Провокация

С тошноты негативным процессом,
Если честно, справляюсь едва...
Мне мужик нужен только для секса -
Раз в неделю, ну максимум – два!
Сола Монова (Юлия Соломонова)
В уединённом редакционном кабинете было два рабочих стола. За одним ваял авторские статьи и очерки о тружениках села я, практически мальчишка, но уже успевший обзавестись семьёй. Второе занимала сотрудница, курирующая в районной газете образование и культуру – привлекательная женщина двадцати семи лет, дважды побывавшая замужем, а ныне наслаждающаяся полной свободой.
Галина Сергеевна чувствовала себя пожившей, опытной, потому запросто рассуждала о любви и сексе, не стесняется говорить откровенно о том, от чего у меня становились пунцовыми уши.
– Вы, мужчины, чересчур самонадеянны, особенно молодые. Вам кажется, что влюбить в себя каждую пославшую загадочную улыбку женщину – святая обязанность, если не вопрос мужской репутации.
Если дама позволила за собой приударить, мужчина уже уверен, что окрылил её, взял на абордаж, следовательно, она рассчитывает на счастливое продолжение и не посмеет отказать в близости. А тот, кому удалось уложить девочку в горизонтальное положение и раздвинуть ножки, считает её личной собственностью, которая обязана хранить верность.
Вам невдомёк, что право выбора – бесспорная привилегия женщины. Увлечение предметом страсти у женщин намного сильнее мужского, это реально так. Зато голова её, даже в перевозбуждённом состоянии, заметь, свободна для рассуждений. Вот так, несмотря на хмельной азарт, на неистовое желание, на навязчивую одержимость испытать наслаждение. А мозг мужчины буксует, или вовсе отключается, задолго до достижения заветной цели, уже в тот миг, когда получил импульс от молекулы регулятора половой активности.
В отличие от популяции самцов, женщина не тонет в набежавшей волне вожделения, а купается в ней, не спеша смакует восхитительные ощущения, но не забывает, что цель связи помимо наслаждения всегда имеет приземлённые, будничные задачи, а порой практическую ценность.
Женщина, наматывай на ус, юноша, ищет не только… и не столько возбуждения на фоне увлекательного романтического приключения, сколько отца для своих детей, примерного, читай – управляемого, зависимого от сладких ощущений мужа, ответственного, желательно энергичного и удачливого во всём.
Мужчина для неё не игрушка, не развлечение, а важнейший инвестиционный  инструмент, пользоваться которым она предполагает как можно дольше, желательно до последнего вздоха.
Если женщина почувствует в мужчине силу, выносливость и неисчерпаемую энергию – значит он именно тот, кто ей необходим.
Как думаешь – на что ради достижения желанной цели готова женщина? Вот тут она в полной мере расстарается, чтобы доставить избраннику максимум незабываемых впечатлений, чтобы иметь надёжный поводок для манипуляций.
Учти, мужчина в процессе принятия решений о будущем отношений не участвует, хотя ему кажется иначе. Наивный. Самая устойчивая зависимость та, которая щедро сдобрена вкусными стимулами и аппетитными лакомствами.
Мужчинам не до рассуждений: самое сладкое у женщин внутри, в сладкой глубине.
Да не красней, Антон, это жизнь. Ты делаешь первые шаги. Любовь представляется тебе бескорыстной, самоотверженной, жертвенной. И ты по-своему прав.
Если бы женщина не умела пользоваться преимуществами своей анатомии и физиологии, если бы не умела в нужное время в необходимом количестве выделять сладкий нектар, какая сила могла бы заставить тебя, например, безропотно засунуть шею в каторжное семейное ярмо?
Природа бескомпромиссна, она всё рассчитала и распределила правильно: вы токуете, демонстрируете красоту оперения, наслаждаетесь моментом триумфа, смакуете лакомые наживки гормонального вдохновения, всё глубже залезая под каблук слабой физически, но необыкновенно ловкой и предприимчивой внутри своего прайда избранницы.
Мужчина – существо зависимое, подверженное сексуальной наркомании. Химические процессы, заставляющие вас испытывать неодолимое желание, контролируем мы, женщины.
Получил дозу сексуального наслаждения, и ты восхищённый романтик, готовый принести на алтарь семейного очага любую посильную жертву, нет – несчастный, потерянный, загнанный в угол олень, который будет усердно искать способ реабилитироваться.
Так наставляла меня Галя Логинова уже не в первый раз. Мы с ней довольно часто вели беседы на темы любви и дружбы. Наверно женщине импонировало искреннее юношеское смущение. Глобальная неосведомлённость о предмете разговора, несмотря на несколько месяцев в браке, приводила коллегу в неописуемый восторг.
– Все бабы, поверь мне, дружочек, вертихвостки, без изъятий и исключений. Некоторые умело маскируются, если не изменяют открыто, то регулярно флиртуют и не упустят шанс наставить мужу рога. Это, отвечаю за слова, в самом вегетарианском варианте.
