Эксперемент

Ее так ещё никто не целовал. Андрей касался женского тела осторожно и нежно, почти неслышно. А ей было так хорошо, и даже закралась невероятная мысль, чтобы эти поцелуи никогда не заканчивались. В конце концов, так приятно, когда в голове все путается от давно забытых ощущений... Андрей просто окутывал ее нежностью, как коконом, был близким и далеким одновременно. И не прикладывал для этого никаких усилий, — по крайней мере, так казалось самой Яне. Однако в нем чувствовалась какая-то непонятная ей сила. «Энергия инстинктов», как-то пошутил Андрей.
Яна познакомились с ним случайно. Подруга отмечала день рождения в «Ностальгии» и пригласила Яну. Ехать на окраину города очень не хотелось, тем более, что все гости придут парами, а она, как всегда, одна. И ничего не поделаешь, ведь надо поздравить именинницу лично.
Сначала Андрей ей не понравился. Хотя женщина и не ждала голливудского красавца, и было понятно, что это не ее тип мужчины. Слишком невзрачный. Он сел рядом. «Все, вечер испорчен», — пришло на ум. А через несколько минут Яна уже забыла об этом и смеялась, ведь он оказался изрядным шутником. Легко завязал разговор с незнакомыми ему гостями, рассыпался в двусмысленных комплиментах дамам, поговорил о политике с мужчинами и всех насмешил парой анекдотов на эту тему — и как-то сразу стал своим парнем в их компании.
Душа замерла, когда Андрей пригласил на танец. Он обнял ее спокойно и просто, и Яне не осталось ничего, как отдаться медленному ритму вечной музыки Джо Дассена...
«Не обманывай себя, ты и сама хочешь того, что произойдет между вами», — честно сказала себе, покорная его движениям в танце.
Когда в полночь они вышли из ресторана, он вызвал такси и спокойно, словно был уверен, что она не откажет ему, сказал:
— Поехали ко мне, выпьем кофе с ликером, послушаем музыку дядюшки Джо и посмотрим один старый фильм о необычной любви. О такой любви, которого почти никогда не бывает в жизни...
В его голосе звучала знакомая ему тоска по тому, чего никогда не вернуть, и Яна не смогла отказать Андрею, хотя и собиралась сказать строгое «нет».
— Только не к тебе, не могу спать в чужом доме. Лучше ко мне — там нас никто не побеспокоит, — произнесла и ужаснулась, как легко согласилась на близость с практически незнакомым ей мужчиной.
Маленькая однокомнатная квартира встретила их тишиной и спокойствием. Андрей помог Яне снять пальто и вдруг осторожно обнял женщину. Да и притихли они на минутку.
— Я сделаю кофе, — прошептала она, совсем не пытаясь освободиться.
— А я в душ, — заявил он по-хозяйски.
«Наглеет просто на глазах. Ведет себя, словно у себя дома. Может, выставить его за дверь?».
Эта нелепая мысль развеселила ее и быстро исчезла. Зато появились некоторые видения, похожие на самые смелые эротические фантазии. Чтобы отогнать их, Яне понадобились недюжинная сила воли.
Из ванной комнаты Андрей вышел, обмотанный вокруг бедер большим махровым полотенцем, свежий, будто и не пил целый вечер.
— Смыл под душем все свое прошлое. Теперь начинаю новую жизнь, — пошутил он.
На маленькой подносе уже с пылу с жару две чашечки кофе, не откупоренная бутылка вина прятала в себе еще неизвестную им истину. Яна даже успела сделать бутерброды.
— Белое полусухое, ты говорил, что любишь такое. А может, водки выпьешь? Для допинга... — было видно, что женщина волнуется.
— Я уже и так пьян. От тебя... От твоего запаха, от твоих прикосновений, от твоего взгляда, — голос Андрея стал хриплым. Он сделал шаг к ней, его пальцы коснулись ее ладоней.
Так и стояли в невероятной близости, чувствуя взаимное желание и наслаждаясь тем счастливым мгновением, когда вот-вот такие разные Божьи создания — мужчина и женщина — в переплетении своих тел наконец создадут новый духовный мир. Сначала на пол упало его полотенце, затем халат.
— Я уже и забыла, как это — быть счастливой, — призналась Яна под утро. Они стояли на балконе и зачарованно смотрели в далекое звездное небо.
Млечный Путь медленно плыл в вечность над их головами, и от этого беспредела становилось страшно. Она заглянул ему в глаза.
— Ты откуда такой взялся? — спросила полушутя. — И где ты научился этим штучкам? Видимо, эксперименты надо мной ставил...
«Да, моя маленькая. Экспериментирую, ведь любовь — это самая сладкая творчество на этой грешной земле», подумал Андрей. А вслух сказал:
 — Ну, что ты. Как бы я посмел это делать! Просто ты настолько необыкновенная женщина, что с тобой хочется попробовать все. Полностью раствориться в тебе и забыть обо всем на свете!
— Обманываешь меня... — Яна закрыла глаза и крепко прижалась к нему всем телом. — Почему мне так хорошо, и я не хочу, чтобы заканчивалась эта ночь. Так не бывает — если слишком хорошо, то потом обязательно будет плохо.
— Все будет хорошо! — успокоил ее Андрей, целуя.
« Ты права, девочка. Все заканчивается, и любовь тоже. И даже жизнь может внезапно оборваться. Ты сильная женщина, но и тебе иногда нужно чувствовать себя слабой. И любимой, и единственной, и желанной. Ты женщина — и этим все сказано. И творить с тобой можно такие вещи, что забудешь имя свое от дикого неистовства, спрятанного в твоих инстинктах. Ты просто еще всего не знаешь...»
Он снова начал целовать ее руки, медленно, едва-едва, будто изучая женщину, постепенно поднимаясь все выше, доводя Яну до изнеможения.
Они договорились встретиться на следующий день. Но Андрей не пришел вечером, как обещал. За неделю так и не позвонил ни разу.
Все эти дни Яна ходила разъяренной пантерой.
 «Неужели ему было плохо со мной? Нет, не может быть... Я же видела его глаза. Что же случилось, опять экспериментирует?».
И все-таки она не выдержала первой. Хорошо, не хочешь идти, приду к тебе сама. Сделала прическу, красиво накрасилась, надела короткую шубку. Элегантные сапожки на высоком каблуке дополнили в целом соблазнительную картинку. Осмотрела себя в зеркало и осталась довольна — еще способна очаровывать самцов!
Яна заехала к Андрею на работу после обеда и почти час общалась с подругой, на дне рождения которой они и познакомились. Они успели перемыть косточки многим знакомым, когда в приемную по каким-то делам зашел Андрей. Увидев Яну, замер, и будто бы и не удивился. Лишь улыбнулся чуть виновато.
Паузу она выдержала достойно. Безумно трепетало сердце. Едва кивнув на его приветствие, продолжила прерванный разговор с подругой. Так, будто между ними и не было ничего. Силы воли у нее все-таки хватило на то, чтобы заставить себя сидеть, а не броситься к нему с вопросом «Что же случилось, милый?». Вечером Андрей позвонил ей.
 — Я знал, что ты придешь! — почти нагло начал разговор. — Значит, и ночь тебе запомнилась. Есть что вспомнить, не так ли?
— Опять экспериментируешь? — не на шутку рассердилась Яна. — Думаешь, ты лучший и на тебе свет клином сошелся. Ошибаешься, дорогой! Ты такой же, как и все, стандартный. И цена тебе в базарный день — копейка...
— Ну, ты совсем меня удешевила, — засмеялся Андрей. — И характер у тебя взрывоопасный. Весело с тобой, такого драйва у меня давно не было... кстати, скоро праздник, так ты не убегай никуда. Я приду...
— А ты мне больше не нужен! — отрезала женщина. — Пока ты экспериментировал, я другого нашла, более порядочного...
— Более послушного, прогнозируемого и скучного, — уточнил Андрей. — Не обманывай себя, ты с таким долго не вытерпишь. — И вдруг признался: Забыть тебя не могу! Не отзывался, хотел душу успокоить — и не смог. Ты стала сниться мне... А помнишь звезды как безумно мерцали той ночью? Я так безумно тебя желаю, будто теряю навсегда, — в голосе его снова вибрировала уже знакомая ей странная энергия древних инстинктов.
Весь ее гнев вдруг куда-то делся, и где-то там внизу ее естества пульсировало желание. «Боже, какой негодяй! Снова гипнотизирует словами, а я, дура, слушаю. Послать бы его подальше! Нет, не могу...».

А восьмого марта с самого утра тишину квартиры разорвал неожиданный звонок. Еще заспанная, только из кровати, и не спрятана в защитный макияж Яна растерянно открыла дверь. И сразу погрузилась в нежный аромат большого букета белых роз.
 — С праздником, моя маленькая! — Андрей улыбался. — Вот я и пришел каяться. Ну, говори, что ты рада меня видеть, светишься от счастья, ждала меня всю жизнь и все такое...
Он сделал шаг к ней и легонько поцеловал в висок.
 — Куда тем розам до твоего запаха! — и захлопнул за собой дверь.
«Боже, как сильно бьется сердце! И так мало надо для счастья. А на улице весна...». А за окном восторженно распевали птицы, рассказывая без лишних человеческих слов еще неразгаданную никем великую тайну любви.


Рецензии