямо через левую грудь Юи точно в сердце ублюдка. Падая рядом с телом охотника, я успел увидеть удивленные глаза Юи и неизвестно откуда появившегося Сакаги.
— Да очнись же, черт тебя подери, приди же в себя! Не засыпай, Сатори, только не засыпай! — Я открыл свои тяжелые веки как раз в тот момент, когда Юи выдернула из меня стрелу. Боль обожгла плечо.
— Черт, где я?
— Сатори, все там же, — сказала она, — стрелы охотника отправлены и если ты не умрешь от кровотечения, то яд убьет тебя.
— Сакаги, быстрее, неси его вещи. Приложи футболку Сатори к ране, надави и попытайся остановить кровотечение.
Сакаги похоже сам не понимал что происходит, но охотно подчинился. Юи в то же время тащила тело охотника в наше укрытие.
— Закрой глаза, Сакаги. Я не хочу, чтобы ты это видел,— сказала она, взяв в руки нож. Краем глаза я заметил как она орудует ножом над телом убитого охотника. Соседнюю стену забрызгало кровью.
"Хватит с меня всего этого!".
Я лишь на секунду закрыл глаза и провалился в глубокий сон.

Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate
Пер. Оста;вь наде;жду, вся;к сюда; входя;щий.
Данте Алигьери- «Боже;ственная коме;дия».

Мне снился прекрасный сон. Полуобнаженная Юи с белыми волосами и крыльями летела по полю битвы и разила своим копьем полчища демонов, пока Сакаги, облаченный в черную броню и закрытый шлем разрубал врагов надвое двуручным мечом. Я же сидел на поле битвы и раздавал своим самоотверженным войнам приказы. Моя легкая рука то и дело указывала то в одном направлении, то в другом.
— Вон там к нам подбирается куча демонов! Сакаги, останови их!
— Да, мой повелитель,— угрюмо отвечал он и разил своими ударами вражин.
— Юи, пока Сакаги занят, не могла бы ты налить мне сакэ?
— Конечно, мой господин, — кричала мне в ответ Юи, спускаясь с небес.
Вот только вместо сакэ она со всей дури дала мне по лицу.
— Очнись же, чертов ты извращенец! Нет, вы поглядите-ка, он еще и отмахнуться от меня пытается. А ну проснись я сказала! — Она облила меня холодной водой и я упал с кровати.
— Черт, тебя что, не учили как правильно будить мужчин? Ведешь себя словно демон какой! — Только сейчас я догадался посмотреть на нее. "Блин блинский!"
— Беру свои слова назад!
Юи выглядела как демон, вела себя как демон и у нее был демонический хвост и рога. Полуголая воительница из моего сна была восхитительно прекрасна, но это... Я так и обмер. Ее глаза светились синим пламенем, черные крылья с шипами готовы были пронзить меня насквозь, а хвост в форме трезубца сейчас хотел моей смерти. Ее не маленькую грудь обтягивал черный бюстгальтер, а ниже пояса я увидел лишь черные кружевные трусики. "Сбылась мечта извращенца! Ради меня она косплеит суккубшу!"
Использовав на этот раз свой хвост, она зарядила мне по лицу. Щадящий, но ощутимый удар.
— Приди же в себя, ты не спишь и это никакой не косплей!
— Черт, больно же!
"Погодите-ка. Боль то реальная. Ее хвост, он двигается и наносит удары, крылья машут, а сама она только что надулась на меня и...Погодите-ка! Да я знаю, что повторяюсь, но неужели она..."
— Верно, читаю твои мысли. Суккубы это умеют. Нас учат этому при рождении. Удовлетворение желаний хозяина, чтение его мыслей, передача жизненной энергии и...
— Твоя дыра в груди исчезла! Почему? И где я вообще?
Просторная комната, запах каких-то трав, парочка лавовых лам, несколько светящихся камней, дневной свет из окон, две кровати, стол, стул, Юи. Стоп! На второй кровати спал Сакаги. Он тяжело дышал и с каждым вдохом жизнь словно уходила из него. Я подбежал к нему.
— Что ты с ним сделала?
Юи гневно посмотрела на меня.
— Скорее, что ты с ним сделал. Когда охотник отравил тебя своей стрелой, единственное, что мне оставалось - попросить у него немного жизненной энергии.Сердце охотника позволило мне залечить себя, но как только я начала ритуал по восстановлению твоего тела и жизненных сил, то поняла , что не могу остановить процесс. Твое тело, твой разум не давали мне остановиться. Ты мог уничтожить своего лучшего друга, забрав всю его энергию и все, что оставалось сделать-перенести тебя сюда в надежде на то, что телепортация прервет ритуал.
