Сердце творчества

       Однажды меня спросили: "Что является сердцем Вашего творчества, в чём его ценность? Что Ваши произведения несут людям?"

       "Я уже рассуждала на эту тему, пытаясь понять, для чего пишу. И поняла: меня не интересует результат, как конечная цель в виде наград или премий-номинаций. Мне нравится находиться в самом процессе. Это увлекает и открывает внутри больше пространства для творчества. Это одна из форм медитативного состояния (именно так я называю процесс создания текста), которая позволяет погрузиться в текущий момент Здесь и Сейчас.

       Недавно Вы написали мне, что я всё пропускаю через себя. Так и есть. Чтобы передать восприятие героев, я СТАНОВЛЮСЬ этими героями. Смотрю на мир и ситуации ИХ глазами. Открывается глубина. Космос внутри меня.
       В своих произведениях я стараюсь показать людям любовь. Наверно, это и есть сердце моего творчества. Ведь любовь является истинной духовной ценностью, с которой мы приходим в этот мир...

       Что мои произведения несут людям?.. Возможно, всё. Возможно, ничего. Не могу отвечать за других. Я лишь делаю то, что мне нравится. Здесь и Сейчас. Находя в этом, радость, удовлетворение и глубокий покой".    


Рецензии