Формула семейного счастья

В формуле семейного счастья много слагаемых… Она одновременна проста и сложна… Но попытаться найти её решение необходимо – в науке жизни она едва ли не самая главная!
В чем же заключается формула семейного счастья? Каждый понимает эту формулу по-разному. Кто-то складывает из богатства, а кто-то из любви.
В моей жизни эта формула применялась каждый день, с моего рождения. Когда я только появилась на свет, я принесла немалую радость людям. Радость не только от своего появления. Потому что ожидали малышку по больше, а родилась кроха с огромными серыми глазами. И акушерка несколько раз взвешивала меня. И вся эта ситуация изрядно позабавила мою маму и весь медперсонал. И наша семья стала больше. Через полтора года появился на свет мой младший брат. Да, я росла в многодетной семье. И каждый день я учила формулу семейного счастья. И тогда, когда мама вставала вместе с солнцем и готовила кушать для всей семьи. И тогда, когда отец возвращался с работы уставший и измотанный. Но всегда я знала, что они рядом, что всегда меня поддержат. И будучи уже сама мамой, мои родители остаются для меня незыблемым слагаемым в формуле моего семейного счастья. Конечно же в нашей семье, как и в любой другой города Губкина бывали разные времена. Иногда моим родителям приходилось много работать, чтобы о нас заботиться. А когда мы сами создавали себе трудности своим упрямством и неопытностью, они тоже были рядом, несмотря ни на что. В такие трудные моменты жизни особенно понимаешь, как важно иметь семью. Как важно иметь близких и родных людей! Как важно понимать, что ты не один в этом мире, что есть «мы», есть люди, для которых ты очень дорог! И эти люди всегда тебя поймут и простят, если ты что-то сделал не так, если даже сделал им больно.
Несмотря на то, что мама и папа много трудились, они всегда знали, чем я занята и с кем я дружу. Летом с отцом мы часто ездили на рыбалку. Никогда не забуду, как папа учил меня нанизывать червя на крючок. Это действительно было незабываемо для меня девчонки, которой было жалко рыбу, которая попалась на удочку. А наши походы в лес? Казалось, что мои родители сами еще дети. Так весело мы проводили время. И зимой тоже, когда отец учил нас ходить на лыжах. Много терпения ему понадобилось, чтобы добраться с нами до пункта назначения. Вот так и складывалась формула нашего счастья из доброты, заботы, поддержки, понимания, прощения, тепла и нежности. Ведь семья для нас — это наш мир, наш маленький мир, где царит любовь, уважение, взаимопонимание и еще много других составляющих формулы счастья.
Все люди стремятся получить уже готовую эту формулу, которую просто применить – и все будет отлично, что забывают о том, что все мы разные. Отсюда и существует так много разных мнений и теорий. Счастье для каждого свое, для каждого отличается.
В каждой семье существуют свои правила и нормы, свои ценности, модели поведения. То, что правильно для одной – для другой может быть совсем неприемлемо. Именно поэтому необходимо не искать чужого счастья, а создавать свою семью и свою личную формулу семейного счастья. Наша семья вывела её и применяла, и применяет…
Конечно же в семье, где царит уважение и понимание, любовь и тепло, там все вместе – и дела, и отдых, и заботы, и развлечения, и горе, и радость. И формула счастья у них есть точно! Своя, собственными сердцами выведенная и своими руками построенная.


Рецензии
О БАЛ ДЕНЬ НАя и ООчень красивая и симпатичная формула СчастьЯ и ЛЮБВИ !!
Как впрочем и сама Автор миниатюры ))

Вакула Песняк   23.09.2019 15:29     Заявить о нарушении