Жаль, что я не писатель. Эпизод 24

Собирая мысли в пучок, Мари углублялась в понимание того, что история идёт в русле — Лирэй и Ребекка. А ей нужно было — Лирэй Осэни.
- В таком случае мне нужно третье лицо — произнесла она, включая диктофон, который до этого момента мирно лежал на кровати.
«Итак его сценическая карьера пошла в гору. На премьере его дебютного альбома всё было идеально. До определённого момента. В какой-то момент я заметил что Лир смотрит куда-то далеко впереди себя. Приглядевшись я увидел Ребекку Леонель. Она сверкала как роскошный бриллиант...».
Мари чётко слышала горечь и сожаление в голосе Сохо. Она не смогла дальше слушать, ей захотелось увидеть ту из-за которой один стал бомжем, а другой предателем.
Лунный свет проник через окно и смущённо скользя по корешкам книг, как бы прочитывая каждое название, выбирал чтоб этой ночью полистать.
Ночь. Тишина. Сон. Еле слышное дыхание человека, который забыл, что на свете существуют сны. Лир несколько лет не видел нормальных снов. Для него сон это кошмар. Последние два года частенько он видит один и тот же сон: он стоит перед толпой людей, и от них отделяется чья-то тень, потом за тенью появляется Ребекка а рядом с ней как из-под земли вырастает Альберто, после вся эта картина начинает двигаться на него, а он сначала отдаляется, а потом проваливается в темноту и падает. Каждый раз он просыпается в холодном поту с ощущением, что слышал свой голос.
На удивление уже неделю он не видел этого кошмара. Но страх крепко держал его в своих объятиях. И каждый раз закрывая глаза он ожидал увидеть опять этот сон. Но сейчас он мирно спал, не подозревая, что за ним наблюдают. Мари уже несколько минут стояла около дивана и пыталась понять, почему он решился уйти именно в этот день, а не раньше? Она не верила, что он всё понял про Рунь и Бэла в день пресс-конференции.
Да она могла бы взять диктофон., вставить кассету и услышать одну из версий. Но ей хотелось сделать предположение, догадку, а затем проверить — попала она или нет.
Может назвать его слепцом? Но в таких вещах мы мало доверяем внутреннему зрению, а значит мы все слепцы. А если все значит это норма. Тогда чего возмущаться по факту, который имеет место в жизни каждого живого существа? Может и в самом деле надеялся на чудо? Почему мы так преданно верим тому, чего видеть нам не дано? Для мужчин все женщины феи, а для женщин все мужчины волшебники. А где же простые смертные? Такое впечатление как будто по земле ходят одни лишь сказочные герои. Только живут они не в сказке.
Догадки не особо сильно терзали Мари. Она знала, что как минимум две версии у неё уже есть.
Тихо развернувшись, белка пошла в спальню. Её потребность найти эту самую «удавку» обоих друзей, выросла и укоренилась. Но для этого ей необходим был Альберто Сохо. Она была уверенна, что он точно знает где достать не достающий пазл картины, то есть Рунь. На следующее утро Мари Дюваль и мсье Булонь уже сидели в офисе Альберто Сохо в ожидании ответа.


Рецензии