— Да что ты несешь то вообще? Как я могу забирать чью-то энергию и куда это "сюда" ты нас перенесла?
Суккубша задумалась, решая, отвечать мне или нет.
— У этого места много названий, но тебе оно известно как Ад, — подмигнула она.
— Хах, серьезно. Ничего забавнее сейчас придумать не смогла? Ад, геенна огненная, царство теней?
— А ты не смог придумать ничего забавнее, сделав из меня валькирию, заставив одеть столь пошлую амуницию?
Я посмотрел на нее, она на меня. "Можно подумать сейчас твои сиськи и задница лучше прикрыты..."
Очередная пощечина.
—Ладно, понял. Учитывая обстановку в комнате, я бы мог поверить, что мы оказались в царстве тьмы, но там же не должно быть солнечного света? Или ты хочешь сказать в аду сейчас солнечно и без осадков в виде падающих в котёл тел?
Она прикрыла глаза и половину лба. "Черт, напоминает какой-то мем".
— Да бог с тобой!
— Вот только его сюда не вмешивай! — она отвернулась. — Эти ваши глупые предрассудки насчет ада...Выгляни в окно. Хватит тупить и пялиться на мой зад!
"У нее что и там глаза?"
—Ой, прости, шутка, хорошо-хорошо, если ты так настаиваешь...
Свет из окна слегка резал глаза, поэтому пришлось прищуриться. Хаотичные мысли в голове не давали мне покоя. Юи-суккуб? И если это действительно так, кто она для меня, враг или защитник как и сказал охотник? Если я оказался в аду, то не умер ли я и почему сейчас все мои ощущения реальнее, чем прежде?
Я обернулся. Мокрой тряпкой Юи протирала лоб Сакаги, пытаясь унять его жар. Как мне помочь моему другу, которого я чуть не убил. Он пожертвовал своей жизнью ради меня. Что же я должен сделать? Мои родители...Справятся ли они? Возможно сейчас они ищут меня? Еще и эта Юи. Что она сделала с телом убитого охотника? Эти брызги крови, занесенное лезвие ножа в ее руке...Ведь я же не лучше, я убил его собственными руками...Был ли он вообще человеком? Его кроваво-красные глаза, сияние, исходившее от Юи...
Мне пришлось сделать над собой усилие и временно отогнать все эти мысли. Если то, что сказала Юи-правда, в таком случае этот ад будет выглядеть как  мой самый худший кошмар и станет моим наказанием за убийство. Важно ли теперь: жив я или мёртв?

Я посмотрел в окно и увиденное мной перечеркнуло все мои представления о загробном мире.
По всей видимости дом, в котором мы сейчас находились был двухэтажным, так как этажом ниже в цветущем саду резвились дети. Все остальные здания, построенные с применением кирпича или древесины, а кое-где и соломы, так же не имели больше двух  этажей. На городской площади толпился народ, одетый в простую крестьянскую форму. Лавочники или же торговцы в попытках перекричать друг друга продавали свой товар. На прилавках я приметил мантии и доспехи разного размера и формы, оружие: булавы, копья, одноручные и двуручные мечи, а так же тщательно вырезанные посохи из непонятного мне дерева. От всевозможной еды закружилась голова и потекли слюни. Фрукты и сладости, морепродукты...Чего здесь только не было, однако самым примечательным оказалась арена, где как раз сейчас завязалась дуэль. Рыцарь в доспехах с выгравированным на шлеме львом ярко желтого цвета пытался подобраться к человеку, одетому в простую ткань. Противник тяжеловооруженного война с мечом и щитом имел при себе лишь палку с наконечником в виде кристала.
— А это обещает быть интересным,— вмешалась Юи. Ее крылья аккуратно сложились и исчезли. Свои рожки она спрятала за банданой, а из нижней одежды натянула джинсовые шорты.
— Всегда таскаю сменную одежду с собой,— пояснила она.
"Титехи то не спрята.."— хотел было додумать я, но вовремя осёкся, так как она яростно посмотрела на меня и в этом взгляде лучи добра начисто отсутствовали.
— Нет, не спрятала. Здесь не охотно любят демонов, -она подтянула грудь, -а это немного отвлечет их от моей истинной личности.
"Блин а хвост то она куда засунула!? Чёрт, опять прочитала?"
— Если не хочешь стать простой мишенью в этом мире, научись ставить блок,— улыбнулась она. -Как думаешь, кто победит? — Юи кивнула в сторону сражающихся.
— Воин выглядит угрожающе и тяжело представить что сможет ему противопоставить тот...
