Ошибка

Останавливает меня в соседнем районе, женщина ПДД-ешник. Как положено, представилась, и документы попросила на проверку. Долго смотрела, то на меня, то на машину. Посмотрит, заглянет в документы, отойдёт и снова смотрит. Но думаю, всё, влип, влюбилась или оштрафовать хочет. Не выдержал такого пристального внимания к своей скромной персоне, открыл дверцу и вышел.
- Возьмите, - женщина-полицейский протянула мне мои бумаги. – А где документы на «Ниву».
- Откуда знает про «Ниву»? Значит, знакомы. Никак любовь старая. Надо же так опозориться. Не помню, - мгновенно мелькнуло у меня в голове.
А женщина-полицейский в этот момент, не дождавшись ответа, повернулась и направилась к полицейской машине, где её дожидался напарник.
Ну, а я поехал дальше размышляя: «Ниву уже двадцать лет, как продал, надо же, вспомнила, значит, крепко у нас было…». Из состояния ступора меня вывел крепкий подзатыльник сидящей слева жены.
- И не думай даже, кабель, это она марки машин перепутала, а ты уже, наверное, на свой лад всё повернул. Остановись, посмотрим.
Мы вышли из машины, смотрим, со стороны есть, конечно, небольшое сходство «Нивы» с нашей белой маздочкой «Демио». Но чтобы так ошибиться и кому?
2016


Рецензии