Снова о кармических уроках

Если бы жизнь предоставила сцену, декорации для этого,  я бы хотела помогать другим людям,  кто проходит тяжелые кармические уроки, кто хочет осознать и освободиться. Почему? Потому что я это понимаю изнутри,  на своей красивой шкурке: каково это,  что с этим делать.

Немного отступ. Сейчас больше возможностей,  но и это же усложняет. Всегда палка о двух концах. Больше возможностей для быстрого духовного развития. Да,  я - в меньшей степени материалистка. Естественно,  не атеистка. Но мне сложно быть в рамочках.

Любая религия фокусируется на одинаковых ценностях: любовь (а не потребительство страсти), искренность,  ответственность,  сострадание и так далее.

Мастер - тот,  кто прошел свой путь и имеет силу и возможности помочь другим пройти похожий путь.

Пусть эта планета - и тюрьма,  но, помогай мы друг другу,  нам стало бы легче дышать,  уютнее. И тогда,  кто знает,  владыки и хранители убрали бы ограждение и решетки, и эта планета стала бы раем,  тем самым,  о котором много сказано.

Я - не мастер,  но опыт уже хороший.

Неважно, сама ли я осознанно согласилась на эти тяжелые уроки этой жизни или же то - плата за мои "плохие" деяния. Важен результат.

Не все,  конечно,  гладко,  есть еще,  над чем работать. Но мне бы очень хотелось бы помочь другим,  тем,  кому очень больно и тяжело в их кармических отношениях. Осознание, принятие,  прощение,  развитие,  движение вверх.

Как говорится,  мои слова Ему в уши.

Не будь жесткости,  порой жестокости,  эгоизма,  манипуляций "близких", "близкого окружения",я бы так и болталась там,  внизу,  на том уровне, я бы так и оставалась "спящей". Конечно,  несмотря на боль,  порой слезы, несмотря на душевный дискомфорт,  я благодарна этим жестким учителям.

Этот год очень важный. Как будто из одного класса я перехожу в следующий. Это праздник для моего духа.

Пусть весна и лето принесут вам новые открытия,  побольше позитивных событий и сил вам проходить ваши кармические уроки.


Рецензии