— Чародей, — закончила она за меня. — Как и тот охотник, что некогда пытался убить нас-он дальний бой, у него преимущество. Однако, смотри сам.
Мечник ринулся в атаку, прикрывшись щитом. Казавшиеся тяжелыми доспехи не стесняли его движений. Он действительно двигался словно лев, нагнавший свою жертву. Чародей уклонился от атаки легким разворотом и нарисовал какой-то знак в воздухе. Воин замер на месте, его ноги будто бы приросли к земле.
— Заклинание начальной школы чародеев-"Стяжка".
Маг рисовал и рисовал какие-то знаки в воздухе.
— Ох, — Юи словно разочаровалась в чем-то, — а я то думала он заметил...
Волшебник вскинул руку, посылая во врага подобие ледяного шара, но мечник словно ждал этого. Заблокировав удар щитом, он сделал движение рукой в сторону мага, тем самым вернув ему его же шар.
— Да да, не удивляйся, Сатори. Анализ и внимательность по отношению к своему врагу не менее важны, чем скорость и сила. Тот неудачник не обратил внимания на неестественный блеск щита-распространенная ошибка начинающего. Несколько ловких движений пальцев война, спрятанных за щитом и чары отражения активировались. Но такие чары не срабатывают, если ты не веришь в себя и собственные силы, потому что эта нейтральная энергия черпается изнутри.
На мага было жалко смотреть. Он превратился в ледышку из-за собственной невнимательности. Сейчас я бы не хотел оказаться на его месте. Толпа ликовала.
— Да не переживай ты так, жив он. Отмерзнет через пару часов...Давай-ка пройдемся, Сатори. Нельзя же оставить столь прекрасный день без внимания, да и что-то мне подсказывает-ты проголодался.
В моем животе и правда урчало, а куча еды на прилавках тех торговцев пробудили во мне зверский аппетит. "Но как же Сакаги?". Его тяжелое дыхание и испарина на лбу не давали мне покоя.
— За него не переживай, сейчас ему нужен покой. Я дала ему пару сильнодействующих зелий. У нас есть сутки, возможно больше, чтобы найти то, что поможет ему.

Мы спустились по винтовой лестнице прямо на улицу. Я не стал засматриваться на убранство первого этажа, потому как Юи поторопила меня. Разглядеть же мне удалось только обычную кухню и пару запертых комнат. Волна солнечного света поглотила меня и глаза вновь заслезились. "Адская жара". Толпы народу то и дело сновали туда-сюда. Разномастные магазинчики с необычными для меня названиями перемешивались с не менее примечательными прохожими. Кого здесь только не было: маги, предпочитающие в одежде мантии разных цветов и пошива с тиснением или без, войны в тяжелой и легкой броне c самым разнообразным оружием (мечи, кинжалы, рапиры, сабли, булавы, гладиусы, пики, ятаганы, катаны, хлысты, тяжелые двуручные мечи...), лучники, со стандартным оружием и не стандартным (рогатки, боласы, сюрикены) - в общем описать неописуемое. На маленькой арене по типу загона сражались бесы, пытаясь выцарапать друг другу глаза или же запуливая обычной магией, тогда как рядом суетился народ, делая ставки.
— Призыватели, — пояснила Юи. Эти из мелких. Не могут найти себе занятие по душе, вот и зарабатывают таким способом. Способны призвать лишь самых стремных демонов. Какая жалость..., - она смахнула прядь волос с лица и улыбнулась мне, пытаясь успокоить мое взбушевавшееся внутреннее я.
— Эй господин, не хотите ли купить любовное зелье, — шепнул мне на ухо кто-то. — От него у вашей красавицы груди будут от ушей, хоть завязочки пришей.
— Чо ты там ляпнул? - Я и заметить не успел как она отправила доходягу в полет.
— Простите, леди, я не хотел оскорблять вас, - донесся издалека приглушенный писк.
"Грозная баба, не хотел бы я с ней ссориться. Ну вот, теперь и на меня зыркнула".
— Будешь там лепетать про себя-заставлю жрать песок! — злобно шикнула она.
"Блок. Блок. Блок. Блок".
— С бубном танцевать не пробовал ?
— Тут что еще и шаманы есть?
— О, боги, мне в спутники достался геймер-задрот, — Юи закатила глаза и отвернулась.
Нужно было как-то исправить ситуацию и я решился наконец-таки узнать больше обо всём.
— Как это место может быть Адом? Ты только посмотри на этих торговцев! — кивнул я в сторону улыбающегося усатого мужчины за прилавком. Это яркое солнце, куча играющих детей, запах вкусной еды...ммм.
Я принюхался. Где-то невдалеке жарили мясо.
