***

Я снова возвращаюсь к тебе-Дорогой мой Лоскуток.Почему же ты по истрепался?--по износился?..выцвел?...почему?--что сделать-чтоб ты заиграл красками?--Лоскуток отвечал-Что сделать?--Заменить.Я очень изумился ответу-Почему,неужели нет другого решения?--Лоскуток отвечал-Нет. И вдруг стал рассказывать мне -мою же собственную Жизнь.
Помнишь-вот тут-изгиб-Это ты первый раз упал в детстве.А вот это пятнышко-это Предательство.А вот здесь видишь-нитки как бы спутанные-это так и не разгаданные истины.Здесь-вклочья всё-это утрата близких.А тут помнишь ?--Я смотрел на зияющую дыру и спросил-Скажи,что это?-Это промахи в Друзьях.А тут сажа на мне-так и пропитала меня насквозь-это пожар.Помнишь?--Конечно помню лоскуток.А это видишь-прям иссеченные ряды нитей-это не заштопать-это твои родители.Понимаешь?---Понимаю Лоскуток.Но ты должен и понимать то,что я ещё с тобой,вместе иду по жизни.Знаешь почему?---Нет-ответил я.-Потому что Я это Ты.И по мере наносения шрамов,были ещё и бальзамы-которые придавали сил.Ты не испортился.Испортился лишь Лоскуток.Так замени меня и ступай дальше,вольготно и радостно.
-Нет Лоскуток.Мы с тобой вместе,от начала и до конца.Пока поступает этот живительный бальзам-будем шагать вместе,а закончится,так на всё воля Божья.
-Спасибо тебе Человек.Я ещё долго прослужу тебе.Ты не смотри что я по истрепался,я сейчас обрёл больше чем бальзам,я понял-Что я Нужен.Любой.У меня выросли крылья и я буду теперь сильнее.
Так и побрели по извилистой дорожке,на встречу новому дню Лоскуток и Человек.Счастливого пути Вам.Храни Вас Господь.


Рецензии