Фотопрогулки. Севастопольские рассказы. Почему я л

Когда у меня спрашивают родные и друзья "почему ты так любишь Севастополь?", я сразу и не знаю ,что ответить...Вот люблю его и все...Да и наверное нельзя описать одним словом за что ты любишь..


Эта любовь зародилась давно,еще в детстве..После 1 класса я был на экскурсии в Бахчисарае и Севастополе..3 дня пролетели незаметно,но на долгие годы в детском сердце отложился отпечаток СЕВАСТОПОЛЯ
Уже дома я перелопачивал всю литературу о Севастополе.Немного позже я прочитал "шестую Бастионную" Крапивина и по новому влюбился в Город.. Cпустя много лет,будучи уже довольно взрослым я перечитал все Крапивинские книги о Севастополе. И по новому заболел им..
Это город для мальчишек. И бывая в этом городе уже со своим сыном,я снова становлюсь мальчишкой..Хочется лазить по старым стенам бастионов.гладить нагретые солнцем пушки и охотиться за крабами.
Постараюсь объяснить за что же я люблю Севастополь
-за синее море


- за белый город


- за величественное и героическое прошлое


-за белые колонны Херсонеса


-за корабли в море


- -за тайны


-за героев


- за то,что буквально за каждым поворотов ты увидишь чтото новое и интересное


- за красоту


- за благородных голубей и наглых чаек)))




- за юмор и креатив


-за людей!!!


и еще за многое, что есть в этом городе
С этого поста я начинаю большую серию репортажей и сюжетов с этого любимого многими города...Следите,комментируйте..Буду рад общению..Только без политики

P.S. А еще люблю Севастополь за то,что здесь исполняются мечты...Я всегда хотел увидеть закат в море..Увидел ))))


Рецензии