— Это место, здесь не все то, чем может показаться. Видишь вон того лавочника? Иди и поговори с ним.
— Добрый день, славный господин. Чем я могу быть вам полезен?
— Те кусочки мяса и жареный хлеб, сколько вы за них хотите?
Конечно же я хотел есть! Не пожрешь не проживешь! Но что я могу купить без денег? Какая здесь местная валюта? Как ее заработать?
— Мы берем душами, мой господин, — одного его взгляда на меня хватило, дабы понять-его глаза ничем не отличаются от охотника. Та же краснота, тот же блеск.
— Ясно, секундочку. Юи, у тебя не найдется парочка душ? — поверьте, я прекрасно понимаю как это звучит. Чувствую себя героем как минимум пятидесяти оттенков серого в роли главного БДСМ-персонажа..Однако Юи и след простыл.
— А, да..Неважно...Слушайте, могу я у вас узнать как здесь можно подзаработать?
— Чтож. Если вы не состоите в гильдии и не защищаете стены города- можете наняться практически в любую таверну или конюшню. Последнее, кстати, не советую, — он подмигнул мне, — у местных лошадей нынче несварение. — Видишь вон тех двоих, — он указал в сторону двух работяг, — думаешь это грязь у них на лице?
Только он успел договорить, как облаченная в плащ девушка споткнулась и рухнула прямо в его руки. "Эк торговец! Реакция есть, дети будут".
— Милая леди, пожалуйста, впредь прошу вас быть аккуратнее, — посоветовал он, ставя ее на место. И все бы ничего, вот только этой самой леди оказалась Юи.
— Простите, простите, я слишком тороплюсь!
Она развернулась и пошла дальше вдоль торгового тракта как ни в чем не бывало. Я прервал наш разговор и двинулся за ней. Она резко свернула за угол. Мы оказались в темном проулке.
— Где ты раздобыла плащ и что это был за спектакль? - я обратил внимание на то, что между домами натянуты веревки для сушки белья. В моей голове на секунду пронеслась картина пони, какающих радугой. Юи, проверив, что никого нет, взлетела и вернула плащ на место. Ничего не говоря, она подмигнула мне. И только сейчас меня осенило. Я выглянул из-за дома и посмотрел в сторону торговых рядов, туда, где только что был торговец. Мужчина рвал на себе волосы, останавливал незнакомцев и , видимо, расспрашивал о девушке в черном плаще.
— Верни ему деньги!
— А вот и нет, — она показала мне язык, — хочу, чтобы ты посмотрел что будет дальше.
Продавец припасов уже буквально сходил с ума. Он кидался на девушек, тряс их и кричал: "Верни мои деньги, верни же их".
— И это должно заставить меня поверить в то, что он грешник?
— Скупой человек-всегда грешник. Помимо его скупости, он к тому же еще и злой.
— Знаешь, если бы у тебя украли последнее ты бы вела себя по-другому?
— Ну ты и упрямый. Верни ему их сам, — она бросила мне кошелек, — подожду тебя здесь.
— Вот и верну и, кстати, научись зарабатывать своим собственным трудом!
— Пробовала. На земле работала официанткой и кроме шлепков по заднице еще и чаевые иногда получала.Иди иди, а то раскричится там. Нужно больше золота, хах. А ты не подумал о том на что ты будешь помогать Сакаги? —
Она задела меня за живое, не спорю, — тебе нужно питаться, а ему сейчас не помешают лекарства.
— Тот торговец сказал, что деньги можно заработать честным трудом, — возразил я.
— Решил конюшни почистить? На Геракла то ты не тянешь...
— Да нет же, он что-то говорил о гильдиях. Юи улыбнулась.
— А силенок то у тебя хватит? Попасть туда может лишь тот, кто победит на арене. Как тот воин, например. А судя по-твоему тощему телосложению на война ты не тянешь.
— Ты же суккуб, твоя магия может им пригодиться, разве нет?
— АХ ТЫ МЕЛКИЙ ЗАСРАНЕЦ! РЕШИЛ НАЖИТЬСЯ ЗА МОЙ СЧЕТ?
— Возможно я...
— ВОЗМОЖНО ТЫ ЧТО?
— Ничего, просто переживаю. Сакаги всегда поддерживал меня.
— Ладно-ладно, только избавь меня от этих соплей.
Я развернулся. Награбленное следовало вернуть.
— Вот, сэр. Догнал ее и сдал городской страже, — соврал я в надежде, что город кто-то защищает, не желая сдавать Юи и уж тем более оправдываться, выдавая ему ее местоположение.
— А ты герой, парень. Вот, возьми эту душу, она поможет тебе в твоих странствиях.
