Армия

       Наступило на Руси странное время, когда пошла мода косить от армии. Даже огромная завидная уважуха была к тому, кто презрительно бросал:
- Да я, как нефиг делать, откосил!
       Решил откосить от этого дела и Арсюха. Правда, в отличие от некоторых он был здоров, как конь: упитанный, с пухлыми розовыми щеками и всегда с иголочки одетый в лучшую одёжку. Его родители работали врачами в санатории, и он ни в чём никогда не нуждался. А тут повестку вручили из военкомата – призыв в армию!
        Три дня Арсюха думал над ней, как лучше откосить. На четвёртый явился в военкомат, сделал лицо понесчастнее, поглупее и обречённо сказал:
- Я пришёл вам признаться, что я наркоман с большим стажем…
        Комиссия сразу же посмотрела на его пухлые румяные щёки и подумала: «Да-аа, какими же наркотиками надо так бахаться, чтобы такая завидная ряха стала?..» А призывник продолжает:
- Ещё у меня недолеченная шизофрения.
        Комиссия смотрела на него с явным недоверием, и Арсюха добавил:
- И это… плоскостопие!
- Ага, - говорит комиссия.
- А ещё я сильно пью и курю, - вздохнул Арсюха и чуть не со слезами на глазах добавил: - Отца у меня нет, а мать хроническая алкоголичка и оставлять её не на кого. Одна надежда на меня. Уйду в армию, до смерти сопьётся!
       Посмотрела комиссия на пьющего наркомана-шизофреника с плоскостопием в дорогой изысканной одежде и шикарных кроссовках и здорово позавидовала его матери-алкоголичке! Это же надо так ухитряться всё пропивать, чтобы при этом с иголочки одевать непутёвого сына! Подумали военачальники, да и говорят парню:
- Ну что ж? Раз всё так плохо, чтобы тебя комиссовали, проходи комиссию и неси нам справки!
       Проходит Арсюха врача за врачом и страшно ему становится после каждого кабинета! Выходит он оттуда, а врачи, как сговорились, все пишут одно «годен!» да «годен!», и печать заверительную ставят! Тут ещё на голову его мамку принесло в военкомат.
- Когда у моего Арсения отбытие в часть будет? – интересуется она волнительно.
       Посмотрела комиссия на красивую модную тётку с роскошной фигурой, нежно-молочной кожей, живым румянцем и удивляется:
- А, так это вы хроническая алкоголичка того пьющего наркомана-шизофреника с плоскостопием, что Арсением звать? Слушайте, а ничего у вас вид по сравнению с другими алкоголичками!
       Мамка со стыда за сына чуть не сгорела!
- Он что, вообще ненормальный что ли?! – моргает на всех.
- Сейчас справки принесёт, и увидим, - отвечают ей.
       И оказался Арсюха по всем медицинским параметрам самый первый в строю призывников! А потом год отслужил на камбузе, на полигонах настрелялся, по плацу намаршировался и из армии вернулся таким красавцем, что все девки на него оборачивались! А он, не замечая их, думал: «И что я за шизик был, что позорного дурня сам из себя делал? Так отслужил здорово, что и не заметил той службы! Хорошо, что я не откосил от армии, а долг перед Родиной выполнил – встал в ряды её защитников! Теперь заслуженно могу гордиться этим».
       Вот такая служба была у Арсюхи.

(Калининград/г.Пионерский 2018)
(фото из инета)


Рецензии