Боль истины

БОЛЬ ИСТИНЫ.
Ибо закон дан через Моисея; благодать же и истина произошли через Иисуса Христа.    Иоан.1:17
Безрассудный! То, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.                1-е Кор.15:36
Мы жаждем Бога, «просим, стучим, ищем». Но невозможно встретиться с Ним, прежде, не познав благодать Иисуса Христа, и, не утвердившись в любви Бога Отца. Только уверенность в любви Отца даёт силы идти вперед. Истина покажет в Своём свете нас самих, обнажив внутреннюю тьму, и ударит обоюдоострым мечом Своего Слова в самое сердце. Познание Божьей любви даёт смелость войти «в огонь поядающий» и пройти через центр собственной боли, где мы по-настоящему возрождаемся и становимся целостными, потеряв всякие надежды на личные силы и самоправедность.
 Чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина, и высота. И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всей полнотой Божиею.    Еф.3:18-19
 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.            Исх.24:17
 – Господь, Ты нужен мне, я жажду Тебя! Ты моё дыхание, Мой Источник, моя живая вода, моя жизнь, моя пища, моя Истина!
 – Тогда иди. Я жду тебя, очень давно жду. Не бойся. Доверяй Мне, что бы ни произошло.
Иду. Сковывает леденящий страх, руки и ноги становятся ватными. Иду. А, вдруг, заблужусь, пойду не в туда сторону, собьюсь с пути? Как я узнаю, что иду в правильном направлении?
 – Всегда смотри только на Меня?
 – Но я не вижу Тебя? Я не знаю Тебя?
 – Знаешь. Доверяй своему сердцу. Иди и не останавливайся.
Иду. Тяжело. Устала. Не могу. Не получается. Всегда одна.
 –  Помогите! Умираю, умираю!
 –  Я с тобой. Ты ещё даже не встала на путь.
 –  Я передумала идти, не хочу, не моё…
Тишина. Молчание. Мучительное молчание.
– О, только не молчи, только не оставь... Помоги! Умираю, умираю, умираю!
 – Иди. Ничего не бойся. Я словлю.
 – Но Ты ничего не делаешь? Я умираю, умираю!
 – Делаю.
 – Но я не вижу!
 – Потому, что не видишь.
 – Хочу видеть.
 – Тогда не останавливайся.
Иду. Становится тяжелее. Не хватает воздуха, перехватывает дыхание, сжимается сердце.
 – О!!! Умираю, умираю, умираю! Тебе совсем нет до меня дела! Нет! Зачем Ты создал меня? Умираю!
 – Не умираешь?
 – Ещё не умираю? А, что это было?
 – Ты.
Иду. Глаза привыкают к темноте и начинают видеть силуэты. Улавливаю одиночные молекулы света.
– Ура! Дошла.
– Ты только в самом начале пути.
– Что??? Умираю, теперь уже точно умираю! Всё. Не могу дышать. Сердце останавливается, не вижу, не слышу, ничего не понимаю.
– Начинаешь понимать. Уже знаешь Мой голос. Иди и не оглядывайся по сторонам.
Иду. Светлеет. Начинаю видеть…
 – Иди дальше. Иди в Мою славу.
 – Я боюсь.
 – Не бойся! Я люблю тебя! Ты Моё любимое дитя! Я создал тебя и знаю, кто ты. Доверься Мне.
 – Я верю Тебе! Я тоже люблю Тебя.
Иду. Становится тепло. Свет ярче. Вижу больше.
– О, О, О!!! Боже! А-А-А! Что это? Ужас! А-А-А! Помоги!
 – Это опять ты.
Мрак. Вонь. Гниль. Страх. Самосожаление. Злость. Ненависть. Обида. Не прощение. Боль. Осуждение. Гордость. Эгоизм. Вина. Вина. Вина.
 – Убей меня! Я не хочу жить. Я не могу жить. Я не достойна жить. Я не имею права жить! Сделай, что-нибудь, помоги мне.
 – Не бойся, только веруй и спасена будешь. Иди вперёд.
Иду.
–Верю.
Иду. Жарко.
 – Верю.
Иду. Огонь. Огонь. Огонь. Боль. Боль. Боль.
 – А-А-А! Сжигай! Сжигай всё! Помоги мне! Не останавливайся. Я люблю Тебя.
Растворяюсь. Расплавляюсь. Рассыпаюсь. Исчезаю…
Иду.
– Вижу!!! Здравствуй, Отче! Здравствуй, Иисус!
 – Мы так долго ждали тебя. Ты будешь жить вечно, потому, что Христос ВОСКРЕС! Аминь.


Рецензии