Он достал из кошелька прозрачный белый кристалл и протянул мне. Признаю, он меня уделал. Не возьму-заподозрит чего. Возьму-заработаю на воровстве. Тем не менее, деньги я взял, оправдывая себя тем, что жизнь моего друга висит на волоске.
— Удачи тебе, сынок, — крикнул он мне вслед.
— А сам то, соврал ему, да? — смеялась Юи, — и вот ничем ты не лучше меня.
— Не лучше. Мог вообще не врать, тогда бы он показал тебе всю свою щедрость. Дурь суккубью из тебя бы всю повытрясывал. Эй, Юи, а куда мы вообще идём?
Дорога то сужалась то расширялась. Различные магазинчики и лавочки сменяли друг друга. "Афродита и ее прелести"- гласила вывеска на одном магазине, где было выставлено кружевное нижнее белье,"Все генитальное-простынь"-кричала другая вывеска постельного белья и наконец апогеем всего стало: "Афродизиак в чай, все от жизни получай!"
"Кажись я и правда в аду. Названия магазинов смешнее моих шутеечек".
— Есть у меня один знакомый оружейник...Стоп, а вот мы уже и на месте.
Среди прочих торговых лавок на всей улице, название у этой было серьезным. "Орудие Велунда" - прочитал я.
На стойках стояли доспехи, стеклянная витрина освещала богато расписанное оружие, а сама дверь  явлала собой  произведение искусства. Дверная ручка, будто бы сделанная из рукояток десятка мечей роскошно смотрелась на красном состаренном дубе, украшенном и сверху и снизу душами. Словом, Джорджу Мартину бы понравилось.
— Что ты задумала?
— Хочу прикупить тебе кое-что, — довольным голосом сообщила она.

Изнутри помещение выглядело словно склад старинного оружия, на прилавках, полках, стенах и кое-где даже с потолка на меня смотрели различные средства защиты собственной бренной шкурки. Ящики с броней, стойки с доспехами, станки, колбочки и баночки с непонятными для меня названиями, написанные по-видимому на латыни. На одной из склянок я смог различить слово "lupus", что, насколько я помнил-значило "волк". Оружейник, занимающийся алхимией? Интересно, где же он сам?
В конце зала я приметил дверь и услышал металлический лязг.Этот звук мог исходить только от ударов молотка по наковальне. Мы с Юи не прошли и трех метров, как вдруг все звуки исчезли и сам хозяин лавки, словно великан, появился перед нами. Кажется теперь я начал понимать, почему двери были так хорошо сделаны, а потолки показались мне выше, чем обычно. В правой руке он держал кузнечный молот, в левой-только сделанный меч без рукояти. По сравнению с размерами Велунда, я сейчас казался комаром, если не меньше. Думаю, увидев такого монстра в лесу, медведь-гризли переосмыслил бы свое существование. Он грозно зыркнул в нашу сторону, оскалился и двинулся на нас. Стойки с мечами завибрировали от его шагов.Я бы мог сейчас рассказать вам как сжалось у меня одно место, но, пожалуй опущу подробности. Остановившись рядом с Юи, он хмуро посмотрел на нее. Затем перевел взгляд на меня и бегло осмотрел. "Похоже меня он жрать не будет" - выдохнул я. "А вот сладкие булочки Юи...Ладно-ладно, не пялься ты на меня так, шучу я, шучу."
— Велунд, нужно поговорить,— нарушила молчание Юи.
— Давно пора, — впервые улыбнулся он.
— Вы чего, знакомы?
"Хотя, чего я вообще удивляюсь? Я в аду, Юи-суккуб, Велунд-кузнец, магия, демоны...Внезапно мир перевернулся, все было как во сне, то ли я сильно звезданулся, иль белочка пришла ко мне.."
— Да, Сатори, дай нам немного времени.
Я кивнул и они удалились в мастерскую. Ну и валите. Осмотрюсь пока что. "Блиин, сколько же тут добра!" Я дотронулся до какой-то булавы и она тут же упала. Грохот стоял отменный, булава задела стойку с мечами и те тоже упали.
— НИЧЕГО ТАМ НЕ ТРОГАЙ!— Заорал на меня великан из кузни.
"Обломал, а я так хотел разнести тут все. Ладненько. О, а это что?"
