Зима

Сегодня наша первая зима.
Я замерзаю, одна, за нас двоих.
Ты говоришь, что виновата я сама,
Но мне тепло, покуда греет стих.
Сегодня резко выпал первый снег,
Помнишь? Как в прошлый раз.
Я вижу как твой шаг переходит в бег.
И эта зима, увы, пройдет мимо нас.
Ты говоришь, что я спугнула счастье,
Но счастье было, словно вечности мгновенье,
Разошлись дороги в одночасье,
Надежд не оправдали и кончилось терпенье.
Цитаты, лайки, перепосты и ретвиты
Мое наполнили сознание, и душу.
Коса на камень, баш на баш, мы квиты,
Прощенья больше я не попрошу.
Страдать умею - будет много боли,
Воспоминаний, стихов, рассказов и тоски.
Ты знал, что у меня нет силы воли,
Что обстоятельства порвут нас на куски.
И неустойчивую психику, истерики, капризы,
Оставлю я как будто на потом, в той осени.
Пусть неожиданно судьба приносит нам сюрпризы,
Глаза пустые, дреды будут в проседи.

Я обреку себя на одиночество и муку,
Надеясь, глупая, на раннюю весну,
Снежками и метелью разгоняя скуку,
Не стану впадать в спячку, не усну.


Рецензии