Рождественский ангел

Надя ждала, когда наступит подходящий момент, и, когда на улице не было никого, боязливо подошла к воротам. Убедившись, что никто ее не видит, она поцеловала сына, положила у ворот, и позвонила. Затем спряталась за деревьями неподалеку. На звонок вышел хозяин. Увидев малыша, он обомлел.

- Господи, откуда ты здесь? Кто ж тебя оставил? - мужчина взял плачущего  мальчика на руки. - Не волнуйся, я тебя не оставлю. Что ж творится-то, а?

Мужчина занёс ребенка в дом. Надя еще долго стояла возле дома, а потом ушла. Пошел снег. Крупный, мягкий, он укрывал собой деревья, дома, дороги. И заметал дорогу к сыну, которого она потеряла навсегда. "Прости меня сыночек, мой Мишенька. Прости, но так будет лучше. Дай Бог, чтобы тебя полюбили, и ты был счастлив. Олег, ты тоже меня прости. Я не смогла сохранить сына".

Когда хозяин вошел в комнату с малышом в руках, изумлению его жены не было предела.

- Где ты взял мальчика?

- Он лежал у нас под воротами. Кто-то подбросил его.

Женщина взяла Мишу. И расплылась в улыбке.

- Господи, да ведь он ангел. Рождественский ангел. - сказала женщина, глядя в бездонные голубые глаза мальчика. - Сам Бог послал нам тебя, чтобы подарить счастье.

Внутри конверта лежала записка: "Я вас очень прошу, позаботьтесь о Мишеньке. Я не могу его вырастить сама. Я слышала, что вы хотите ребенка, и надеюсь, что Миша станет вашим сыном".

Было решено усыновить ребенка. Дмитрий и Ольга Андреевы собрали все необходимые документы, и вскоре получили свидетельство о рождении. Так, Мишенька стал Андреевым Михаилом Дмитриевичем. Он был счастлив, потому что его любили, как родного.

Что же стало с Надей? Отдав сына, она долго бродила по городу, пока не пришла в монастырь. Там, в храме, она подошла к иконе Богородицы, и стала молиться:

- Ты сама Мать, и понимаешь меня, как никто другой. Защити Мишу, пожалуйста. Сделай так, чтобы он был счастлив.

Надя молилась, а слезы градом катились у нее из глаз. Это увидела настоятельница, она подошла к Наде и обняла за плечи.

- Дочка, я вижу, что ты страдаешь. Расскажи мне, что у тебя случилось.

И Надя поведала монахине свою историю. Когда она рассказывала о том, что подкинула собственного сына чужим людям, снова расплакалась. Игумения, узнав, что Наде негде жить, предложила ей остаться в монастыре. Ее взяли сначала на кухню, а потом научили читать на клиросе. Так она и жила здесь, проводя дни в молитве и послушаниях. И никогда не забывая о Мише. Надя каждый день молилась за него, прося у Бога защитить и сохранить сына.


Рецензии
На бога найдется,а детей люби! Отдать проще всего

Ольга Не   04.04.2018 20:19     Заявить о нарушении
Ситуации бывают разные, героиня решила,что эти люди будут лучшими родителями для Миши, чем она, без дома, без семьи, без работы. Миша стал для них светлым ангелом, принесшим радость и счастье

Анна Фролова 7   04.04.2018 22:03   Заявить о нарушении