В углу оружейной, спрятанное под черной тряпкой, стояло что-то интересное. Тихо-тихо, словно Сирийский хомяк, я подкрался к своей цели. Под покровом полотна угадывался силуэт полуторного меча, высотой мне с...с пресс. Пусть будет пресс. Я аккуратно снял пыльную ткань и увидел его. Обычный ржавый двуручник, черт. Ни знаков, ни имен, вообще ничего, ржавчина и только. "О, а это странно". Лезвие оставалось острым. Я попробовал проверить пальцем и на нем выступили капельки крови. Мне определенно нравится эта штука. Чего там бурчал Хагрид? "Гарри, не ешь мой мед? Хм, нет. Не так."
Я попробовал взять оружие в руки и удивился тому, каким легким оно оказалось. Самурайская сила, что дремала во мне, вырвалась на свободу и я сделал замах. Второй, третий. Меч слушался меня и скользил в любом выбранном направлении. Вдоволь наигравшись с оружием в руках, я хотел было попросить Юи сделать мне именно такой подарок и уже было открыл дверь, но, услышав голоса, замер.
— Тебя не было пять лет и сейчас ты хочешь от меня, чтобы я помог тебе уничтожить его? Да ты свихнулась, девочка.
— Велунд, только не говори, что испугался!
— Дело не в страхе, он силен, очень силен. И эти слухи...
— О чем ты?
— Говорят, он готовит что-то. По всем направлениям от города собираются армии нежити. Некоторые отряды и гильдии не возвращаются назад. Нет, сейчас я ничем не могу помочь тебе.
— Бросишь меня одну?
— А как же твой парень?
— Он не мой парень, но в чем-то ты прав. Скорее всего он все еще ему нужен и я попробую воспользоваться этим.
"О ком они говорят? Юи хочет воспользоваться мной?"
Я сделал шаг назад не желая больше слушать всего этого, но забыл о мече в руках и он нечаянно выпал."Бежать! Спалился!"
— И давно ты здесь стоишь? - раздался голос за моей спиной.

Он перевел свой взгляд на меч, затем на меня, снова на оружие, снова на меня.
"Завис" - подумал я.
— Велунд, у тебя все в порядке? — показалась за ним Юи.
Велунд не отвечал. Своим настойчивым взглядом он пытался просверлить во мне дырку.
— Будь ты проклят!
—Чего? Прости, я был не аккуратен, булава упала на стойку и...
— Да нет же, меч!
— Велунд, первый раз вижу тебя таким, чего тебе меч то сдался, обычная ржавая железка! Он его даже не поцарапал, гляди! Юи потянулась за оружием и попыталась поднять его, но тот прирос к полу. Тогда она взялась двумя руками и опять ничего.
— Да-да, и я о том же.
— Может уже объяснишь наконец?
— Попытаюсь. Четыре года назад стояла такая же знойная жара, на небе не было ни облачка...
"Господи, да ему прогнозы погоды вести надо. Сейчас расскажет о том , как черти в аду с преподнятым настроением пороли грешников".
—Тише, — шикнула Ю, а громила тем временем продолжал.
— Бабочки трещали, птички пели..
"В кровати двое кувыркаясь, сопели..."
Юи дала мне затрещину.
— Я решил прогуляться по улицам города...
"Неплохо, сейчас будет вводная об архитектуре..."
— Простите, отвлекся, о чем это я? Ах, да, Мисс Таггерти всегда улыбается мне и один раз даже подмигнула, когда я шел через мост.
"Иногда нервный тик можно принять за подмигивание" - хохотнул про себя я.
— И когда я вернулся в свою лавку, то увидел этот меч в углу. Но я не создавал это оружие. Все мечи, что я делаю своими руками имеют клеймо. Он показал мне лезвие оружия, что все еще держал в руках и на острие меча я увидел маленькую буковку "V".
— Получается, что кто-то пробрался ко мне, пока меня не было.
"Не мудрено мужик, не мудрено. За это время можно было бы устроить нехилую такую эльфийскую попойку и разойтись или же дождаться пятого сезона Шерлока, восьмого сезона Игры Престолов, второго сезона Эльфийской песни...Ай!"- Юи засунула руку мне за шиворот и оцарапала.
— Моему удивлению не было предела. Все предметы оказались на месте, а этот меч... Сначала я попытался поднять его, но не смог сдвинуть ни на сантиметр. Я пробовал бить по нему, лить на него раскаленное железо, кислоту и даже использовал зелья астрального сдвига, но ничего! Он оставался прежним, сбрасывая с себя все, как змея. Единственное чего я добился - попортил пол в своей оружейной. Далее я решил нажиться на этом мече, проведя турнир. Я вложил половину своих денег как задаток Великому Гильд Мастеру и объявил, что тот, кто сможет сдвинуть этот меч и освободить место в моей мастерской - получит четыреста душ минус десять процентов налога дому гильдий, естественно.
