Огулум незаконченный рассказ

Каждый вечер, когда я закрываю глаза, я все время думаю о том, как сложилась бы моя жизнь, если бы я не встретила Галима в ту чудесную и сказочную ночь. В нашем королевстве уже давно не было мужчин или особей мужского пола. Так называет их наша королева. И поэтому многие девушки никогда не узнают мужской любви. Дети уже много лет появляются необычным для нашей планеты образом. Этому нас научила Гула, наша бесстрашная правительница.

Как рассказывала мне моя мать, Гула прибыла из другого мира. Тот мир принадлежал более высшему биологическому виду. Гула и ее сестры завоевали большую часть нашей планеты. Оставались только разрозненные острова. И поговаривали, что там велась совершенно другая жизнь. Плохо это или хорошо никто не знал. Потому что мы рождены как иные. Общаться с мужчинами нам давно запретили. О появлении их на территории королевства Огулум должно было немедленно сообщаться королеве.

При появлении мать мне дала имя Охура, так как мои волосы были цвета солнца, а глаза цвета моря. Она научила меня всегда добиваться того, что ты хочешь и никогда не позволять унынию овладевать моим разумом. Совсем молодой мою маму Гула отправила в свой мир. С той поры она относилась ко мне как к своей дочери.

Мне всегда было интересно узнать о той другой жизни. И когда мне исполнилось 14 лет, я пообещала себе, что однажды я доберусь до островов. Мне хотелось узнать, как жили наши предки. Много вопросов было в моей голове. Но ответа ни одного.

И вот однажды я гуляла в лесу поздним вечером. У меня там были свои тропки. Я шла на озеро. Целый день было очень жарко. Невыносимо жарко. Это был сезон диких лун. Я очень люблю это время года, когда после знойного дня наступала прохлада и тогда очень хотелось к воде, которая манила своим спокойствием.

Пройдя половину пути к своему любимому местечку, я остановилась послушать лес. Он всегда рассказывал мне много историй, который произошли накануне. В этот раз лес говорил о чём-то странном и мне непонятном, о существах непохожих на меня с низким грубым голосом. Мое сердце забилось чаще от волнения. Мне было страшно, но в то же самое время меня раздирало любопытство. Неужели это они пришли в мой лес!? Что им здесь нужно? Эти мысли мне не давали покоя, и я пошла очень быстро.

Моё озеро находится в гуще леса. Когда-то оно было глубоким и богатым рыбой. Но сейчас там очень мало живности. Я очень много времени проводила там. Любила заплыть на середину на спине и лежать долго-долго, смотря в звездное небо. Как будто пыталась увидеть иной мир, мир Гулы, который забрал мою мать. В тот вечер было необычно тихо на берегу. Мое волнение не утихало. Оглядевшись по сторонам, я сняла с себя платье и зашла в воду. Только после этого я расслабилась и успокоилась. Скорее всего они уже ушли. А так хотелось увидеть наших врагов! Хотя бы просто увидеть.

Я отплыла от берега на несколько метров и тут внезапно я услышала какие-то звуки. Кто-то разговаривал. Это были не мои сестры. Это они…Я немного растерялась, потому что не знала, как себя вести. Бежать и звать воинов королевы? Или наблюдать со стороны? А может попытаться заговорить? Поступать так или иначе было опасно, так как я не знала, чего мне ожидать от этого человеческого вида. Мои размышления оборвались из-за его крика.

- Эй! Ты долго будешь там плавать? Плыви сюда! Мы не причиним тебе вреда! – сказал мужчина небольшого роста с широкими плечами и массивными руками.

- А я и не боюсь! Сейчас воины королевы будут здесь и тогда вам нужно будет бояться! – сказала я ухмыляясь.

- Что мы тебе сделали, что ты так враждебно настроена? – продолжал разговаривать со мной мужчина, пристально вглядываясь в мое лицо.

- Ничего…Но вы же знаете приказ Гулы,- ответила спокойно я, выходя из воды.

Мужчина стоял как вкопанный как будто увидел призрака. Он не сводил глаз с меня. Хорошо, сегодня я одела купальник. Иногда я плавала голышом. Но не в этот раз. Остальные стояли поодаль и не разговаривали со мной. Они наблюдали за нами и смотрели по сторонам, наверно ожидая воинов Гулы.

- Что ты молчишь? Кто ты? И зачем вы здесь, в моем лесу?

- Я – Галим, сын Раны и Шолема. А ты?

- Я – Охура, дочь Аремы.

- Мы здесь для того, чтобы вы узнали правду о вашей королеве и её мире.

- Какая правда? О чем ты говоришь? С тех пор как правит наша правительница наша планета не знает войн, голода, эпидемий и засух. Мы все живем как одна семья.

- Я не говорю сейчас об этом. Я хочу, чтобы ты узнала правду о том, куда забирают ваших молодых матерей и сестер

- Куда-куда? В мир Гулы. Там они обучаются вечным законам и скоро я увижусь со своей матерью.

- Ты уверена в этом? – спросил Галим и подошел ближе ко мне.

- Конечно. Гула любит меня и всех нас. Она заботится о нас.

- Пойми, это иллюзия, созданная ей самой для того, чтобы вы подчинялись ей и скоро нашу планету будут населять не люди, а её народ. Жестокий и бездушный.

- Я тебя впервые вижу! И ты думаешь, я поверю твоим словам? – гневно ответила я Галиму.

С каждым моментом я все больше понимала, что мне не хочется, чтобы наш разговор кто-то прерывал. От Галима исходил такой аромат, какой я не знала ранее. Я с любопытством разглядывала его и думала о том, неужели скоро я узнаю все ответы на свои вопросы, которые так долго меня мучали.

- Верно,- ответил Галим, - я не прошу верить моим словам. Ты сама скоро всё увидишь. И тогда тебе придется сделать выбор.

- Увижу? Что же я увижу?

- Ты увидишь мир Гулы, но останешься цела и невредима.

- Как это возможно? Ты мне врешь.


Рецензии