Рождение ребёнка вовсе не пограничная черта, за которой табу, как думают большинство мужей. Совсем наоборот – желание отведать лакомой эротической кулинарии от вольных старателей после родов только начинает просыпаться.
Чувственность, эротический азарт, готовность отведать особенно пикантные блюда, сливаться без тормозов в экстатических пароксизмах ликующего восторга, вызревают постепенно.
Это про нас женщин, говорят – сгорают от страсти. Да, мы именно такие. Но не сразу.
Сначала надо создать уютный очаг, привязать к нему выносливого во всех отношениях ослика, надёжно его зафиксировать, чтобы не надумал брыкаться. И лишь тогда… можно отправляться в кругосветное эротическое путешествие. Аккуратно, бережно по отношению к мужу, соблюдая режим секретности. И ни в коем случае не влюбляться. Это табу.
Зрелая женственность подразумевает загадочность, капризность, мечтательность, непостоянство... ты слушаешь, Антон!
За нами, невестами, жёнами, глаз да глаз нужен. И это не стёб. Это нормальный баланс отношений среднестатистического мужика и условно порядочной женщины.
А как ты думал?
Измена тоже бывает благопристойной. Порядочность или порочность не в трусах, а в душе.
Духовный адюльтер опасней физического, уж ты мне поверь.
К хорошему партнёру, не имеет значение, своему или чужому, женщина приклеивается намертво, если душа и мысли едины. А когда в голове бардак, в душе разлад, в мыслях и чувствах смятение, а кроме физической любви и плотского наслаждения с мужем ничего больше нет – пиши, пропало, полетит твоя милая за заморскими лакомствами, туда, где бананы спелее.
А представь, что понравится ей вкус греха: вообразит твоя краля затерянный рай, населит его в грёзах наследными принцами, готовыми песок целовать под ногами. Разве удержишь такую!
Ты способен в мысли своей прелестницы заглянуть, мечты её интимные расшифровать да руками потрогать? То-то и оно, что нет. Интимная территория – терра инкогнита. Женщина – клубок из секретов и тайн, разгадать которые – жизни не хватит.
Впрочем, мы и сами для себя вечный и бесконечный сюрприз.
– Галина Сергеевна, позволь с тобой не согласиться. Моя жена точно не такая. Любит она меня. И никто в целом мире ей больше не нужен. Мне, кстати, тоже никто...
– Не говори гоп... тоже мне – однолюб нашёлся. А если я сейчас грудь в полной красе продемонстрирую! Трусики гипюровые прямо сейчас примерять стану, глазки строить, вздыхать загадочно, томно, а то и того круче – сигнал готовности принять внутрь твоего дерзкого гостя подам? Для убедительности слезу пущу, мол, только тебя люблю, больше никто... тогда как?
Есть у тебя иммунитет против необъятного арсенала дамских уловок?
Ладно, шучу. Ты не совсем в моём вкусе.
Хотя… обрати внимание – я чётко, откровенно, целенаправленно, цинично акцентирую твоё внимание на этой фразе, чтобы показать, как работает флирт... на всякий случай, чтобы завязать гипотетический узелок на твоем мужском достоинстве. Сейчас ты уверен, что преданность и верность – глубинная суть твоего неизменного характера и основа вечного счастья.
Время и обстоятельства меняют всё.
Не зря же я тут перед тобой духовным эксгибиционизмом битый час занимаюсь, душу до донышка вытряхиваю... может и мне когда пригодится твоя мужская мощь и живительная энергия. А что, я ещё ягодка не до конца спелая, просто ты не вглядывался… внимательно. Глянь на ножки, а попка, а грудь! Чего отворачиваешься – ты же стойкий оловянный солдатик, а я за погляд денег не беру.
В минуту безнадёжного одиночества или переполняющей радости человек многое постигает, переоценивает. Мало ли что в жизни случится... может, и я сгожусь.
Ну, как, мальчишка, в штанах ещё не намокло!
Всё-всё... успокойся, расслабься. Займись по-настоящему, всерьёз, своей женой. Ни на минуту одну не оставляй. Доверять не вздумай, почувствует, что ты олень – рога мигом отрастут.
Никому не верь... ха-ха! Мне можно.
– У меня впечатление создаётся, что ты, Галина Сергеевна, что на этом свете эта не первая твоя жизнь. Чересчур ты опытная, скользкая. Я, конечно, понимаю, что два замужества много чему научили. В том числе изменять правильно.  Человеку свойственно ошибаться, это так, но я в своей девочке уверен. В себе… кажется… тоже.
– Живу я долго, Антон, читаю много, запоминаю, анализирую. К людям прислушиваюсь. Теперь с тобой делюсь.  Я ведь тоже думала, когда в семнадцать лет замуж выскочила, что это навсегда. Глупая была. Как и все. "Многия знания – многия печали". Когда есть с чем сравнивать, тоже не очень здорово. А мне есть с чем.