— Сколько времени прошло с тех пор? — спросила Юи.
— Забавно что ты задала этот вопрос. Это произошло ровно четыре года назад....Тыкс, о чем я там вел беседу? Ах, да. Народ приходил и приходил. Войны, маги, заклинатели, грабители, авантюристы....Началось все с того, что два война взялись за ручку и попытались сдвинуть его с места. У них ничего не вышло даже после моих зелий демонической силы. Маги пытались телепортировать меч, но он попросту стоял на своем месте, а иногда даже висел в воздухе, когда один из чародеев попытался создать портал прямо под ним. Далее началось форменное веселье. Какой то авантюрист привязал к нему веревку и уже вся улица устроила перетягивание каната. Суммонеры призвали слонов, медведей, тигров, устроив тут целый зоопарк, но меч не сдвинулся с места. Какая-то ведьма подумала, что клинок проклят и попыталась наложить на него чары уменьшения, но никто не мог ожидать того, что он отразит эти чары в нее. "Бестия" - моя кошка, сейчас на выгуле. Так вот она целый день гоняла эту ведьму по всей кузнице, пока я случайно не прихлопнул ее сапогом. Не кошку, не смотрите так на меня. В общем целый год ко мне наведывались самые странные личности, но ни один из них так не смог ничего сделать. И вот сейчас наконец мне очень интересно, — он наклонился вплотную ко мне, так, что я буквально смог прочувствовать насколько он усердно сегодня работал и сказал: "Кто же ты такой, Сатори?".

Пять лет назад.
Детский дом св. Франциска.

— Юко, а ты уверена, что нам действительно это нужно?
— Я думала мы все обсудили, милый. Я бесплодна, — выдавила из себя Юко. Слова сейчас давались ей тяжело, а признать эту горькую правду было для нее и для Ичиро словно удар лезвием по исстрадавшемуся сердцу.
Он заглушил мотор.
— Юко, мы с тобой прожили десять долгих счастливых лет в браке, и ты значишь для меня все. Когда мне было больно или тяжело – ты всегда поддерживала меня, — он сглотнул, горло сдавило еще сильнее, — сейчас все, чего я хочу, это чтобы ты была счастлива. Я хочу подарить это счастье и нашему будущему ребенку. Я люблю тебя и сделаю все, чтобы стать тем отцом, которым ты и наш будущий ребенок будете гордиться.
Юко улыбнулась и подала руку мужу. Пойдем, милый, дитя ждёт, не будем же заставлять его еще больше страдать.
----*-----*------*----*----*
— Миссис Юко Ханоку и Мистер Ичиро Ханоку, верно?
— Да, — ответил Ичиро.
— Вы уверены, что хотите взять именно его?
Юко и Ичиро вновь посмотрели на личное дело мальчика. На фотографии темноволосый паренек с карими глазами и ангельским выражением лица смотрел в куда-то вдаль.
— Мы уверены, — подтвердил Ичиро, кивнув жене.
— Несмотря на все мои предупреждения? А что, если мальчик не полюбит вас? Не боитесь ли вы того, что он слишком замкнут? Я и мой персонал ответственно подходим к каждому нашему ребенку, но это дитя…Как бы сказать, он немного странный. Я вовсе не хочу оскорбить вас или же ваш выбор, но что, если он не полюбит вас в ответ, так как вы бы того хотели?
Юко ответила не сразу.
— Миссис Кро, верно?
— Можете звать меня просто Аманда?
— Аманда, если этот ребенок не полюбит нас, значит грош цена нам как родителям. Если он отвергнет наши добро и теплоту, — Юко взяла руку мужа в свою, ища поддержки, — то мы не отвергнем его, не будем заставлять его любить нас. Уверяю вас, Аманда, к любому ребенку можно найти подход. Просто иногда требуется немного больше времени. А мы готовы отдать ему все, без остатка.
—Чтож, пожалуй, ваши слова убедили меня. Но знайте, он возможно никогда с вами не заговорит.
— У вас все, Аманда? Если это последний ваш довод, если это все, что вы хотите сказать мне, тем самым заставив меня поменять решение, то будьте так добры не тратьте ваше время, а ведите меня к моему сыну!
Ичиро смотрел на Юко. Воинственная, женственная, она стояла рядом с ним и билась за то, что принадлежало им обоим. Сейчас он очень хотел держать ее крепче и не отпускать. “Я здесь, я рядом, любовь моя”.
— Мне все равно, что вы скажете, — почти что бушевала Юко, — я не поменяю своего решения! Я ждала этого десять лет и сейчас вы не остановите меня своими колкими фразочками. Спрошу вас последний раз, ГДЕ…МОЙ…СЫН?!
