Публичная девушка 14

Здесь я все же ушел первым – в раздевалку. Когда я присел на скамеечке, вошли двое и стали суетливо раздеваться, переговариваясь: “Не копайся, а то самое интересное пропустим!” – “А что, в самом деле можно присоседиться?” – “Не знаю, журналюги ****ей привели, трахают их поочередно в бане, купают голыми в бассейне.» - «Но, платили-то они…”- “Все равно попробовать можно – если в общественном месте - значит, для всех.”
Тут я услышал голос администраторши: “Заканчивайте  процедуры, время вышло. Отключаем воду!” Я плюнул и вышел к бассейну: скандала еще не хватало. Обслуга, видно, была уверена, как и эти, что в баньке - хоровод. Но все заканчивалось мирно. Подруга, не прикрыв дверь в душевой кабинке, от души ополаскивалась. Юрик растирался полотенцем у входа в раздевалку. Ко мне подскочили два возбужденных пузанчика: “Командир, едем к ней? Она не возражает.” Я вернулся в раздевалку...
Выходили одновременно. Администратор поинтересовался: “Вы из какой газеты? Напишете про открытие центра?” Моя молча протянула им мою визитку... Только рекламы нам не хватало!
У выхода стояло желтое такси. Я взял подругу под руку. Она повернулась к провожающим: “Едем, с одним условием…” Я затолкал ее в такси, захлопнул за собою дверь: “Всем – общий привет!” Юрик успел к окошку: “Можно и я? Она не будет возражать, если мы ее вдвоем?...”
Пока мы ехали, я пересказал ей предложение Юрика, про надежды тусовщиков. “Все ты придумываешь! – важно отвечала она. – Ребята хорошие, у меня много таких друзей. А ты на всех давишь, нельзя быть таким. Вот и дочь у тебя – закомплексована, зажата. Когда мы тогда ехали, боялась слово сказать.”
Я промолчал, не стал спорить с ее оценками. Доехали не до самого подъезда, проезд заканчивался с другой стороны дома. Шли молча и лишь у самой двери она сказала: “Все, спасибо за вечер, иди домой”. Я изумленно взглянул на нее. Она открыла ключом дверь подъезда и захлопнула ее за собой. Я постоял секунды три и со злостью набрал код. Открыв дверь, я увидел закрывающиеся за ней лифт. На седьмой этаж я взлетел чуть ли не одновременно с лифтом, все еще кипя от злости.
“Ко мне нельзя. Я хочу спать.” – “Я – тоже. Потому - приставать не буду. Но кофе выпью.” – “Даешь слово?” – “Уже дал.”


Рецензии