Кто знает – перетерпела бы неверность, свыклась с его недостатками, может, что доброе из нашей любви вылупиться могло. Увы, человек со временем не меняется. Жёстким  был муженёк, даже жестоким. Нисколько не жалею, что расстались.
А насчёт женской предательской сущности, непостоянной нашей природы – голимая правда. Я только теперь на журналиста учусь, а первое мое образование – социальная и семейная психология. Отсюда и знания. Только не помогли они не только в избраннике, даже в себе разобраться.
Потому, что подсказать было некому.
Пять лет натаскивали меня разбираться в мотивах и характерах. Кое-чего усвоила.
Согласись, ведь разбудила я в тебе первобытную похоть, возбудила, взбудоражила. Пару минут назад ты был на грани. Ещё мгновение и не я тебя – ты бы начал меня соблазнять. Как миленький.
Мне ли не знать коварное могущество женских чар. Юношеская непорочность в семейных отношениях держится на избытке гормонов, на непроходящем какое-то время подсознательном ожидании чуда, которое изваяло услужливое воображение.
Образ любимых всегда выдуман. Скажи, твоя жена ведёт себя идеально, разве рядом с ней ты никогда не задумывался о том, что она вовсе не совершенство, что у неё масса недостатков?  А цели, планы, образ будущего вы корректировали, сравнивали? Уверена, что нет. Даже знаю – почему.
Вы оба боитесь разрушить идеальный образ.
Я видела, какими глазами ты смотрел на Люсю Колесникову, нашего корректора, когда она поправляла колготки. Опровергни моё наблюдение, скажи, что ошиблась!
Молчишь? Потому что не знаешь себя реального. Жену тем более.
У тебя и сейчас глазки блестят. И не спорь, мне сверху видно всё!
Да не красней ты так. Это естественное влечение. Ты – мужчина, я женщина. Мы оба молоды, энергичны… полны желаний.
Сознайся, ведь хочешь меня, хочешь.
Станешь немного старше – узнаешь, что стремление желать и добиваться любви очень затратный энергетически процесс, для многих попросту неподъёмный. Не представляешь, сколько вокруг девственников. Одним не дают, другие стесняются, у третьих психические и физиологические проблемы. Некоторые до старости будут кусать локти, и мечтать хоть разочек отведать свежатины, дотронуться до лакомых ломтиков спелой женственности, вдохнуть аромат чувственной похоти.
А тебе даром, без всяких усилий предлагают – на, бери!
Желаниям, юноша, нужно потакать, к ним надо прислушиваться. В меру, но потворствовать порокам и слабостям. Скажем так – допускать иногда реализацию смелых эротических фантазий.
Пока хочется. Пока любится. Пока жизнь выглядит цветной и яркой.
Любишь свою жену?
– Спрашиваешь! Она у меня единственная, самая-самая...
– Только мне не рассказывай, какая она у тебя нежная и ласковая... скалолазка твоя. Ты ещё скажи, что ни с кем, никогда...
Ты чего… реально девственником был, когда со своей мамзелью познакомился, в двадцать два года!
Озадачил, наповал сразил. Никогда ещё в твоём возрасте невинных агнцев живьём не встречала. Значит, сравнивать тебе некого… и не с кем.
Понятно!
А я тут спелыми сладостями тебя в болото греха заманиваю. Значит, любишь! Одну, навсегда. И точка.
Во, дела, где ты раньше был, целовался с кем! Ну да, с ней и целовался.
Кажется, её Лиза зовут?
Ничего так девчоночка: тонкая, звонкая, яркая, пушистая… но с характером. Взгляд, честно скажу – не обессудь, стервозный, с двойным дном.  Она же у тебя из деревни, из многодетной семьи. Значит, экономная, расчётливая.  Да, брат, думаю – ты попал.
Я для неё не конкурент. Это я так, про себя, вслух рассуждаю. Если чего, передумаешь, к примеру – заходи, страсть как люблю мальчишек неопытных.
Ты ведь ещё и целоваться толком не умеешь.
Могу мастер-класс преподать.
Шутка. Есть у меня сейчас ученик. Или учитель. Кто его разберёт... но для семейной жизни не годится, только для эротической гимнастики.
Может и мы с тобой, того... пошалим! У меня есть, чем тебя удивить. Не пожалеешь.
Иди сюда. Да иди – не дрейфь. Бабы испугался?
– Не хулигань, Галь! Ты старше меня. Я Лизу люблю.
– Любовь, между прочим, ровесников не ищет. И опыт… лишним не бывает. Никогда не отказывайся от хорошего. Бери от жизни всё, что само в руки идёт. Ладно уж... дитя ты ещё неразумное.
Кстати, хотел ты этого или нет, но меня  в грех вогнал. Чувствую, повзрослеешь – кучу девок совратишь. Вся как есть мокрая. Потрогать хочешь?
Да ладно, ладно, это я так, прикалываюсь. Иди уже к своей ненаглядной. Проверку на вшивость вроде как выдержал, на провокацию не поддался.
А зря. Я тоже сладенькая. Подумай, ещё не поздно.


Рецензии