Смерть

- Доброе утро, любимая, - сказал Олег, входя в спальню с подносом, на котором он принес завтрак и чудесную розу.

- Доброе утро. - ответила Надя, счастливо улыбаясь. Она все еще не могла поверить, что все это происходит с ней. - Скажи, что это не сон.

- Это не сон, Наденька. Я не знаю, что ты со мной сделала, но я очень изменился. Благодаря тебе. И сейчас, чтобы между нами не было никаких тайн, я хочу тебе рассказать кое-что.

И Олег рассказал все о своей жизни, о том, как поступал с женщинами, и что хотел сделать то же самое с Надей, но не смог. Она внимательно слушала, не перебивая.

- И, если ты решишь, что я тебя недостоин, я тебя пойму. - сказал Миронов, закончив свой рассказ.

- Знаешь, если ты решился мне все это рассказать... значит, ты и правда изменился. Только любимым людям открывают все самое сокровенное. Ты покаялся, и я смогу простить тебя. Я уже простила. Потому что люблю.

- Правда? Спасибо тебе. - и Олег поцеловал любимую женщину, счастливый от того, что снял многолетний груз с души и получил прощение. - Я хочу, чтобы мы поженились поскорее. Мы  пойдем в ЗАГС и подадим заявление. Ты ведь согласна стать моей женой?

-Конечно, согласна.  - ответила Надя.

Весь день пара провела вдвоем. Олег и Надя гуляли, обедали в ресторане, даже кормили уток в пруду. А ночью снова любили друг друга со всей страстью.

Прошла неделя. Влюбленные собрались ехать в ЗАГС подавать заявление, но им не суждено было это сделать. В дом ворвались несколько бандитов в масках, с автоматами.

-Кто вы такие? - спросил Олег. -Чего вы хотите?

-Тебе привет от Моржа. - ответил один из бандитов и выстрелил в Миронова. Затем последовали еще несколько выстрелов. Надю ударили по голове, и она потеряла сознание. Олег Миронов был убит.

Вместе с решением не обманывать Надю Олег принял и другое решение. Задолго до этого, Морж, вор в законе, предложил ему устроить захват одного крупного завода. Если бы Олег принял это предложение, получил бы огромную сумму денег. Но в последний момент передумал. Из-за отказа Миронова Морж терял огромные деньги, и поэтому решил отомстить. Ему не понравилась перемена, которая случилась с Олегом. Он боялся, что Олег его сдаст в полицию. И лучшим решением станет убрать несговорчивого партнера.

Вскоре Надя пришла в себя. Увидев Олега в луже крови, она очень сильно испугалась. Девушка вызвала скорую и полицию, а сама, боясь, что ее могут в чем-то обвинить, убежала из дома. К тому же, ее бы все равно выселили отсюда. Она так и не стала женой Олега, и права на наследство не имела.

Надя издали наблюдала, как подъехала карета скорой помощи и тело любимого увезли в морг. Прибыл наряд полиции, и оперативники стали осматривать территорию. Чтобы не выдать себя, девушка ушла. Она решила снова попроситься на работу в ресторан Светланы. Туда и направилась.


Рецензии