----*-----*------*----*----*
Комната оказалась совсем маленькой, но достаточно уютной. Из мебели – маленькая детская кроватка с набалдашниками, какие-то мягкие и детские игрушки, два стула, деревянный письменный стол у окна, залитый солнечным светом. Мальчик сидел спиной к своим родителям, никак не реагирую на то, что к нему пришли. В правой руке он держал карандаш, и что-то рисовал. Юко обратила внимание на стены и поняла, что они все заклеены рисунками.
“— У него талант с рождения, он постоянно рисует” — вспомнила слова Аманды Юко.
Она подошла ближе. Мальчик никак не реагировал, а лишь продолжал рисовать.
“— Что он рисует?” — спросила она.
На столе лежали портреты. Ракурс постоянно менялся, но…
“— Он всегда рисует только одну девушку”
“—Но кого?”
Юко смотрела на эти портреты, осознавая, что не может произнести ни слова. Она вновь и вновь прокручивала разговор с Амандой в своей голове.
“— Он рисует одну и ту же девушку и ничего другого. У него безусловно талант, но когда мы попытались попросить его нарисовать что-то другое, он всё равно рисовал ее.”
Карандаш мальчика порхал в руке, он настойчиво продолжал выводить линии носа, глаз, словно старался победить время, не властное над ним. Битва малыша и всего мира, которая не должна быть проиграна. На портрете была изображена девушка лет семнадцати, возможно двадцати лет от роду. Она смотрела на него и улыбалась. Длинные, распущенные волосы, прекрасная и милая улыбка, добрые глаза.
“— Один раз мы попытались отобрать у него бумаги и карандаш, тогда то это и произошло…”
“— О чем вы, Аманда?”
“— Мисс Шепард, помню тогда отвлеклась, у ребенка из соседней комнаты случился приступ паники, а когда она вернулась…боже, это было ужасно, — Аманду передернуло.”
“— Говорите же!”
«—Он разбил себе голову об стену и своей же кровью продолжил рисовать как ни в чем не бывало”.
Юко тогда не знала, что и думать, но сейчас, глядя на сына, начала понимать.
“— Спрашивали ли вы его, почему он так поступил?”
“— Да, многократно. За кого вы меня принимаете? Он не сказал мне ни слова. Мы думали, что он немой, но врачи сказали, что все в порядке и что возможно это…как бы помягче сказать…задержка в развитии.”
Я тебе покажу задержку в развитии, подумала Юко, я разнесу вас чертов детский дом по чертям, если понадобится.
— Дорогой, подай мне пожалуйста мою сумочку, — сказала Юко.
— Что ты хочешь сделать?
—Этот мальчик…, — она начала копаться в сумке, — кажется я начинаю его понимать.
Юко достала фломастеры и карандаш, взяла чистый лист бумаги, а затем присела рядом с мальчиком, взяв второй стул. Демонстративно выложив их на стол, она начала рисовать. Закончив художественную школу, ей не составило никакого труда повторить его портрет. Используя разные фломастеры и карандаш, она создала натуральный цвет лица. А когда она взяла зеленый фломастер и уже готова была раскрасить глаза незнакомки, малыш остановил ее руку. Все это время он наблюдал за ней. Они посмотрели друг на друга. Не сказав сыну ни слова, она пододвинула к нему фломастеры и свой портрет. Возможно, впервые в жизни он улыбнулся, и эта улыбка была полна горя и счастья, потерь и страданий. Она выражала такой спектр эмоций, что радуга казалась лишь блеклым отражением самой себя. Ребенок взял в руки голубой фломастер и раскрасил глаза девушка, использовав карандаш и правый указательный палец он закончил с прической. Розово-красными цветами он нарисовал губы и завершил нужные линии карандашом. Ему хватило десяти минут, чтобы закончить портрет. Он положил карандаш и фломастеры на стол, развернулся к Юко и произнёс: “Спасибо, мама”. Юко плакала, слезы текли по ее лицу, но она и не пыталась вытереть их. Она плакала не от боли, а от счастья. Она наконец поняла, чего он хотел, она уже чувствовала это на внутреннем уровне, чувствовала так, будто он и был тем самым, ее сыном, ее кровью. Она знала о нем то, что не захотели понять другие. “Его единственным желанием было закончить ее портрет, дабы запомнить ее. С каждым днем он рисовал ее снова и снова в надежде на свою собственную память, в отчаянье или счастье, стараясь не потерять ее в своей голове. Стараясь не забыть…”
Мальчик смотрел на нее, а она него. И тогда она спросила: “Нравится ли тебе имя Сатори?”


Рецензии