А научи меня...

- А научи меня водить, -  боднула меня Аська в плечо головой, - а то всё больше баб за рулём.
- А давай, - улыбнулся я и включил поворотник, - поехали.
- Ну, давай, тормози, - затрясла она меня за плечо, - пересяду.
- Ага, - хохотнул я, - вот прям тут, на Калинина и начнёшь учиться, да, да.
- Ну, я же медленно, - положила она мне голову на плечо, - тут и так все медленно едут, пробенция.
- И вообще, учится надо на механике, - с умным видом сказал я, - иначе всё это фигня.
- На каком механике? – Удивилась она.
- Слесаре-механике, - рассмеялся я.
- В общем, - обиженно буркнула она, - я в машинах пень пнём, и ты это знаешь.
- Сейчас поедем туда, где я смогу тебя за руль посадить, - сказал я примирительным тоном, - где безопасно.
- Ты как знаешь, так и учи, - Аська закинула ноги на торпедо, наклонила спинку сиденья и уставилась в телефон, - как приедем туда, где можно, свистни.
Я поехал по Калинина, подпрыгивая на волнистом асфальте. Рядом, в такт со мной раскачивалась маршрутка. Я, боковым зрением заметил, как сидящая в маршрутке, закутанная в чёрное девушка вовсю заглядывает к нам в машину. Заметила это и Аська и в полном соответствии со своей ехидной натурой выставила одну из ног в окно, немного перекрыв мне обзор в боковом зеркале.
- У неё инфаркт будет, - хохотнул я, - прекрати.
- Пусть глаза свои обратно засунет тогда, - звонко рассмеялась Аська, - я ей что витрина.
- Не злись, она тоже хочет так, но не может. Пойми её.
- Если хочет, то сможет, - Аська продолжала задорно хохотать, специально, что б это было видно, - а не хочет, то пусть не пялит свои глазындры.
- Это легко решить, - усмехнулся я, и, дав газу, обогнал пару машин, маршрутка исчезла в потоке сзади.
- Вот ты, наверное, думаешь, что я стерва такая, - закрыв глаза и вернув ногу обратно на торпедо, рассуждала Аська, - но нет же, мне просто удобно так, я на работе весь день на ногах. Я так ноги расслабляю. А эта заматашка глазындры выпучила.
- Стервы нравятся мужикам, но это не мой случай, - ответил я, сворачивая с Калинина на Казбекова, по кольцу, - но ты не стерва и ты это знаешь.
- Угу, - буркнула Аська и уткнулась в телефон.
Я свернул с Казбекова налево, и поехал вдоль канала. Машина сразу запрыгала на бесчисленных лежачих полицейских. Но зато дорога тут была свободна. А стоят в пробках мне совершенно не хотелось. Перегретый дневной воздух смешался с прохладой, идущей от канала.
- В какие дебри ты везёшь меня, - оторвалась Аська от телефона, - из этого канала мы все пьём, да?
- Из него самого.
- Нырнуть бы, - сладко потянулась Аська, - жаль, купальника нет.
- Я в детстве только так в канале купался, а сейчас бы не стал.
- Постарел, да, - ехидно подколола меня Аська.
- Посмотри, - притормозил я, - видишь, вода льётся?
- Вижу, а что.
- Это канализация туда льётся, - зло ответил я, - и таких мест тут полно, увидишь ещё.
- А может это не канализация, - испуганным голосом спросила Аська, - так не бывает же.
- Хочешь, на тот берег подъедем, понюхаешь, - предложил я.
- Я тебе верю, - грустным голосом сказала Аська, - а вот ещё течёт.
- Считай, веди статистику, - усмехнулся я.
- Не зря я только кипячёную воду пью, - обняла она меня за шею, - и фильтр у нас есть.
- Правильно делаешь, - поцеловал я её руку.
Проехав вдоль канала до Семендера, я свернул на трассу и вскоре, напротив Красноармейска свернул с трассы между домами. Пропетляв между новостройками, я выехал в чистое поле, вокруг которого очень красиво раскинулся город.
- Эт что за место, - высунула Аська голову из машины.
- Аэродром полевой авиации, или ДОСААФ, - вышел я из машины, - садись.
- А я думала аэропорт у нас в Каспийске, - удивилась Аська.
- Он раньше тут был, а потом его туда перенесли, а тут теперь «Кукурузники» стоят, ну или то, что от них осталось.
- Ах вот почему в Первухе «Шоссе аэропорта», а я ещё помню удивлялась.
- Да, именно поэтому.
- Уже можно да, - Аська резво перепрыгнула с пассажирского места на водительское, - куда нажимать?
- Туда, - усевшись на пассажирское место, я поставил Аськины ногу на педали, - не газуй, осторожно.
Аська оказалась способной ученицей, не стремилась газовать, и не ползала. Мы наматывали круг за кругом, катались по накатанным дорожкам. И даже развороты получались у неё неплохо. Мы уже собирались уезжать, как вдруг прямо перед нами притормозил полицейский Уазик, да так, что Аська чуть не врезалась в него.
- Что случилось командир, - высунул я голову в окошко, - нарушаем.
- Ваши документы, - из Уазика выскочило четверо полицейских, - подозрительная машина какая-то
- С каких это пор моя машина стала подозрительной, - усмехнулся я и протянул документы, - я-то еще, куда ни шло.
