очень легко

показателен пример Андропова,
он пожелал сделаться Хозяином Деяний,
что было вроде и Верно,с его стороны.
ДА ,меня схватили как тунеядца,в магазине допустим,
но Работать то, они меня не заставили.
это говорит о том, что все законы о тунеядстве-работать не будут.
потому как -ну оштрафуешь за тунеядство-а Работать то я не буду...и ВСЁ..!!!!
миллионы---не будут---десятки миллионов.
меж тем пока меня ловят ,а я как бы скрываюсь-то я теряю ,Квалификацию.
Квалификацию ОЧЕНЬ Легко потерять...!!Не поработал несколько дней---и ВСЁ...практики НЕТ(!!!)Современная Работа-она Высококвалифицированная,и Оччень хрупкая,чуть не так...и всЁ.Между тем внедрить роботов в нашей стране-не получится--общая обстановка в стране-она НЕ техническая-а полицейская.
Народ Тщательно отучили Работать-сорок лет отучали.
а теперь ВСЁ...ученики в школе--не имеют технического мышления,
и обучить их современной рабочей профессии-это Маловероятно.
Школа НЕ политехническая-а полицейская-и этим Многое сказано.


Рецензии