Что же держит нас здесь...

На Красную горку


Вот и угол больницы, где бледно-весенней улыбкой
попрощался со мною Иван мой, предчувствуя смерть.
Та апрельская боль возвращается смутою зыбкой.
Но не лучше побег от неё – карусель, круговерть.

Вот и стены тюрьмы, где Василия били кастетом,
как за тысячу вёрст, на Лубянке, костили Петра...
На Холодной горе освежили салатовым цветом
бок тюряги весенней. И солнце сияет с утра.

Сватья-баба-судьба, как верна твоя злая натаска!
Снова в дуре-копилке хохочет над старостью медь.
Стал я сивым и яркому колеру верю с опаской.
Отчего ж до сих пор
не устал поутру молодеть?

Что же держит нас здесь – на просторе, мазутном и плоском?
Ты ли, ветер-свежак неиспорченных вешних времён?
Не бурлацкий же стон, не уста же, залитые воском,
не борца же за светлое завтра
в зенице патрон?

"И не стану я клясть косоротое хищное время" –
говорил я вчера и сегодня скажу наперёд.
Улыбнётся Иван не простой, золотой, теореме:
жизнь и хвори минуют,
а Пасха все дОлги вернёт...


Рецензии
..снова в дуре- копилке хохочет над старостью медь...
Вспомнилось про "медь".
Когда меняли деньги - никогда не трогали " медь", она оставалась
такой, как была , как было написано на ней, во все разы обмена.
На днях соседский мальчик показал портмоне, который ему
подарил дедушка на День рождения. Кошелёк был очень тяжёлый.
Я спросила, что почему такой тяжёлый- там деньги из копилки...
Я предположила, что там рублей сто или больше. Мальчик 6 лет, решил купить игрушку.
Мы пошли в магазин. Понравилась ему свистулька за 70 руб. Открыли кошелёк,а там
оказались "медные" монетки, много, но рублей на 30 -40..., не сосчитать сразу...
Моё удивление было от того, как разозлилась продавщица?
Я ей сказала, что ребёнок проходит урок познавательный про деньги.
До сих пор не понимаю, что оскорбило продавщицу магазина " детские игрушки"?
Мальчик понял, что у него мало денег на эту самую дешёвую игрушку и всё.
Мы пошли по домам...
У вас тоже интересное наблюдение.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   05.04.2018 16:35     Заявить о нарушении
А всё же, что нас держит здесь?
И как навсегда без возврата по карме
уйти навсегда, в лучший мир ?..
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   05.04.2018 16:38   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отклик и воспоминания.

С наступающим Праздником.

Сергей Шелковый   05.04.2018 17:38   Заявить о нарушении
Значит, сам не знаешь?
То же ищешь ответ?
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   05.04.2018 20:07   Заявить о нарушении