- Что делаете здесь с девушкой, - наигранно зло посмотрел на меня старшина, - её документы тоже.
- Вождению учимся, - улыбнулся я, - в городе с инструктором, а тут дополнительно.
- Вот так вывезут в поле девушку, - старшина взял протянутый ему Аськой паспорт, - а потом с концами.
- Это не тот вариант, командир, - успокоил я его, - мы уже час тут круги наматываем, я тебе могу регистратор прокрутить.
- И какой смысл вашей проверки, - поинтересовалась Аська, - тут же никто не кричал и не убегал.
- Документов не было бы у вас, - он вернул Аське паспорт, - в отделение бы забрали, личность выяснить, а так, данные запишем, если что случится, будем знать, кто с кем тут был.
- А разве можно ей без прав за руль, - поинтересовался молчавший до этого рядовой с автоматом наизготовку, - сейчас ГАИ вызовем тебе тут.
- Можно обучать в безопасном месте, - спокойно сказал я, я помнил что это действительно было так, правда у меня были сомнения насчёт того, отменили это правило или нет, - можешь вызывать.
Увидев, что мы ни капли не волнуемся и не боимся, обыскав дополнительно и машину полицейские сели в Уазик и уехали.
- Не нашли до чего докопаться, - усмехнулся я, - думали наверное что пацаны шныряют на тачке.
- Ну, это же их работа.
- Если б было чего, копейку бы срубили с нас.
- Хорошо, что паспорт у меня с собой был, - Аська подставила голову ветру, что врывался в машину, - хотела выложить дома, да забыла.
- Повезло, - я тоже подставил лицо ветру, он был горячий.
Покатавшись ещё немного и полюбовавшись на грустную картину полуразвалившихся «Кукурузников» на стоянке аэродрома мы притормозили посередине поля.
Горы и город обступали поле, это было красиво и завораживающе. Клонящееся к закату солнце окрашивало всё в оранжево-красные тона. Горячий и сухой ветер дул и убаюкивал. Как-то незаметно наши губы слились в горячем поцелуе. Ветер врывался в открытые окна авто и ещё больше разжигал нашу страсть.
Солнце начало клонится к закату, когда мы медленно, устало, выехали с поля на трассу.
- Проскочим на море? – Предложил я.
- Купальника нет, - возразила Аська.
- Ну, тогда в «Золотую вилку», покушаем.
- Это можно, - свернулась она калачиком на сиденье.
- Шашлык-машлык, все дела, - прибавил я газу, - что может быть лучше.
Стрелой пролетев по трассе, мы немного потолкались в пробке у поста. Летом тут всегда пробки, кто на море, кто с моря. Проскочив пробку, мы уже через пять минут свернули с трассы в ресторанчик. Тут, у трассы было много ресторанчиком, но я почему-то больше любил «Золотую вилку»
- Надо тебе запасной купальник купить, - рассуждал я развалившись на кресле, - что б у меня в машине лежал, если что.
- Не покупай, - улыбнулась Аська, - у меня их три, я тебе один закину в машину.
- Тогда я платье тебе куплю, - не унимался я, - надо же отметить твой первый день за рулём.
- Мы его уже отметили, там, - подмигнула она мне, - зачем много шмоток, если не будет денег хватать мне, я свистну.
- Вот ты хитрааая, - я положил голову на её ладошку, - ничего не хочешь, значит, хочешь всё.
- Классика жанра, - положила она вторую ладошку на мою голову, - беги, пока есть время.
- Не хочу ведь, - укусил я её палец, - не хочу бежать.
- Ну, тогда не жалуйся, - она подняла свою ладошку и нежно поцеловала меня в ушко.
- Не буду, - улыбнулся я.
Вскоре стол заполнился ароматными шашлыками, и мы принялись поедать все эти пистолетики и люля. За окном темнело, с улицы неслись звуки музыки, голоса людей.
Мы уже собирались уходить, расплатившись по счёту, как вдруг занавески у окна распахнулись, и раздался сильный взрыв. Стены качнулись, зазвенели стёкла.
- Опять пляж что ли, - выглянула в окошко Аська.
- Всё может быть, - встал я, - потом узнаем.
Мы сели в машину и выехали на трассу, но трасса стояла в пробке. И вдали полыхало пламя.
- Это пост взорвали, - воскликнул я, - нехило так рванули.
- И как мы проедем, - лицо Аськи освещали блики далёкого пламени, - тут же одна дорога.
- Кому одна, а кому и сто одна, - усмехнулся я и, проехав немного по обочине, свернул в Новокули, - я знаешь сколько раз пост объезжал.
- Под градусом?
- Да нет, - обернулся я на Аську, - ты хоть раз меня пьяным то видела? Пробки тут дикие бывают, срезать быстрее.
- А я уже думала, что дома сказать, где я задерживаюсь.
- Да и не люблю я эти посты проезжать, - вздохнул я, - прикинь, сколько народу там сейчас было, а если б мы на десять минут раньше встали.
- Ужас, - Аська обняла мою руку, - нам просто повезло.
Проехав грунтовыми просёлками, я выскочил на трассу и поехал в город, навстречу нам неслись, разрывая тьму светом маячков и воем сирен машины скорой помощи и полицейские Уазики.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.