Жанна - 2

Жанна – 2.

  Она считает, что это вершина порока. Даже, его дно.
  Она залпом выпивает полстакана водки, закуривает крепкий «Winston”. Она снимает трусы, сняла бы и крестик, но его нет. Расхаживает в таком виде по комнате. Этого мало.
  Включает порнуху. Огромные красные члены, разлапистые влагалища и слизь напоминают что-то из мира придонной океанической фауны.
  Переключает порнуху. Штук 5 голых тел извиваются на зелёной подстилке, натужно мыча. Это же какую надо иметь мотивацию, чтобы заниматься таким бодибилдингом?
  Жанна бросает взгляд на фаллоимитатор, с наглым выражением лица и излишне громким голосом купленный ею в секс-шопе. Поднимать эту штуку ей лень.
  Жанна звонит Серёже. Серёжа занят, он не может. А когда он может, то это ещё хуже.
  Но, это ночь разврата, это Цветы Зла или что?
  Она натягивает джинсы и свитер на голое тело, устремляется к двери. Дана смотрит ей вслед с напряжённым непониманием.
  Жанна выскакивает на улицу, заходит в забегаловку с кофе и алкоголем. У неё такой злобно-угрюмый вид, что даже кучка местных гопников в углу помещения, кидает на неё опасливые взгляды.
  Она выпивает свой дерьмовый коньяк, запивает его дерьмовым кофе, возвращается домой и, не раздеваясь, падает на кровать.
  Я смотрю на неё в бинокль из окна соседнего дома. Я сексуальный маньяк. Каждый день и каждую ночь я наблюдаю за всеми её передвижениями. Я знаю даже сколько раз в месяц она стрижёт волосы на лобке и зачем она это делает. Дважды в день мы видимся с ней во дворе, когда выгуливаем собак. У меня кобель доберман, у неё боксёрша сука. Они нас ненавидят. Мой кобель просто хочет познакомиться. Я тоже. Мы оба скалим зубы, улыбаемся. Ничего не выходит.
  Жанна, - секс-бомба. В тротиловом эквиваленте её хватит, чтобы разнести весь этот квартал. Но, она об этом не знает. Я знал много хлопушек картонных, расписанных надписями «огнеопасно!» и с жалким пистоном внутри. На один пшик. Я разбираюсь в таких вещах, Жанна, - настоящая.
  Я знаю, что тебе нужно. Я заставлю тебя изнасиловать меня, сначала в лифте, потом в прихожей твоей квартиры, прямо на полу. Потом ты уже не остановишься. Я выпущу тебя на всех мужчин, которых ты ненавидишь, так же, как меня и мою собаку. Я сделаю для тебя то, чего ты не можешь сделать сама. Ни один мужчина тебя этому не научит, они боятся взрывоопасных предметов. Я маньяк. Я знаю тебя изнутри, Жанна. Мне нельзя сделать ничего, чего я уже не сделал себе сам.
  Плыви, плыви, золотая рыбка в своём аквариуме!
  Завтра я научу тебя дышать.


Рецензии